N°102 14 июня 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Сигал навсегда Сегодня в «Ударнике» -- новый хит старого бойца
Карьера 50-летней звезды экшен-фильмов Стивена Сигала совсем было пошла на убыль, когда появились «Сквозные раны», новый фильм Анджея Бартковяка, известного по жесткому кунфуистскому боевику «Ромео должен умереть». Итог -- свыше 50 млн долларов в американском прокате -- ошеломил критиков и вселил робкие надежды в сердца поклонников супермена с непроницаемым лицом, меньше всего на свете приспособленным для актерской игры.
Кредо нового героя Стивена Сигала, полицейского Орина Бойда, -- борьба за справедливость. Впрочем, то же самое можно сказать о любом персонаже, сыгранном Сигалом. Как всегда, он невозмутимо и методично ломает хребты устрашающим громилам. Но на этот раз чрезмерное рвение при исполнении долга вышло ему боком. За разгром, учиненный при спасении важной шишки от покушения, его понижают по службе и отправляют работать в непрестижный участок. А там, как и следовало ожидать, не все гладко. Новые коллеги Бойда в надежде поправить свое материальное положение замышляют сбыть 50 кг героина (50 млн долларов! -- как заботливо сообщают составители пресс-релиза тем, кто незнаком с рыночными ценами на героин) из полицейского хранилища. Этого никак не может стерпеть герой Сигала. Разоблачить супостатов ему помогает другой хороший парень -- компьютерный гений Латрелл Уокер, которого играет рэпер Д.М.ИКС. Уокер внедряется в стан неприятеля и собирает улики, которые, впрочем, в итоге совершенно не влияют на ход расследования. Едва намеченная любовная линия обрывается так внезапно, что ее даже нельзя назвать схематичной. Зато рэпа в картине хоть отбавляй: временами все это сильно смахивает на клип афроамериканского исполнителя. И все же при всех просчетах есть в «Сквозных ранах» этакое старомодное обаяние, напоминающее о боевиках 80-х, если не 70-х годов. Что лишний раз подтверждает и без того очевидную истину: стареющие звезды могут достичь успеха, лишь сохраняя верность себе и не пытаясь угнаться за голливудским комсомолом.
Сегодня в Сочи закрывается фестиваль «Кинотавр» По протоколу и ритуалу закрытие фестиваля и объявление победителей является его самым важным событием. К закрытию в Сочи съезжаются особо важные гости, а показ фильма в последние дни считается весьма почетным. Хотя призы, что будут вручены сегодня вечером, особого значения не имеют -- жюри, вероятно, раздаст их, руководствуясь в основном соображениями дипломатическими. >>
Сегодня в «Ударнике» -- новый хит старого бойца Карьера 50-летней звезды экшен-фильмов Стивена Сигала совсем было пошла на убыль, когда появились «Сквозные раны», новый фильм Анджея Бартковяка, известного по жесткому кунфуистскому боевику «Ромео должен умереть». Итог -- свыше 50 млн долларов в американском прокате -- ошеломил критиков и вселил робкие надежды в сердца поклонников супермена с непроницаемым лицом, меньше всего на свете приспособленным для актерской игры. >>
В Москве прошел международный фестиваль Булата Окуджавы Состоявшийся 9 июня в театре Вахтангова фестиваль «И все поют стихи Булата...» ведущий Гарри Бардин назвал «международным форумом интеллигенции». И сам концерт, и предварявший его благотворительный аукцион (лоты предоставили Эрнст Неизвестный, Михаил Шемякин, Белла Ахмадулина) -- некоммерческий проект. Все деньги от него пойдут на строительство культурного центра имени Окуджавы, установку памятника и реконструкцию музея в Переделкино. >>
Жан-Клод Ван Дамм все-таки приехал на «Кинотавр» В то, что в Сочи появится Жан-Клод Ван Дамм, многие отказывались верить до последнего. Но, выдержав вполне мхатовскую паузу минут в сорок, почетный гость все-таки предстал перед журналистами, а вечером представил восторженной публике на площади перед Зимним театром фильм с собой в главной роли. К сожалению, это оказался не свежий триллер «Репликант» Ринго Лэма (на что до последнего надеялись киноманы-идеалисты), а вторая часть «Универсального солдата» -- увы, едва ли не самая слабая вандаммовская лента за последние годы. Но радости от этого не убавилось... >>
Призы Венецианской биеннале, как обычно, достались арт-истеблишменту Премии Венецианской биеннале -- это всегда скорее политическое, чем собственно художественное решение. Не столько конкурс, сколько назначение или поощрение. Соответственно их получают либо те художники и те страны, которые составляют современный арт-истеблишмент -- как правило, это немцы, французы и американцы (естественно, по очереди), либо художники из стран третьего арт-мира -- тоже по очереди (поэтому, скажем, ни финны, ни русские в этом году ничего не получили). >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|