N°188
18 декабря 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  • //  18.12.2000
Шарлотта Рэмплинг предпочитает интеллектуальное кино
версия для печати
-- Почему вы решили играть в новом фильме Франсуа Озона?

-- Я думаю, это необычный фильм. Необычный тем, как режиссер видит ситуацию. Это не традиционная история про любовь с романтической музыкой, а минималистский фильм. Это скорее исследование, поиск ответов на вопросы. Тем не менее зритель очень глубоко чувствует происходящее.

-- Что же, по-вашему, случилось с мужем главной героини?

-- Это не важно. Я об этом никогда даже не думала, потому что и она ничего не знает, и мы ничего не знаем. Об этом, в сущности, и снят фильм. О незнании. А это одна из самых страшных вещей в жизни.

-- Ваша героиня, как и вы, родилась в Англии. Вы сами сейчас чувствуете себя француженкой или англичанкой?

-- Конечно, англичанкой, во Франции я просто живу. Но мне нравится чувствовать себя иностранкой -- в другой стране жить приятно. Мне совершенно необязательно жить в Англии, чтобы быть законченной англичанкой внутренне.

-- Ваши роли всегда отличались большим разнообразием. Вы играли жертву концентрационного лагеря, сумасшедшую, шпионку, роковую женщину и даже возлюбленную шимпанзе...

-- Я думаю, нужно воплощать разные образы, если, конечно, тебе это доступно. Но обычно люди быстро попадают в определенные рамки -- собственно, «производственный процесс» их туда загоняет. Особенно это распространено в Америке, в Европе система более гибкая. И тогда актриса привыкает к определенному амплуа и по-другому уже не может.

-- Как же вам удалось этого избежать?

-- Еще в молодости я решила не заниматься коммерческим кино. Люблю всегда делать что-то разное: авангардное кино, интеллектуальное, сниматься в фильмах, которые позволяют мне чувствовать и говорить на том языке, на котором я хочу говорить и говорю. А не действовать по голливудскому образцу, что не приносит никакого удовлетворения и даже не всегда дает разбогатеть.

-- Есть ли такой фильм, который вы считаете своим полным фиаско?

-- Как-то не хочется этого признавать. Разве что в том смысле, что некоторые фильмы по разным внутренним причинам вообще не были выпущены в прокат и никто никогда их так и не увидел. Но это не мое поражение. Я не имею отношения к маркетингу и продюсерской деятельности.

-- А самый удачный фильм?

-- Думаю, «Ночной портье» -- картина, которая прогремела на весь мир и которую смотрят до сих пор.

-- У вас сейчас есть какие-нибудь творческие планы?

-- Есть некоторые идеи и предложения, но сейчас я хотела бы отдохнуть, потому что в течение последних трех лет работала практически без остановки. Думаю, перерыв в несколько месяцев мне бы не помешал. Но это я так говорю -- кто знает, что будет на самом деле?
Беседовала Анна СТАРОБИНЕЦ

  КУЛЬТУРА  
  • //  18.12.2000
Премьера "Маскарада" в Театре Станиславского
С самого начала не приходилось сомневаться, что романтическая драма "Маскарад" в постановке молодого и модного Виктора Шамирова будет лишена романтического флера. Этот режиссерский ход предсказуем, как сюжетный поворот в мыльной опере. Кто же нынче ставит Лермонтова, Мюссе или Виктора Гюго на голубом глазу? Для этого надо быть слишком ретроградом или слишком оригиналом. Шамиров ни то и ни другое. >>
  • //  18.12.2000
Сегодня фильм Франсуа Озона «Под песком» выходит на экраны московских кинотеатров
Сегодня фильм Франсуа Озона «Под песком» выходит на экраны московских кинотеатров. Это одна из немногих удачных картин, продемонстрированных неделю назад в рамках фестиваля «Французское кино сегодня». С режиссером Франсуа ОЗОНОМ, приезжавшим в Москву по случаю премьеры, беседует Анна СТАРОБИНЕЦ. >>
  • //  18.12.2000
В конце второго тысячелетия в Москве на равных исполнены сочинения во славу Христа и Ленина
Конец минувшей недели существенно освежил традиционный московский репертуар - в течение трех дней в Большом зале Консерватории были исполнены Te Deum Брукнера, «Рождественская оратория» Баха и «Патетическая оратория» Свиридова. Причины, по которым каждое из трех этих сочинений давно не попадало в московские афиши, разные. >>
  • //  18.12.2000
На русском языке вышла первая книга из серии про Гарри Поттера
История писательницы Джоан Катлин Ролинг слишком хороша, чтобы быть правдой. Разведенная жена, с малолетней дочкой, без денег и работы, в короткие минуты отдыха сидит в кафе, пока ребенок рядом спит в коляске, и пишет книгу, которой суждено стать бестселлером. Что ждет проект «Гарри Поттер» в России, пока не известно. Пока вышла первая книжка «Гарри Поттер и философский камень». >>
  • //  18.12.2000
Новый фильм Франсуа Озона «Под песком» - спокойный, медитативный, в чем-то напоминающий «Три цвета: синий» Кшиштофа Кесьлевски. После 25 лет супружеского счастья муж героини бесследно исчез. Женщина не разрешает себе поверить в его смерть. Накануне московской премьеры фильма с исполнительницей главной роли Шарлоттой РЭМПЛИНГ встретилась Анна СТАРОБИНЕЦ. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика