N°199
29 октября 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  29.10.2010
Минимальная плата за безопасность
«Росавтодор» объявил войну колеям на дорогах

Погодные катаклизмы ушедшего лета все еще дают о себе знать. Люди от жары уже оправились, а российские автомобильные дороги все еще нет. За лето дороги не просто размякли -- они тянулись за колесами наших автомобилей, как разогретый пластилин. Колеи, образовавшиеся на отечественных трассах, стали одной из самых масштабных проблем для работников дорожного хозяйства. Но, по заверениям заместителя главы Федерального дорожного агентства (ФДА) Николая Быстрова, эта проблема требует немедленного решения. Ведь опасность колеи состоит не только в том ущербе, который она наносит нашим автомобилям, но и в резком повышении уровня риска ДТП, ведь в колее собирается вода, а поздней осенью она и замерзает, создавая реальную угрозу жизни автомобилистов и пассажиров.

Уже в сентябре работникам российского дорожного хозяйства стали известны ужасающие цифры. По предварительным данным, которые озвучил замглавы ФДА Николай Быстров, ущерб, нанесенный летними погодными аномалиями федеральным дорогам России, составил порядка 6 млрд руб. Больше всего от жары пострадали дороги на юге России, в частности трасса М3 «Украина», а также ряд участков трассы М10 «Россия».

«Есть простая формула примерной оценки температуры дорожного покрытия в летний период -- температуры воздуха, умноженная на полтора. То есть вот как минимум два месяца мы имеем температуру дорожного покрытия, например, в Центральном регионе России, около 60 градусов по Цельсию, что на десять градусов выше испытательной для нашего асфальтобетона. Покрытие просто не выдерживает, плавится, и появляется колея, даже там, где этой проблемы никогда не существовало», -- пояснил Николай Быстров.

Тем не менее, по его словам, бороться с колейностью все же можно. На помощь ФДА пришли инновации. Так, говорит г-н Быстров, один из способов борьбы с колеей и снижения интенсивности ее образования -- устройство основания не из рыхлых материалов типа щебня, а из материалов, укрепленных минеральными вяжущими. Правда, при этом появляется другой дефект -- образование трещин. Если переборщить с цементом, через определенное расстояние могут слишком часто возникать поперечные трещины. Но исправить ситуацию можно, построив обработанные минеральными вяжущими материалами основания.

Работа, которую завершают в преддверии зимы наши дорожники, призвана не только сохранить дорожное покрытие и помочь ему пережить холода. В первую очередь она призвана повысить уровень комфортности и безопасности нашего пользования дорогами, способствовать сохранению жизни и здоровья автомобилистов и пассажиров. А минимальные неудобства, которые людям сейчас приходится претерпевать на дорогах, где развернуты ремонтные работы, -- небольшая плата за наши комфорт и безопасность.
Сергей СМИРНОВ

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  29.10.2010
Часть НДС могут направить в Пенсионный фонд
Наиболее рациональным способом решения проблемы дефицита Пенсионного фонда России (ПФР) было бы закрепление за ним определенной доли доходной части федерального бюджета... >>
//  читайте тему:  Пенсионная реформа
  • //  29.10.2010
Глава «Росстата» рассказал о первых впечатлениях от переписи населения
Перепись населения в России завершена. Однако даже примерные ее итоги глава «Росстата» Александр Суринов называть не спешит. Он даже не хочет прогнозировать -- больше оказалось россиян или меньше по сравнению с текущими оценками «Росстата»... >>
  • //  29.10.2010
Чеченская элита все активнее поддерживает Владимира Путина
Высшие представители региональной власти Чеченской Республики все чаще подчеркивают свою личную преданность председателю правительства России Владимиру Путину, как бы забывая о том, что в стране есть еще и президент... >>
//  читайте тему:  Ситуация в Чечне
  • //  29.10.2010
Годовой доход РФ от продажи оружия впервые превысит 10 млрд долларов
По итогам 2010 года Россия установит рекорд экспорта вооружений и военной техники (ВВТ) -- общая сумма доходов превысит 10 млрд долл. Об этом генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин сообщил вчера на пресс-конференции, посвященной десятилетию государственного посредника... >>
  • //  29.10.2010
Единороссы намерены заступиться за госслужащих ко второму чтению бюджета
Депутаты Госдумы, лоббирующие интересы Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), намерены добиваться от правительства существенной индексации зарплат бюджетникам и настоять на внесении соответствующих правок в проект бюджета на 2011--2013 годы, который сейчас находится на рассмотрении в нижней палате... >>
  • //  29.10.2010
ЦИК приравнял подачу жалоб к политической технологии
Масштабный «разбор полетов» по итогам выборов 10 октября устроила на своем вчерашнем заседании Центральная избирательная комиссия, три с половиной часа обсуждавшая работу с жалобами на разные нарушения -- как реальные, так и неподтвердившиеся. Последних оказалось ожидаемо больше... >>
//  читайте тему:  Выборы в России
  • //  29.10.2010
«Росавтодор» объявил войну колеям на дорогах
Погодные катаклизмы ушедшего лета все еще дают о себе знать. Люди от жары уже оправились, а российские автомобильные дороги все еще нет. За лето дороги не просто размякли -- они тянулись за колесами наших автомобилей, как разогретый пластилин... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика