N°26
16 февраля 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 НАУКА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  16.02.2010
Бизнес-мишень
Московские предприниматели начали официально соревноваться в стрельбе

У бизнесменов столицы, похоже, появляется новая традиция -- устраивать соревнование по стрельбе. В тире. На днях, 17 февраля, пройдет уже второе первенство, которое организует Московская ассоциация предпринимателей (МАП). Как сообщил «Времени новостей» руководитель орготдела МАП Дмитрий Мордвинкин, у ассоциации налажены связи с тиром ЦСКА, поэтому предприниматели и решили воспользоваться возможностью и потренироваться в точности поражения мишени. В прошлом году изъявили желание пострелять три десятка бизнесменов, в этом в стрельбе могут принять участие даже те, кто не имеет прямого отношения к МАП. «Достаточно просто отправить заявку за день до мероприятия -- боезапасы нужно успеть привезти», -- пояснил г-н Мордвинкин.

Прошлогодние стрельбы были приурочены к конкретной дате МАП, межрегиональной общественной организации руководителей предприятий и бизнесменов в России исполнилось 20 лет. Сегодня в 35 комитетах МАП работают предприниматели из 51 региона России, а также бизнесмены из зарубежных стран. Большинству из них накануне было разослано приглашение приехать в тир. Причем бизнесмены-стрелки могут выбрать модель оружия. В арсенале тира в основном пистолеты -- от общеизвестного ТТ до пистолета Марголина (полуавтоматический малокалиберный пистолет для спортивной стрельбы). За каждый выстрел бизнесмены, естественно, вносят незначительную сумму, отдельно доплачивая, если понадобится, за услуги инструктора по стрельбе.

В прошлом году в соревнованиях участвовали предприниматели, имеющие за плечами опыт обращения с оружием. Например, победитель прошлогодних стрельб Юрий Павленков -- военнослужащий в запасе. Он выбил 94 очка из 100 возможных, за что был удостоен приза -- хрустальных стаканов. «У меня базовое военное образование, участвовал в военно-спортивном многоборье, а на войне стрелял из «Шилки» -- она на 2,5 км бьет и самолет разрезает пополам», -- рассказал он «Времени новостей». Сегодня г-ну Павленкову, как он выражается, «приходится выживать в условиях нашей суровой действительности» -- он руководит отделом в Московском центре развития предпринимательства. Действительность там, видимо, и вправду весьма сурова, если стрельбу г-н Павленков называет возможностью «получить хорошее настроение».

Примечательно, что год назад в бизнес-тире успешно выступила и женщина-адвокат. Надежда Попова, адвокат из московской коллегии адвокатов «Истина», впрочем, тоже не случайно оказалась на этих стрельбах. «Наша коллегия входит в МАП, а я хотела проверить, на каком уровне мои навыки стрельбы -- раньше я служила в органах МВД», -- рассказала она «Времени новостей».

Победители прошлогодних состязаний полагают, что предпринимателям, входящим в ассоциацию, могут пригодиться не только навыки меткой стрельбы, но и умение быстро перемещаться по просторам родины. В частности, Юрий Павленков убежден, что стрельбу можно совместить с лыжными гонками. «Надо выйти к МАП с предложением организовать состязание по биатлону», -- поделился он планами в беседе с корреспондентом «Времени новостей».
Дарья ЛУГАНСКАЯ




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.02.2010
Московские предприниматели начали официально соревноваться в стрельбе
У бизнесменов столицы, похоже, появляется новая традиция -- устраивать соревнование по стрельбе. В тире. На днях, 17 февраля, пройдет уже второе первенство, которое организует Московская ассоциация предпринимателей (МАП)... >>
  • //  16.02.2010
Концерты, театры, выставки, кино... >>
  • //  16.02.2010
На большей части европейской территории России колебания основных метеопараметров по-прежнему могут быть причиной недомогания у людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями... >>
Реклама