N°131 27 июля 2010 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
ТагАЗ под арестом Имущества и счета автозавода арестованы из-за долгов
Вчера стало известно, что имущество Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) завода арестовано в связи с крупными исками его кредитора Сбербанка. «В настоящее время введено ограничение на все имущество завода, движимое и недвижимое, в рамках исполнительного производства о взыскании денежных средств в пользу Юго-Западного банка (ЮЗБ) Сбербанка РФ», -- сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на одного из руководителей управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области. Как уверяют представители службы ТагАЗа, арест имущества на работу завода не повлиял. «Завод как работал, так и работает, но с имуществом делать ничего нельзя. Были наложены ограничения на регистрационные действия», -- добавил представитель ведомства. Впрочем, несколькими часами позже появилась информация о том, что управление Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области намерено наложить арест и на денежные счета завода в качестве обеспечительных мер по иску ЮЗБ Сбербанка. Не подпадает под арест только готовая продукция завода.
В 2009 году ТагАЗ из-за финансовых проблем дважды приостанавливал производство. Сегодня общая сумма задолженности завода перед 12 банками-кредиторами, среди которых Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк, составляет порядка 21 млрд руб., в том числе перед Сбербанком -- более 6,3 млрд руб. по семи просроченным кредитам, и 682,3 млн руб. перед ВТБ. Между тем ТагАЗ направил иск в отношении ЮЗБ Сбербанка на 9,5 млрд руб. в связи с убытками, нанесенными заводу по кредитным договорам с банком. Арбитражный суд Ростовской области рассмотрит данное дело 8 сентября. В настоящее время ведутся переговоры по поводу урегулирования спора в досудебном порядке. В пресс-службе завода появившуюся информацию вчера не комментировали. С представителями банков связаться не удалось. Таганрогский автомобильный завод был образован в феврале 1997 года, а в 2001 году начал сотрудничество с южнокорейской Hyundai. Предприятие выпускало модели Accent, Elantra, Sonata, Santa Fe Classic и Porter. В конце мая 2010 года на рынке появилась информация о том, что ТагАЗ закрывает производство автомобилей Hyundai в связи с запуском собственного завода Hyundai под Санкт-Петербургом и увеличением объемов продаж автомобилей марки Tagaz. Позднее компания опровергала данную информацию. В I квартале 2010 года завод реализовал 4,46 тыс. штук машин марки Hyundai. На 23 мая 2010 года ТагАЗ уже свернул выпуск Hyundai Sonata, продолжая выпуск коммерческих автомобилей Hyundai Porter. В целом производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тыс. единиц в год. Фактическим владельцем через ряд офшорных компаний является российский предприниматель, генеральный директор финансово-промышленной группы «Донинвест» Михаил Парамонов. В конце июля ТагАЗ намерен запустить производство китайских автомобилей BYD модели F3, производственный план на 2010 год составляет около 10 тыс. машин. Автомобили будут собираться по полному производственному циклу. ТагАЗ также намерен создать производство под брендом «Таганрогское автопредприятие» («Таганавтопром»). Новое предприятие будет арендовать производственные площадки ТагАЗа. Впрочем, исходя из сложившейся ситуации, эти планы могут не состояться. Несмотря на то, что ранее ТагАЗ уже обратился к банкам-кредиторам с просьбой о реструктуризации задолженности, вероятность банкротства исключать нельзя. "Крупнейшие кредиторы вполне могут поднять вопрос о смене собственника", -- отметил аналитик UBS Кирилл Таченников. |
ВР готовится сменить руководство и избавиться от российских активов Вчера вечером члены совета директоров британской ВР собрались в Лондоне, чтобы обсудить стратегию вывода нефтяной компании из того бедственного положения, в котором она оказалась после аварии на платформе в Мексиканском заливе... >>
НОВАТЭК поделится с нефтяной «дочкой» концерна опытом и инфраструктурой «Газпром нефть» и НОВАТЭК сообщили о том, что учредили совместное предприятие -- ООО «Ямал развитие» -- для реализации совместных проектов разработки нефтегазоконденсатных месторождений в ЯНАО. Компания зарегистрирована на паритетных началах и пока не имеет фронта работы... >>
Болгария возвращает «Транснефти» 4,88 млн долларов «Транснефти» удалось добиться прогресса в переговорах с правительством Болгарии, которое является партнером компании по проекту строительства трубопровода Бургас--Александруполис... >>
«Атлант-Союз» выявил коррупционеров Небольшая компания -- поставщик авиадеталей подала иск в арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании столичного правительства «Атлант-Союз». Дата рассмотрения заявления пока не назначена. Авиакомпания подозревает поставщика «в связях» с некоторыми бывшими сотрудниками «Атлант-Союза»... >>
«Роснефть» добилась хороших результатов во втором квартале, но эксперты не знают, чего ждать дальше Чистая прибыль «Роснефти» во втором квартале по сравнению с первым увеличилась на 3%, при этом существенно выросла выручка и улучшилась кредитная история компании... >>
Рынок выбирает позитив Мировые рынки в целом позитивно восприняли результаты стресс-тестов европейских банков. Теперь инвесторы сосредоточились на корпоративных отчетах крупнейших компаний, которые демонстрируют неплохие результаты. В результате фондовые рынки и европейская валюта продемонстрировали вчера умеренный рост... >>
Имущества и счета автозавода арестованы из-за долгов Вчера стало известно, что имущество Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) завода арестовано в связи с крупными исками его кредитора Сбербанка... >>
Британский минфин намерен ужесточить финансовое регулирование и расширить полномочия Банка Англии, наделив его правом контролировать системные экономические риски... >>
ВР готовится сменить руководство и избавиться от российских активов Вчера вечером члены совета директоров британской ВР собрались в Лондоне, чтобы обсудить стратегию вывода нефтяной компании из того бедственного положения, в котором она оказалась после аварии на платформе в Мексиканском заливе. Помимо непосредственно борьбы с утечкой нефти у берегов США перед корпорацией сейчас стоят две основные задачи: выплата многомиллиардных компенсаций пострадавшим от техногенной катастрофы и восстановление отношений с Белым Домом. Финансовая проблема, как отмечают эксперты, могла бы быть решена, в частности, за счет продажи доли в российско-британской ТНК-ВР. Устранить же давление со стороны администрации США должна будет смена руководителя корпорации. О том, что на место Тони Хейворда придет Роберт Дадли, может быть объявлено уже сегодня. >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог
|
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|