N°131
27 июля 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  27.07.2010
Поставщик деталей банкротит авиакомпанию
«Атлант-Союз» выявил коррупционеров

Небольшая компания -- поставщик авиадеталей подала иск в арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании столичного правительства «Атлант-Союз». Дата рассмотрения заявления пока не назначена. Авиакомпания подозревает поставщика «в связях» с некоторыми бывшими сотрудниками «Атлант-Союза».

Как сообщило вчера Российское агентство правовой и судебной информации, арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ООО "Хоум Бейс Сток" о несостоятельности ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Заявление было подано 23 июля, срок рассмотрения его обоснованности пока не определен. Заявление связано с другим иском, который "Хоум Бейс Сток" подало в арбитраж Москвы неделей раньше, требуя взыскать с авиакомпании около 288 тыс. долларов.

"Хоум Бейс Сток" поставляла авиакомпании запчасти для самолетов иностранного производства: Embraer-120 и Boeing-737NG. Спорные эпизоды относятся к периоду апреля-мая 2010 года. В пресс-службе «Атлант-Союза» «Времени новостей» сообщили, что сейчас эксперты авиакомпании проверяют финансовую документацию по сделкам с "Хоум Бейс Сток", а также исследуют возможную связь поставщика с бывшим заместителем гендиректора «Атлант-Союза» по безопасности Андреем Чужановым, уволенным с этого поста в начале 2010 года. Представитель пресс-службы отметил, что эта связь «может быть причиной завышения цен на услуги, оказываемые поставщиком».

ООО "Хоум Бейс Сток" появилось на рынке менее года назад -- в августе 2009 года. На довольно узком поле поставок комплектующих для импортных самолетов новичку пришлось конкурировать и с международными грандами этого бизнеса, уже обосновавшимися в Москве, такими как Lufthansa Technik AG, и с компаниями, расположенными в соседних европейских странах, откуда можно доставить агрегат по заказу из России.

Генеральный директор "Хоум Бейс Сток" Коба Букури в недавнем интервью агентству Авиапорт так рассказывал о своей стратегии: «Одним из наших преимуществ является работа "в белую". Все поставляемые нами блоки имеют чистую историю и полный комплект документов. Мы предоставляем клиентам сертификаты, таможенные декларации, бухгалтерские документы. Многие наши клиенты, имевшие трудности в этих вопросах, приходят к нам именно по этой причине». В том же интервью он отметил, что за первый год работы компания не получила прибыли, и не рассчитывает увидеть ее раньше, чем еще через год.

Пресс-служба «Атлант-Союза» вчера заявила в связи с иском: «Ни о каком банкротстве авиакомпании речь не идет. В настоящее время активы перевозчика многократно превышают требуемую сумму». Следует отметить, что хотя оборот авиакомпании действительно многократно превышает спорную сумму, но сама она обременена и другими долгами, общий объем которых гендиректор «Атлант-Союза» Евгений Бачурин в интервью нашей газете оценивал в 14 млрд рублей.

В пресс-службе "Атлант-Союза" вчера отметили, что авиакомпания «в свою очередь имеет претензии к качеству работы "Хоум Бейс Сток" и отмечает случаи невыполнения обязательств со стороны поставщика».
Михаил КУКУШКИН




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.07.2010
ВР готовится сменить руководство и избавиться от российских активов
Вчера вечером члены совета директоров британской ВР собрались в Лондоне, чтобы обсудить стратегию вывода нефтяной компании из того бедственного положения, в котором она оказалась после аварии на платформе в Мексиканском заливе... >>
//  читайте тему:  Экология
  • //  27.07.2010
НОВАТЭК поделится с нефтяной «дочкой» концерна опытом и инфраструктурой
«Газпром нефть» и НОВАТЭК сообщили о том, что учредили совместное предприятие -- ООО «Ямал развитие» -- для реализации совместных проектов разработки нефтегазоконденсатных месторождений в ЯНАО. Компания зарегистрирована на паритетных началах и пока не имеет фронта работы... >>
  • //  27.07.2010
Болгария возвращает «Транснефти» 4,88 млн долларов
«Транснефти» удалось добиться прогресса в переговорах с правительством Болгарии, которое является партнером компании по проекту строительства трубопровода Бургас--Александруполис... >>
  • //  27.07.2010
«Атлант-Союз» выявил коррупционеров
Небольшая компания -- поставщик авиадеталей подала иск в арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании столичного правительства «Атлант-Союз». Дата рассмотрения заявления пока не назначена. Авиакомпания подозревает поставщика «в связях» с некоторыми бывшими сотрудниками «Атлант-Союза»... >>
  • //  27.07.2010
«Роснефть» добилась хороших результатов во втором квартале, но эксперты не знают, чего ждать дальше
Чистая прибыль «Роснефти» во втором квартале по сравнению с первым увеличилась на 3%, при этом существенно выросла выручка и улучшилась кредитная история компании... >>
  • //  27.07.2010
Рынок выбирает позитив
Мировые рынки в целом позитивно восприняли результаты стресс-тестов европейских банков. Теперь инвесторы сосредоточились на корпоративных отчетах крупнейших компаний, которые демонстрируют неплохие результаты. В результате фондовые рынки и европейская валюта продемонстрировали вчера умеренный рост... >>
  • //  27.07.2010
Имущества и счета автозавода арестованы из-за долгов
Вчера стало известно, что имущество Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) завода арестовано в связи с крупными исками его кредитора Сбербанка... >>
  • //  27.07.2010
Британский минфин намерен ужесточить финансовое регулирование и расширить полномочия Банка Англии, наделив его правом контролировать системные экономические риски... >>
  • //  27.07.2010
ВР готовится сменить руководство и избавиться от российских активов
Вчера вечером члены совета директоров британской ВР собрались в Лондоне, чтобы обсудить стратегию вывода нефтяной компании из того бедственного положения, в котором она оказалась после аварии на платформе в Мексиканском заливе. Помимо непосредственно борьбы с утечкой нефти у берегов США перед корпорацией сейчас стоят две основные задачи: выплата многомиллиардных компенсаций пострадавшим от техногенной катастрофы и восстановление отношений с Белым Домом. Финансовая проблема, как отмечают эксперты, могла бы быть решена, в частности, за счет продажи доли в российско-британской ТНК-ВР. Устранить же давление со стороны администрации США должна будет смена руководителя корпорации. О том, что на место Тони Хейворда придет Роберт Дадли, может быть объявлено уже сегодня. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама