N°150
20 августа 2009
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 НАУКА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  20.08.2009
"Газель" и трепетный Иран
ГАЗ пытается спастись за счет упрощения автомобилей и новых заказчиков

версия для печати
Горьковский автомобильный завод начал производство новой модификации коммерческого грузовика "Газель"-эконом. Топ-менеджеры группы ГАЗ говорят, что новая модификация "Газели" будет выпускаться в рамках антикризисной политики предприятия, которая «направлена на снижение издержек и позволила компании выйти на безубыточность".

На торжественном митинге в честь знаменательного события председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что автомобиль разработан всего за четыре месяца."Мы собираемся поставлять этот автомобиль работникам сельскохозяйственной сферы, которые очень нуждаются в такой машине", -- сказал он.

Заместитель председателя правления группы ГАЗ Вадим Сорокин в свою очередь сообщил, что стоимость старой «Газели» удалось снизить за счет многих факторов. Например, автомобиль выпускается с двигателем Ульяновского моторного завода (входит в состав группы ГАЗ), хотя ранее ГАЗ сотрудничал с Заволжским моторным заводом. Однако топ-менеджеры двух предприятий не смогли договориться об устраивающей всех антикризисной цене двигателей. В результате ЗМЗ остался без газовского заказа, зато заказ получило родственное предприятие, продукция которого изначально не предназначалась для ГАЗа. Кроме того, снижения затрат удалось достичь за счет исключения или установки более дешевых модификаций и узлов.

"Зачем сельскому хозяйству дорогие зеркала заднего вида и повторители поворота? -- задался риторическим вопросом Вадим Сорокин. -- Сельхозпроизводителям не нужны гидроусилитель руля и дорогие осветительные приборы. Если разобьется дешевая фара, и заменить ее можно дешевле. Автомобиль будет не только дешевым для приобретения, но и дешевым в обслуживании".

По словам г-на Сорокина, ежемесячно автозавод будет выпускать по 400 таких машин. Но купят ли новую продукцию? "Новый продукт ГАЗа будет востребован в сельской местности", -- выразил уверенность директор нижегородского филиала Россельхозбанка Сергей Тарасов. Он сообщил, что кредиты на автомобиль будут выдаваться как частным лицам для работы в подсобных хозяйствах, так и организациям.

Еще больший оптимизм выразил начальник управления закупок ОАО "Росагролизинг" Владимир Грязнов. Он убежден, что селяне прямо-таки заждались "Газель-эконом". Причем "Росагролизинг" намерен вместе с Россельхозбанком вести кредитование покупки автомобиля "Газелей-эконом".

Несколько месяцев назад группа ГАЗ рассчитывала выйти на безубыточную операционную деятельность на всех производственных площадках с 1 июля 2009 года. Сегодня менеджеры говорят, что это событие уже произошло. Закрепить успех руководство ГАЗа намерено осенью.

В октябре на Горьковском автомобильном заводе планируют начать поставку первой партии машин в Иран. Всего планируется поставить в эту страну 5 тыс. автомобилей "Соболь" и "Газель". Автомобили будут поставляться в рамках программы развития пассажирского транспорта, которая реализуется в Иране. По словам директора по реализации и маркетингу дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" группы ГАЗ Олега Маркова, "контракт находится в стадии согласования". Пока же ГАЗ реализует другой зарубежный контракт, заключенный при участии "Рособоронэкспорта"-- на поставку грузовиков в Сирию. В этом году в Сирию будет поставлено около тысячи машин. Кроме того, в рамках межправительственных соглашений ГАЗ поставит 100 автомобилей на Кубу. Безусловно, это не те объемы, с которыми привыкли работать на ГАЗе. Однако в условиях кризиса здесь рады даже самому микроскопическому заказу, который позволяет предприятию оставаться на плаву.
Сергей АНИСИМОВ, Нижний Новгород

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  20.08.2009
Появление в партийном списке кандидатов не гарантирует свердловскому губернатору переназначения
Генеральный совет «Единой России» вчера определился с тремя кандидатами на пост губернатора Свердловской области... >>
//  читайте тему:  Выборы в России
  • //  20.08.2009
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС может иметь не только отрицательные последствия
В последние дни практически все население России выучило, что Саяно-Шушенская ГЭС является самой мощной гидроэлектростанцией и вообще электростанцией в России. Поэтому эффект от катастрофы, полностью разрушившей три блока станции, может сказаться на российской экономике... >>
  • //  20.08.2009
Август не вчера стал в России месяцем катастроф. Восемнадцать лет назад в эти дни в Москве произошла попытка государственного переворота, предпринятая Государственным комитетом по чрезвычайному положению... >>
  • //  20.08.2009
ГАЗ пытается спастись за счет упрощения автомобилей и новых заказчиков
Горьковский автомобильный завод начал производство новой модификации коммерческого грузовика "Газель"-эконом... >>
//  читайте тему:  Автопром
  • //  20.08.2009
Мэр Кургана отказался быть назначенным градоначальником
62-летний глава Кургана Анатолий Ельчанинов, руководящий областным центром еще с советских времен, не желает сменить статус всенародно избранного мэра на позицию назначенного горсоветом градоначальника... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама