N°204 01 ноября 2008 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Придется строить самим Низкие цены на авиатопливо не позволяют Ирану закупать современные самолеты
Иран планирует выравнять внутренние цены на авиационное топливо с мировыми. Об этом, по словам директора Киевского государственного авиационного завода (КиГАЗ) Валерия Козорезова, иранские официальные лица сообщили украинской делегации, прибывшей в эту страну для переговоров о перспективах совместного производства самолета Ан-148.
Сейчас внутренние авиаперевозки в Исламской Республике Иран, в том числе авиатопливо, субсидируются. Это приводит к тому, что билет на перелет через всю страну -- из Тегерана на остров Киш (1 час 40 минут) -- стоит около 60 долл. Но это лишает иранские авиакомпании возможности и стимула закупать современные самолеты. Иранские власти решили изменить уровень цен на авиатопливо, чтобы создать такие стимулы. Впрочем, выход из такой ситуации в Иране уже пытаются найти. Вчера в Исфахане по итогам переговоров был подписан пятисторонний меморандум иранской компании HESA с предприятиями авиационной промышленности Украины. В Исфахан на борту Ан-148 прилетели генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, глава КиГАЗа Валерий Козорезов, директор Харьковского авиазавода Анатолий Мялица и руководитель АО «Мотор-сич» Вячеслав Богуславлев. Как заявил «Времени новостей» г-н Кива, меморандум предусматривает расширение действующей программы совместного лицензионного производства самолета Ан-140 в Иране, а также определяет порядок подготовки контракта на лицензионное производство Ан-148. По его мнению, политическое решение о начале выпуска этого самолета в Иране уже принято. Действительно во вторник на открытии авиационной выставки Iran Air Show 2008 на острове Киш министр транспорта страны Хамид Бехбехани заявил, что через семь--восемь лет внутренние потребности Ирана в самолетах будут полностью удовлетворены за счет собственного производства самолетов Ан-140 и Ан-148. Иранские власти принимали прибывший на эту выставку самолет Ан-148 на самом высоком уровне. Он совершил демонстрационный полет в Тегеран и Исфахан. В столице Ирана его осмотрел министр обороны страны Мостафа Мохаммад-Наджар и родной брат иранского президента, занимающий должность директора канцелярии главы государства, Давид Ахмадинежад. Хотя Ан-148 -- самолет гражданский, оборонное ведомство имеет к этой машине непосредственное отношение. Организация авиационной индустрии Ирана, являющаяся монопольным органом по подготовке любого лицензионного соглашения в авиастроительной отрасли, входит в состав министерства обороны. |
Дмитрий Медведев готовится к чрезвычайному саммиту «двадцатки» Президент России Дмитрий Медведев выступает за принятие нового международного соглашения в области экономики, которое повысило бы легитимность и эффективность международных финансовых институтов, созданных в рамках Бреттон-Вудских соглашений 1944 года... >>
Падение мировых цен на нефть за месяц оказалось самым резким за последнюю четверть века Сегодня на мировом рынке нефти ожидается сокращение объема производства на 1,5 млн баррелей в сутки в соответствии с решением ОПЕК. Эксперты не предсказывают каких-либо резких колебаний цены, так как, по их мнению, на рынках США и Европы уже началось снижение спроса на энергоносители... >>
Власти Евросоюза намерены стимулировать выпуск экологичных машин В Германии спад производства констатируют практически все автоконцерны. На этом фоне правительство страны разрабатывает меры, целью которых должно стать создание дополнительных стимулов для потребителей... >>
Низкие цены на авиатопливо не позволяют Ирану закупать современные самолеты Иран планирует выравнять внутренние цены на авиационное топливо с мировыми. Об этом, по словам директора Киевского государственного авиационного завода (КиГАЗ) Валерия Козорезова, иранские официальные лица сообщили украинской делегации, прибывшей в эту страну для переговоров о перспективах совместного производства самолета Ан-148... >>
На российском рынке прекратилась ажиотажная скупка акций После трехдневного ралли на российском фондовом рынке вчера инвесторы решили передохнуть и покупали акции уже без прежнего энтузиазма. Вчера индекс РТС вырос почти на 2%, до 773,97 пункта, индекс ММВБ -- на 0,63%, до 713,96 пункта... >>
В Международном университете состоялась презентация книг Николая Кротова «История советской банковской реформы 80-х годов XX века». Первый том называется «Первые коммерческие банки», второй -- «Спецбанки»... >>
ЛУКОЙЛ продолжает покупку зарубежных активов Несмотря на разразившийся финансовый кризис и стремительно падающие цены на нефть, ЛУКОЙЛ не отказывается от покупки зарубежных активов. Правда, компании приходится корректировать условия сделок. Вчера было объявлено, что ЛУКОЙЛ договорился с крупнейшими мировыми банками о получении кредита на покупку турецкой сети АЗС Akpet... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|