N°204
01 ноября 2008
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  01.11.2008
Придется строить самим
Низкие цены на авиатопливо не позволяют Ирану закупать современные самолеты

версия для печати
Иран планирует выравнять внутренние цены на авиационное топливо с мировыми. Об этом, по словам директора Киевского государственного авиационного завода (КиГАЗ) Валерия Козорезова, иранские официальные лица сообщили украинской делегации, прибывшей в эту страну для переговоров о перспективах совместного производства самолета Ан-148.

Сейчас внутренние авиаперевозки в Исламской Республике Иран, в том числе авиатопливо, субсидируются. Это приводит к тому, что билет на перелет через всю страну -- из Тегерана на остров Киш (1 час 40 минут) -- стоит около 60 долл. Но это лишает иранские авиакомпании возможности и стимула закупать современные самолеты. Иранские власти решили изменить уровень цен на авиатопливо, чтобы создать такие стимулы.

Впрочем, выход из такой ситуации в Иране уже пытаются найти. Вчера в Исфахане по итогам переговоров был подписан пятисторонний меморандум иранской компании HESA с предприятиями авиационной промышленности Украины. В Исфахан на борту Ан-148 прилетели генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, глава КиГАЗа Валерий Козорезов, директор Харьковского авиазавода Анатолий Мялица и руководитель АО «Мотор-сич» Вячеслав Богуславлев. Как заявил «Времени новостей» г-н Кива, меморандум предусматривает расширение действующей программы совместного лицензионного производства самолета Ан-140 в Иране, а также определяет порядок подготовки контракта на лицензионное производство Ан-148. По его мнению, политическое решение о начале выпуска этого самолета в Иране уже принято. Действительно во вторник на открытии авиационной выставки Iran Air Show 2008 на острове Киш министр транспорта страны Хамид Бехбехани заявил, что через семь--восемь лет внутренние потребности Ирана в самолетах будут полностью удовлетворены за счет собственного производства самолетов Ан-140 и Ан-148.

Иранские власти принимали прибывший на эту выставку самолет Ан-148 на самом высоком уровне. Он совершил демонстрационный полет в Тегеран и Исфахан. В столице Ирана его осмотрел министр обороны страны Мостафа Мохаммад-Наджар и родной брат иранского президента, занимающий должность директора канцелярии главы государства, Давид Ахмадинежад. Хотя Ан-148 -- самолет гражданский, оборонное ведомство имеет к этой машине непосредственное отношение. Организация авиационной индустрии Ирана, являющаяся монопольным органом по подготовке любого лицензионного соглашения в авиастроительной отрасли, входит в состав министерства обороны.
Михаил КУКУШКИН, Исфахан



реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  01.11.2008
Дмитрий Медведев готовится к чрезвычайному саммиту «двадцатки»
Президент России Дмитрий Медведев выступает за принятие нового международного соглашения в области экономики, которое повысило бы легитимность и эффективность международных финансовых институтов, созданных в рамках Бреттон-Вудских соглашений 1944 года... >>
//  читайте тему:  Мировой финансовый кризис
  • //  01.11.2008
Падение мировых цен на нефть за месяц оказалось самым резким за последнюю четверть века
Сегодня на мировом рынке нефти ожидается сокращение объема производства на 1,5 млн баррелей в сутки в соответствии с решением ОПЕК. Эксперты не предсказывают каких-либо резких колебаний цены, так как, по их мнению, на рынках США и Европы уже началось снижение спроса на энергоносители... >>
//  читайте тему:  Мировой финансовый кризис
//  читайте тему:  Россия и финансовый кризис
  • //  01.11.2008
Власти Евросоюза намерены стимулировать выпуск экологичных машин
В Германии спад производства констатируют практически все автоконцерны. На этом фоне правительство страны разрабатывает меры, целью которых должно стать создание дополнительных стимулов для потребителей... >>
//  читайте тему:  Автопром
//  читайте тему:  Мировой финансовый кризис
  • //  01.11.2008
Низкие цены на авиатопливо не позволяют Ирану закупать современные самолеты
Иран планирует выравнять внутренние цены на авиационное топливо с мировыми. Об этом, по словам директора Киевского государственного авиационного завода (КиГАЗ) Валерия Козорезова, иранские официальные лица сообщили украинской делегации, прибывшей в эту страну для переговоров о перспективах совместного производства самолета Ан-148... >>
  • //  01.11.2008
На российском рынке прекратилась ажиотажная скупка акций
После трехдневного ралли на российском фондовом рынке вчера инвесторы решили передохнуть и покупали акции уже без прежнего энтузиазма. Вчера индекс РТС вырос почти на 2%, до 773,97 пункта, индекс ММВБ -- на 0,63%, до 713,96 пункта... >>
//  читайте тему:  Россия и финансовый кризис
  • //  01.11.2008
В Международном университете состоялась презентация книг Николая Кротова «История советской банковской реформы 80-х годов XX века». Первый том называется «Первые коммерческие банки», второй -- «Спецбанки»... >>
  • //  01.11.2008
ЛУКОЙЛ продолжает покупку зарубежных активов
Несмотря на разразившийся финансовый кризис и стремительно падающие цены на нефть, ЛУКОЙЛ не отказывается от покупки зарубежных активов. Правда, компании приходится корректировать условия сделок. Вчера было объявлено, что ЛУКОЙЛ договорился с крупнейшими мировыми банками о получении кредита на покупку турецкой сети АЗС Akpet... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама