N°1
15 января 2008
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  15.01.2008
"Какие-то шутки про президента у нас были"
версия для печати
«Шоу-ньюс» -- еженедельная пародийная программа на российские новости, появившаяся в конце минувшего года на канале ТНТ. Однако отпускать остроты в адрес наших политиков в шоу, слоганом которого стала фраза "у нас руки по локоть в новостях", не спешат. Автор и ведущий «Шоу-ньюс» Сергей НЕТИЕВСКИЙ объяснил корреспонденту «Времени новостей» Кириллу МЕЛЬНИКОВУ, почему у него нет желания шутить про политику, хотя он и считает смешной истерию вокруг третьего президентского срока и плана Путина, которую мы наблюдали в конце 2007 года.

-- Почему вы решили делать юмористическое шоу как пародию теленовостей?

-- У нашей команды очень богатый опыт в плане юмора. Многие ниши уже заняты. Нужен свежий формат. Если рисуешь картину, надо рисовать как можно лучше. Или придумать не картину, а скульптуру или граффити. В данном случае мы придумали некую новую форму выражения юмора, до сих пор в России не существовавшую. На Западе были похожие проекты. Но мы этот формат будем во все стороны развивать. Теленовости -- то, что выходит в эфир ежедневно. Реклама, новостийная кухня -- как делаются новости и откуда что берется -- это целый мир, над которым никто так плотно, как мы, в России еще не шутил.

-- Из того, что происходит в стране, и того, чему уделяется внимание в выпусках новостей, что-то вы считаете смешным?

-- Вообще, да. Истерия вокруг третьего президентского срока, вокруг плана Путина... Да, есть хороший президент, и будет не хуже, я думаю. Много фальши проявилось в рекламных кампаниях партий перед думскими выборами. Видно было, что люди говорили заученный популистский текст, который математически высчитан с целью «зацепить». Понятно, что у них выхода нет -- за ними стоят большие деньги, им нужен результат. И общество уже испорчено -- массы не воспринимают людей, которые говорят от души. Многое вызывает горькую усмешку -- когда двух слов не могут связать или не понимают того, о чем говорят. Мы тоже сочиняем, но хотим сделать это смешно. А когда люди выдают то же самое за чистую монету, мне становится не по себе. Вся реклама политическая -- она же придуманная! Возникает ощущение фальши, и над этим хочется шутить.

-- Ну и что кажется вам особенно смешным?

-- Особенно смешным кажется специфическое восприятие Москвы со стороны провинции. Москва не очень-то отражает жизнь России и не очень интересуется жизнью глубинки. Мой взгляд пока тоже провинциальный, но вот сейчас мы переедем в Москву и станем такими же. Деньги, тусовки, возможность вылететь в любую страну мира за копейки на выходные -- все это засасывает. Хочется шутить над "зажравшейся" Москвой. Это легче, потому что пока я по другую сторону "баррикад".

Над шоу-бизнесом хочется шутить -- он абсолютно лишен смысла и варится в собственном соку. Хочется шутить над теми, кто придумал себе эту сказку и живет в ней. Над тупыми песнями, над этой развлекательной, приторной жвачкой, заполняющей эфир. Все понятно, примитивно и ничего нового. Никакого развития.

Смехотворна иллюзорная свобода слова в России. Над этим тоже хочется шутить, но не в лоб, сатирически, а тонко, чтобы только умные люди понимали.

-- Каким образом вы отбираете «новости» для вашего шоу?

-- Это стихийно происходит. Работают внутренние фильтры: смешно -- не смешно. Ну и, конечно, стараемся темы брать «необшученные». Очень много программ, фильмов, сериалов, которые повторяют друг друга. Увидели, что работает, и сразу: «А давайте-ка сделаем такое же!» Нужно делать что-то другое, создавать свежие и неожиданные продукты. Но это риск! Можно, конечно, шутить на проверенные темы -- блондинки или «Лада-Калина», но интереснее брать темы известные, яркие, но никем еще не эксплуатированные.

-- Почему вы нечасто шутите на политические темы?

-- Честно говоря, шутить на подобные темы особого желания нет. Грязно и противно. Можно окунуться в политический юмор, но он пока недопустим у нас в стране. Если сказать что-то особенно шокирующее, то могут, наверное, прийти "недобрые дяди". И все равно это будет выглядеть как выстрел из пушки по воробьям. Только если уж совсем гениальная шутка, она попадает в программу. Какие-то шутки про президента у нас были. Но у него в народе огромный авторитет, такого рода юмор зрители могут не поддержать. А нет ничего хуже, чем шутка, над которой не смеются простые люди. Значит, твоя задача не выполнена.


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  15.01.2008
Reuters
Экстрасенсы и предсказатели будущего по российским законам должны пользоваться кассовыми аппаратами
Российское налоговое законодательство ввиду своей относительной молодости и непроработанности не только загоняет в тупик «потребителей»: и граждан, и самих фискалов... >>
//  читайте тему:  Налоговая реформа
  • //  15.01.2008
Политический юмор в России существует в советском формате
Несмотря на обилие юмористических телевизионных программ, которые последние пару лет активно плодятся и размножаются как на главных общенациональных каналах, так и на каналах, политических задач не решающих, шутить на политические темы «в телевизоре» сейчас не принято... >>
  • //  15.01.2008
«Шоу-ньюс» -- еженедельная пародийная программа на российские новости, появившаяся в конце минувшего года на канале ТНТ. Однако отпускать остроты в адрес наших политиков в шоу, слоганом которого стала фраза "у нас руки по локоть в новостях", не спешат... >>
  • //  15.01.2008
Резкий рост инфляции в 2007 году ухудшил экономические ожидания россиян
Минувший год с точки зрения социально-экономического развития России стал одним из лучших, если не лучшим за всю постсоветскую историю. Темпы роста ВВП, промышленного производства, а особенно инвестиций порадовали и чиновников, и экономистов... >>
  • //  15.01.2008
11 декабря 2007 года -- 11 января 2008 года
«Политики глазами СМИ», совместный проект «Времени новостей» и компании «Медиалогия», -- это рейтинги политических персон, наиболее активно обсуждаемых в российских СМИ... >>
//  читайте тему:  Политики в СМИ. Рейтинги
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика