N°62 10 апреля 2007 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Нью-Йорк зажигает огни На автошоу отметили 100-летие такси
Ежегодное автошоу в Нью-Йорке подходит к концу. Этот салон, проходящий в выставочном центре Джекоба Дэвиса на западе Манхэттена, заметно уступает по отраслевому авторитету автосалону в Детройте, но неизменно популярен у публики. Как следствие -- в этот раз ведущие мировые автоконцерны привезли сразу 20 новинок, многие из которых в скором времени будут отправлены на конвейер.
Один из главных сюрпризов преподнес американский концерн General Motors в лице его подразделения Chevrolet. Его новая экономичная малолитражка Beat (напрашивается аналогия по созвучию с легендарным Beatle от Volkswagen) стала призывом ко всему американскому автопрому переориентироваться с производства теряющих свою популярность крупногабаритных джипов на компактные и экономичные городские «жуки». И хотя новый Beat пока существует лишь как концептуальная разработка, специалисты пророчат ему большие перспективы после выхода в серийное производство. «Коренастый» Beat, представленный в кузове хетчбек, имеет передний привод, 1,2-литровый турбодвигатель, автоматическую коробку передач и навигационную систему. Большое внимание на автосалоне традиционно уделялось «экологически чистым» автомобилям. Почти все известные концерны посчитали должным представить свое видение автомобиля будущего, или, точнее, автомобиля для будущего. Неожиданно для многих в фаворитах оказались не японские, а немецкие концерны. Эксперты посчитали, что как нельзя лучше современным экологическим нормам соответствуют двигатели Mercedes-Benz E320 Bluetec, BMW Hydrogen 7 и Volkswagen Polo BlueMotion. Однако национальная гордость японцев за технологические достижения не была ущемлена. Лучшим автомобилем года на салоне был признан Lexus LS460, сумевший обойти двух немецких претендентов -- Audi TT и Mini Cooper. Всего в конкурсе участвовали 28 автомобилей. Результат определяли 44 журналистов из 20 стран мира, специализирующихся на автомобильной тематике. Восьмиступенчатая коробка передач, мощный гибридный двигатель и новая автоматическая система парковки стали главным преимуществом этого седана класса люкс. В то же время, отдав предпочтение Lexus, жюри не смогло не отметить достоинств Audi TT. Немецкому гоночному болиду достался приз за лучший дизайн. «Фишкой» нынешнего автошоу стала специальная экспозиция Taxi 07, посвященная 100-летию городского такси. Здесь отличилась корейская Kia Motors, которая показала свой новый кроссовер Rondo, работающий на литиевых батареях. Концерн Ford представил свой вариант такси будущего в образе известного Crown Victoria, самой распространенной модели городского такси в США. Гибридный водородный двигатель этого концепта мощностью 1000 лошадиных сил способен развить скорость 200 миль в час. Впрочем, для Нью-Йорка, представляющего собой одну большую пробку, подобные скоростные качества -- явное излишество. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг решил с размахом отметить юбилей появления первого кеба с бензиновым двигателем: на время выставки знаменитая Empire State Building подсвечивается желтым светом.
Экспортеры газа хотят разговаривать на равных с потребителями на Западе Как и ожидалось, встреча министров стран -- экспортеров газа в Катаре не увенчалась даже намеком на договоренности о создании «газовой ОПЕК»... >>
ВТБ начал со скандала прием заявок на размещение IPO Первый день приема заявок на покупку акций ВТБ в ходе предстоящего IPO обернулся небольшим скандалом. Ряд ведущих российских информагентств со ссылкой на менеджера банка ВТБ-24 сообщили вчера, что 95% акций, размещаемых банком, будут торговаться за рубежом... >>
ВЭБ поможет «Интер РАО ЕЭС» инвестировать в зарубежные активы Внешэкономбанк собирается финансировать строительство энергообъектов за рубежом. В июне прошлого года глава банка Владимир Дмитриев подписал соответствующее соглашение с «Атомстройэкспортом», а вчера -- с гендиректором «Интер РАО ЕЭС» Евгением Додом... >>
На автошоу отметили 100-летие такси Ежегодное автошоу в Нью-Йорке подходит к концу. Этот салон, проходящий в выставочном центре Джекоба Дэвиса на западе Манхэттена, заметно уступает по отраслевому авторитету автосалону в Детройте, но неизменно популярен у публики. Как следствие -- в этот раз ведущие мировые автоконцерны привезли сразу 20 новинок, многие из которых в скором времени будут отправлены на конвейер... >>
Участники международного конгресса заранее приняли Россию в ряды ВТО Прогресс на переговорах по присоединению России к Всемирной торговой организации (ВТО) заметен невооруженным глазом. На вчерашнем международном конгрессе, посвященном этому событию, конец года как дата вступления нашей страны в ряды ВТО называлась практически всеми участниками... >>
Крупнейшие бизнес-объединения договорились сообща добиваться снижения налогов Бизнес-сообщество будет настаивать на снижении общей налоговой нагрузки. Правда, какие именно налоги особенно душат предпринимателей, станет известно ближе к октябрю... >>
Минприроды наконец добилось от правительства права участвовать в объединенных комитетах Минпромэнерго по проектам, разрабатываемым на условиях соглашений о разделе продукции... >>
Основной приток капитала в ПИФы идет в фонды акций Обвалы российского фондового рынка, связанные с ситуацией в Китае и падением американских котировок, не оказали значительного влияния на отечественных коллективных инвесторов... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|