N°189
16 октября 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 НАУКА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  16.10.2007
Системный подход
В России пытаются развивать сеть маркетинговых услуг для малого бизнеса

версия для печати
В Центральном доме предпринимателя в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 20-летию малого бизнеса Москвы, состоялась межрегиональная конференция «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России». Конференция была приурочена к десятилетию международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» («Система ММЦ»). В форуме участвовало более 400 представителей федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти РФ, объединений, союзов и ассоциаций предпринимателей, предпринимателей Москвы и других российских регионов.

От имени мэра Москвы Юрия Лужкова участников конференции приветствовал президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, советник мэра Москвы, председатель Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе. В своем послании мэр отметил существенный вклад «Системы ММЦ» в динамичное развитие отечественной экономики. Десять лет назад Юрий Лужков поставил задачу создать систему, которая помогла бы предпринимателям эффективно общаться друг с другом и продвигать свои товары на российский и зарубежные рынки. Сегодня эта задача выполнена во многом благодаря работе «Системы ММЦ».

Выступая на конференции, начальник отдела регулирования предпринимательской деятельности, конкуренции и рекламы департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ Наталья Ларионова напомнила, что в настоящее время всего в четырех российских регионах существуют программы, связанные с поддержкой маркетинговых и консалтинговых услуг для малого бизнеса. Поэтому в МЭРТ намерены начать активно стимулировать регионы к созданию таких программ.

Оценивая результаты работы «Системы ММЦ» за прошедшие десять лет, первый заместитель руководителя департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Александр Карпов отметил высокий уровень профессионализма сотрудников «Системы». Правительство Москвы в своих соглашениях с субъектами РФ в обязательном порядке включает «Систему» как один из ключевых элементов по реализации планов межрегионального экономического сотрудничества.

Он особо остановился на создании московского реестра конкурентоспособных предприятий, который мог бы стать образцом для подобного реестра на федеральном уровне. «Общероссийский реестр был бы полезен в том числе и для крупных торговых сетей. Как известно, поставить в них свои товары -- тяжелый процесс, особенно для небольших производителей. Но малый и средний бизнес в некоторых регионах принял этот вызов и объединяется в союзы с тем, чтобы, создав подобный реестр, конкурировать с «крупняками», -- сказал г-н Карпов.

Основные итоги прошедшего десятилетия подвела президент «Системы ММЦ» Елена Емельянова. На сегодняшний день в «Систему» входят 63 межрегиональных маркетинговых центра, в скором времени откроется еще 11. Они объединены общим торговым знаком и работают, находясь фактически на полном самофинансировании. В центрах работают более 700 профессиональных маркетологов, несколько тысяч интервьюеров.

Сегодня наиболее востребованный вид работ специалистов «Системы ММЦ» -- организация и проведение деловых миссий предпринимателей в регионы. Первая из них состоялась в Самаре в ноябре 2004 года. За три года, в течение которых ведется эта работа, в миссиях приняло участие 661 московское предприятие, количество результативных переговоров составило 2325. Таким образом, выходит, что каждое предприятие возвращается с тремя-четырьмя подписанными контрактами, что является очень высоким показателем.

По словам г-жи Емельяновой, в планах «Системы ММЦ» создание коллективных брендов для малых предприятий как по региональному, так и по отраслевому признаку. «Это позволит предпринимателям увереннее чувствовать себя на выставках и повысить эффективность работы», -- уверена она. При этом глава «Системы» отметила, что создание коллективных брендов будет предполагать не только разработку, но и серьезную рекламную кампанию по их продвижению.
Анна СЕРГЕЕВА


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.10.2007
Антон Кавашкин
Центризбирком готов разрешить подкуп избирателей на сумму до 400 рублей
На борьбу с грязными избирательными технологиями и черным пиаром в очередной раз поднялась Центральная избирательная комиссия. На своем заседании в конце минувшей недели ее члены обсудили соответствующие разъяснения к закону «О выборах», которые запретят кандидатам подкупать избирателей, а журналистам -- превращать политические рейтинги в орудие агитации... >>
//  читайте тему:  Выборы в России
  • //  16.10.2007
В России явочным порядком переходят к государственному регулированию цен на продовольствие
Вчера премьер-министр Виктор Зубков заявил, что ситуация на продовольственном рынке страны «в целом стабилизировалась»... >>
  • //  16.10.2007
Повышение цен на продовольствие может повлиять на ход предвыборной кампании
Резкое повышение цен на продукты питания в масштабах России не может не сказаться на думской избирательной кампании. В этом убеждены практически все эксперты, опрошенные "Временем новостей"... >>
//  читайте тему:  Выборы в России
  • //  16.10.2007
ИТАР-ТАСС
Федеральная налоговая служба отчиталась об успехах дополнительного декларирования доходов граждан
Налоговые органы в очередной раз предприняли попытку убедить россиян в действенности своих новых методов контроля за физическими лицами... >>
//  читайте тему:  Налоговая реформа
  • //  16.10.2007
В России пытаются развивать сеть маркетинговых услуг для малого бизнеса
В Центральном доме предпринимателя в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 20-летию малого бизнеса Москвы, состоялась межрегиональная конференция «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России»... >>
  • //  16.10.2007
Жители Дальнегорска третий год не могут выбрать мэра
Избрать себе мэра в очередной раз не удалось в минувшее воскресенье жителям Дальнегорска (Приморский край). Ни один из семи зарегистрированных кандидатов не одержал победы в первом туре, так что имя главы городской администрации станет известно только после 21 октября... >>
  • //  16.10.2007
Открою "страшную тайну": супержесткая вертикаль власти совершенно не подходит для управления государством. Она может пилить бюджетные деньги, конвертировать чиновничьи полномочия во взятки, отнимать чужой бизнес, пускать пыль в глаза населению и вышестоящему начальству бодрыми рапортами, не имеющими отношения к действительности или приукрашивающими ее... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика