N°189 16 октября 2007 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Системный подход В России пытаются развивать сеть маркетинговых услуг для малого бизнеса
В Центральном доме предпринимателя в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 20-летию малого бизнеса Москвы, состоялась межрегиональная конференция «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России». Конференция была приурочена к десятилетию международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» («Система ММЦ»). В форуме участвовало более 400 представителей федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти РФ, объединений, союзов и ассоциаций предпринимателей, предпринимателей Москвы и других российских регионов.
От имени мэра Москвы Юрия Лужкова участников конференции приветствовал президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, советник мэра Москвы, председатель Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе. В своем послании мэр отметил существенный вклад «Системы ММЦ» в динамичное развитие отечественной экономики. Десять лет назад Юрий Лужков поставил задачу создать систему, которая помогла бы предпринимателям эффективно общаться друг с другом и продвигать свои товары на российский и зарубежные рынки. Сегодня эта задача выполнена во многом благодаря работе «Системы ММЦ». Выступая на конференции, начальник отдела регулирования предпринимательской деятельности, конкуренции и рекламы департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ Наталья Ларионова напомнила, что в настоящее время всего в четырех российских регионах существуют программы, связанные с поддержкой маркетинговых и консалтинговых услуг для малого бизнеса. Поэтому в МЭРТ намерены начать активно стимулировать регионы к созданию таких программ. Оценивая результаты работы «Системы ММЦ» за прошедшие десять лет, первый заместитель руководителя департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Александр Карпов отметил высокий уровень профессионализма сотрудников «Системы». Правительство Москвы в своих соглашениях с субъектами РФ в обязательном порядке включает «Систему» как один из ключевых элементов по реализации планов межрегионального экономического сотрудничества. Он особо остановился на создании московского реестра конкурентоспособных предприятий, который мог бы стать образцом для подобного реестра на федеральном уровне. «Общероссийский реестр был бы полезен в том числе и для крупных торговых сетей. Как известно, поставить в них свои товары -- тяжелый процесс, особенно для небольших производителей. Но малый и средний бизнес в некоторых регионах принял этот вызов и объединяется в союзы с тем, чтобы, создав подобный реестр, конкурировать с «крупняками», -- сказал г-н Карпов. Основные итоги прошедшего десятилетия подвела президент «Системы ММЦ» Елена Емельянова. На сегодняшний день в «Систему» входят 63 межрегиональных маркетинговых центра, в скором времени откроется еще 11. Они объединены общим торговым знаком и работают, находясь фактически на полном самофинансировании. В центрах работают более 700 профессиональных маркетологов, несколько тысяч интервьюеров. Сегодня наиболее востребованный вид работ специалистов «Системы ММЦ» -- организация и проведение деловых миссий предпринимателей в регионы. Первая из них состоялась в Самаре в ноябре 2004 года. За три года, в течение которых ведется эта работа, в миссиях приняло участие 661 московское предприятие, количество результативных переговоров составило 2325. Таким образом, выходит, что каждое предприятие возвращается с тремя-четырьмя подписанными контрактами, что является очень высоким показателем. По словам г-жи Емельяновой, в планах «Системы ММЦ» создание коллективных брендов для малых предприятий как по региональному, так и по отраслевому признаку. «Это позволит предпринимателям увереннее чувствовать себя на выставках и повысить эффективность работы», -- уверена она. При этом глава «Системы» отметила, что создание коллективных брендов будет предполагать не только разработку, но и серьезную рекламную кампанию по их продвижению. |
Центризбирком готов разрешить подкуп избирателей на сумму до 400 рублей На борьбу с грязными избирательными технологиями и черным пиаром в очередной раз поднялась Центральная избирательная комиссия. На своем заседании в конце минувшей недели ее члены обсудили соответствующие разъяснения к закону «О выборах», которые запретят кандидатам подкупать избирателей, а журналистам -- превращать политические рейтинги в орудие агитации... >>
В России явочным порядком переходят к государственному регулированию цен на продовольствие Вчера премьер-министр Виктор Зубков заявил, что ситуация на продовольственном рынке страны «в целом стабилизировалась»... >>
Повышение цен на продовольствие может повлиять на ход предвыборной кампании Резкое повышение цен на продукты питания в масштабах России не может не сказаться на думской избирательной кампании. В этом убеждены практически все эксперты, опрошенные "Временем новостей"... >>
Федеральная налоговая служба отчиталась об успехах дополнительного декларирования доходов граждан Налоговые органы в очередной раз предприняли попытку убедить россиян в действенности своих новых методов контроля за физическими лицами... >>
В России пытаются развивать сеть маркетинговых услуг для малого бизнеса В Центральном доме предпринимателя в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 20-летию малого бизнеса Москвы, состоялась межрегиональная конференция «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России»... >>
Жители Дальнегорска третий год не могут выбрать мэра Избрать себе мэра в очередной раз не удалось в минувшее воскресенье жителям Дальнегорска (Приморский край). Ни один из семи зарегистрированных кандидатов не одержал победы в первом туре, так что имя главы городской администрации станет известно только после 21 октября... >>
Открою "страшную тайну": супержесткая вертикаль власти совершенно не подходит для управления государством. Она может пилить бюджетные деньги, конвертировать чиновничьи полномочия во взятки, отнимать чужой бизнес, пускать пыль в глаза населению и вышестоящему начальству бодрыми рапортами, не имеющими отношения к действительности или приукрашивающими ее... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|