N°73 26 апреля 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Аэрофлот» на все не претендует Национальный перевозчик интересуется только «Дальавиа»
Руководство «Аэрофлота» не поддерживает идею консолидации вокруг этой авиакомпании всех государственных активов российской гражданской авиации. Проект такого укрупнения путем внесения госактивов в уставный капитал «Аэрофлота» сформулирован в письме, которое «Росимущество» направило в адрес Минтранса 4 апреля этого года. Достоянием гласности он стал на заседании совета по гражданской авиации, проведенном в Минтрансе 21 апреля. Многие в отрасли решили, что инициатива «Росимущества» в той или иной степени базируется на стремлении «Аэрофлота» расширить свою долю на российском авиатранспортном рынке. Однако вчера генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов скептически отозвался об этой инициативе и подчеркнул, что она не отвечает интересам его авиакомпании.
По словам г-на Окулова, «Аэрофлот» заинтересован в постепенном и очень выборочном присоединении других отечественных авиапредприятий. "Собирать все авиакомпании нет смысла. В авиации слишком мало подходящих активов", -- сказал он. В целом идею «Росимущества» об объединении всех государственных авиакомпаний вокруг одного ядра (будь то «Аэрофлот» или нет) г-н Окулов считает "труднореализуемой". Что же касается «Аэрофлота», то его амбиции на нынешнем этапе ограничены присоединением хабаровской авиакомпании «Дальавиа». Причем сроки осуществления этого проекта г-н Окулов назвать вчера затруднился. Об интересе к «Дальавиа» «Аэрофлот» говорил в прошлом году. Было даже придумано новое название, под которым хабаровская компания сможет войти в орбиту крупнейшего российского перевозчика -- «Аэрофлот-Восток» -- по аналогии с двумя уже существующими региональными «дочками» -- «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд». Правда, пока объединению мешает несколько непреодоленных препятствий. Формально компании не могут объединиться, пока существуют в разных хозяйственно-правовых формах: «Аэрофлот» -- открытое акционерное общество, а «Дальавиа» -- ФГУП. В действующем плане приватизации акционирование «Дальавиа» запланировано на лето 2006 года. Однако, как сказал вчера г-н Окулов, «процесс затягивается». Это и неудивительно, поскольку у руководства «Дальавиа» предстоящее изменение статуса вызывает нескрываемое раздражение. Год назад, в апреле 2005 года, генеральный директор этой компании Павел Севастьянов назвал предстоящее акционирование "неизбежным и навязываемым". Одним из главных источников недовольства является то, что в процессе реформирования «Дальавиа», которое сейчас соединяет в себе авиакомпанию и аэропорт Хабаровска, должно разделиться на два независимых юридических лица. Такое разделение отвечает политике Минтранса и Федеральной антимонопольной службы. Однако в среде самих дальневосточных авиаторов бытует мнение, что без собственного аэропорта авиакомпания быстро обанкротится. |
«Газпром» и Евросоюз продолжают публичные энергетические дебаты Российский экономический форум в Лондоне стал полигоном для очередного выяснения газовых отношений между «Газпромом» и Евросоюзом. Стороны продолжают предъявлять друг другу публичные претензии... >>
До конца 2006 года ТНК-ВР должна начать поставки газа с крупнейшего в Восточной Сибири Ковыктинского месторождения. При этом проект его освоения по-прежнему не устраивает «Газпром», который назначен правительством в качестве координатора разработки программы создания на востоке страны единой системы газоснабжения... >>
Национальный перевозчик интересуется только «Дальавиа» Руководство «Аэрофлота» не поддерживает идею консолидации вокруг этой авиакомпании всех государственных активов российской гражданской авиации. Проект такого укрупнения путем внесения госактивов в уставный капитал «Аэрофлота» сформулирован в письме, которое «Росимущество» направило в адрес Минтранса 4 апреля этого года... >>
Светская жизнь на Российском экономическом форуме в Лондоне превзошла деловую Раньше светские мероприятия и вечеринки устраивались вокруг традиционного Российского экономического форума в Лондоне, а теперь такое ощущение, что форум стал фоном для светских мероприятий... >>
Nissan вслед за Toyota построит завод в северной столице Второй в Японии автоконцерн Nissan принял предложение губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Вчера Nissan официально объявил о решении менее чем за четыре года построить автозавод, инвестировав в проект 200 млн долл., и начать производство 50 тыс. автомобилей в год в 2009-м... >>
Русский ипотечный банк раскрыл своих владельцев -- МИАН и Собинбанк Русский ипотечный банк объявил о смене акционеров. Контрольный пакет акций -- 50,61% -- теперь принадлежит холдингу «Технополис-проект», в который входит группа компаний МИАН, а 49,39% акций владеет Собинбанк... >>
Фабрика бортового питания «Домодедово Эр Сервис» заключила договор с крупнейшим мировым производителем и оператором в сфере бортового питания -- компанией LSG Sky Chefs, акционером которой является Deutsche Lufthansa AG... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|