N°123 14 июля 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Футбольные мотивы «Рено» надеется победить на домашнем этапе
Отгремевшие на футбольных полях Германии сражения лучших команд мира еще надолго останутся главной темой для обсуждения. Огромный зрительский успех, сопутствовавший чемпионату мира по футболу, превзошел самые смелые ожидания организаторов. Все без исключения матчи прошли при абсолютном аншлаге, а за драматичным финальным поединком следил, кажется, весь мир. Но теперь уставшим от футбола болельщикам можно немного отдохнуть и переключиться на другие события.
«Большой цирк» «Формулы-1», переждав футбольный карнавал за океаном, возвращается в Европу. Поражение французской сборной от итальянцев в футбольном финале не лучший фон для предстоящего Гран-при Франции. И борьба «Рено» с «Феррари» в этом свете приобретает дополнительные краски. И пусть за «Рено» выступает итальянец Физикелла, а «Феррари» возглавляет француз Тодт, сути это не меняет -- галлам нужна победа над Римом, реванш за оскорбление Зидана, в конце концов достойный ответ на дубль скудерии в Индианаполисе. В самой «Феррари» американскую победу Шумахера и второе место Массы признали закономерной, но не показательной. Михаэль, сокративший отставание от лидирующего Алонсо до 19 очков, не скрывает, что, хотя команда и движется в нужном направлении, путь еще предстоит длинный. «Наше преимущество в Америке во многом определялось осторожностью команд, использующих покрышки «Мишлен», в выборе резины, -- объяснил воодушевленный семикратный чемпион мира. -- Во Франции ничего подобного не будет. Но последние тесты в Хересе показали, что наши машины могут показывать впечатляющие результаты». Между тестами Шумахер успел лично поддержать сборную Германии в матче за третье место. Кстати, после поражения немцев в полуфинале расстроенный Михаэль все же нашел в себе силы поздравить итальянцев, работающих вместе с ним в «Феррари», купив всем им любимое национальное блюдо -- пиццу. На испанской трассе, где собралось восемь команд, Шумахер в последний день показал лучшее время всей тестовой недели. И даже то, что «Рено» и «Макларен» предоставили своим основным пилотам на это время отдых, переложив черновую работу на тестеров, не умоляет его результата. Порой тест-пилоты на тренировках проявляют себя даже лучше основных гонщиков. Они всегда готовы заменить боевого пилота в случае травмы или других форсмажорных обстоятельств. Как, например, Педро де ла Роса. 35-летний испанец получил еще один шанс проявить себя в элитном клубе автогонщиков после того, как Хуан Пабло Монтойя объявил о своем решении перейти в американскую серию НАСКАР. Первоначально планировалось, что колумбиец уйдет по окончании этого сезона, но провальная гастроль по Северной Америке стала для пилота «Макларена» и прощальной. Злые языки назвали две аварии, в которых принял непосредственное участие Монтойя в Монреале и Индианаполисе, хорошей тренировкой перед переходом в кузовной чемпионат, изобилующий подобного рода столкновениями. Поэтому руководство команды, и без того раздосадованное последними неудачами, узнав о планах пилота, решило дать ему «вольную», предоставив возможность оттачивать свое мастерство в искусстве таранить чужие машины в другом месте. Так что, похоже, карьера Монтойи в «Формуле-1» завершена. За шесть сезонов в Королевских гонках он провел 94 гонки, в которых одержал семь побед. Он выделялся больше неуживчивым характером, чем набранными очками. В «Уильямсе», куда он перешел после триумфального сезона в американской серии КАРТ, у колумбийца как-то сразу не сложились отношения с Ральфом Шумахером. Оба пилота больше занимались выяснением своего внутрикомандного статуса, что приводило порой к столкновениям на трассе. В «Макларене», где принята более строгая дисциплина, Монтойя вроде бы сразу принял главенствующую роль Кими Райкконена, но, видимо, внутренне этому сопротивлялся. Именно столкновение двух «Макларенов» послужило причиной грандиозному завалу на старте гонки в Индианаполисе и досрочному расставанию Хуана Пабло с «Формулой-1». Таким же печальным, как и уход Зинедина Зидана из большого футбола. Правда, в отличие от великого француза Монтойе так и не удалось выиграть ни одного чемпионата мира. |
Меньшов выиграл самый трудный этап «Тур де Франс» Одиннадцатый этап многодневки «Тур де Франс» с подъемом максимальной сложности на гору Коль-де-Турмалет (2115 м над уровнем моря) и штурмом четырех вершин первой категории завершился победой россиянина Дениса Меньшова... >>
В субботу в Нижнем Новгороде состоится отчетно-выборный конгресс Союза конькобежцев России (СКР). Главная интрига его работы -- результаты выборов главы федерации... >>
«Рено» надеется победить на домашнем этапе Отгремевшие на футбольных полях Германии сражения лучших команд мира еще надолго останутся главной темой для обсуждения. Огромный зрительский успех, сопутствовавший чемпионату мира по футболу, превзошел самые смелые ожидания организаторов... >>
Зинедин Зидан так и не смог в прямом эфире Canal+ повторить те слова, что сказал ему защитник сборной Италии Марко Матерацци в финале чемпионат мира... >>
Национальная баскетбольная ассоциация объявила о новом потолке зарплат, который будет действовать с сезона 2006/07. Теперь он будет равен 53,135 млн долл., что на 3,635 млн долл. больше, чем в прошлом году. В то же время минимальный размер платежной ведомости составит 39,85 млн долларов... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|