N°112
29 июня 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  29.06.2006
Третий круг MasterCard
Платежная система проводит ребрендинг

Компания MasterCard, отмечающая в этом году 40-летие, представила вчера новый имидж своего бренда. Ее дочерняя структура MasterCard International меняет название на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновление логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce (дословный перевод -- «сердце коммерции»). Он, по мнению компании, подчеркивает намерение направить свою деятельность на развитие коммерции во всем мире.

Теперь к двум кругам логотипа, которые запомнились многим благодаря рекламе, прибавился третий, несколько смещенный от центра вправо. По мнению представителей компании, эти геометрические фигуры отражают уникальную триединую бизнес-модель компании -- франчайзинг, процессинг и консалтинг. Вместо слова international на логотипе появится Worldwide, то есть «всемирный». «Если раньше Mastercard просто имел распространение в некоторых странах, то теперь ее деятельность станет действительно всемирной и повсеместной», -- пояснили «Времени новостей» в компании.

Полную концепцию ребрендинга разработала для Mastercard компания Futurebrand. Предполагается, что новая концепция компании будет ориентирована на сферу B2B, то есть на организацию взаимодействия между компаниями. Традиционно сектор business to business охватывает организацию поставок и продаж между фирмами, осуществляемых в электронной форме. «Обновленный бренд более полно отражает глобальную интегрированную структуру бизнеса компании и подчеркивает ценность MasterCard для партнеров, предпринимателей, потребителей и акционеров», -- отмечает директор маркетингового отдела MasterCard Лоренс Фланаган.

Рекламная кампания «Priceless» («бесценный»), которая запомнилась россиянам слоганом «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard» сохранится, ведь как сообщает пресс-служба, она успешно работает в 106 странах мира на 49 языках.

Как сообщили «Времени новостей» в пресс-службе компании, скорость проведения ребрендинга будет во многом зависеть от применяющихся в той или иной стране законов о товарных знаках. Консьюмерские, то есть не рекламные, бренды не изменились — карточки будут выпускаться такими же, как и раньше.
Николай КОЧЕЛЯГИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  29.06.2006
Михаил Циммеринг
Акционеры ТНК-ВР не договорились о числе директоров компании
Стремление англо-российской ТНК-ВР к мировым стандартам корпоративного управления омрачается разногласиями по поводу числа членов совета директоров зарегистрированного в России «ТНК-ВР Холдинга», который стал центром прибыли всей структуры... >>
  • //  29.06.2006
На прошедшем вчера собрании акционеров ЛУКОЙЛа вице-президент компании Леонид Федун сделал громкое заявление о том, что ЛУКОЙЛ считает нерентабельными поставки нефти на литовский НПЗ Mazeikiu Nafta... >>
//  читайте тему:  "Газпром" и "Роснефть"
  • //  29.06.2006
Михаил Циммеринг
Dresdner Bank не будет совладельцем Газпромбанка
Вчера на собрании акционеров Газпромбанка (единственным его владельцем является «Гапзпром») было принято решение о выкупе всей допэмиссии кредитной организации негосударственным пенсионным фондом «Газфонд»... >>
  • //  29.06.2006
Кирилл Каллиников
Мишель Перирен намерен провести «рестайлинг» МДМ-банка
МДМ-банк намерен в ближайшие несколько лет сделать ставку на развитие ритейла, заявил вчера председатель правления банка Мишель Перирен... >>
  • //  29.06.2006
Платежная система проводит ребрендинг
Компания MasterCard, отмечающая в этом году 40-летие, представила вчера новый имидж своего бренда. Ее дочерняя структура MasterCard International меняет название на MasterCard Worldwide... >>
  • //  29.06.2006
Вячеслав Кочетков
В Москве наградили лучших
Вчера в Москве состоялось ежегодное награждение победителей конкурса «Лучший экспортер года». Этот конкурс проводится в рамках государственной программы поддержки экспорта... >>
  • //  29.06.2006
Государство не определилось, с кем строить ОАК
Состав негосударственных акционеров создаваемой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до сих пор не определен, сообщил вчера «Времени новостей» председатель совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут», глава будущей ОАК Алексей Федоров после заседания правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса... >>
  • //  29.06.2006
В России развивается система ипотечных брокеров
Компания -- ипотечный брокер «Фосборн Хоум» подписала вчера соглашение о сотрудничестве с Промсвязьбанком, которое дает возможность ее клиентам получать кредиты в этой кредитной организации... >>
  • //  29.06.2006
Еврокомиссия собирается «разорить» любителей картельных сговоров
Еврокомиссия вчера озвучила основные положения новых антимонопольных правил. Предполагается резко ужесточить санкции по отношению к нарушителям конкуренции и ввести поистине драконовские меры для «рецидивистов»... >>
  • //  29.06.2006
ЕС может ввести заградительные пошлины для российской трубной продукции
Европейский союз намерен ввести антидемпинговые пошлины на ввоз стальных бесшовных труб из России и Румынии... >>
//  читайте тему:  Россия и Евросоюз
  • //  29.06.2006
Закон «Об экспорте газа» рекомендован к принятию
Комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи вчера рекомендовал палате принять во втором и третьем чтениях законопроект «Об экспорте газа»... >>
//  читайте тему:  "Газпром" и "Роснефть"
  • //  29.06.2006
Глава ФРС Бен Бернанке вновь повышает учетную ставку
Глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке вчера третий раз в своей карьере должен был поднять учетную ставку на четверть процентного пункта, до 5,25% годовых... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама