Время новостей
     N°112, 29 июня 2006 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  29.06.2006
Третий круг MasterCard
Платежная система проводит ребрендинг
Компания MasterCard, отмечающая в этом году 40-летие, представила вчера новый имидж своего бренда. Ее дочерняя структура MasterCard International меняет название на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновление логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce (дословный перевод -- «сердце коммерции»). Он, по мнению компании, подчеркивает намерение направить свою деятельность на развитие коммерции во всем мире.

Теперь к двум кругам логотипа, которые запомнились многим благодаря рекламе, прибавился третий, несколько смещенный от центра вправо. По мнению представителей компании, эти геометрические фигуры отражают уникальную триединую бизнес-модель компании -- франчайзинг, процессинг и консалтинг. Вместо слова international на логотипе появится Worldwide, то есть «всемирный». «Если раньше Mastercard просто имел распространение в некоторых странах, то теперь ее деятельность станет действительно всемирной и повсеместной», -- пояснили «Времени новостей» в компании.

Полную концепцию ребрендинга разработала для Mastercard компания Futurebrand. Предполагается, что новая концепция компании будет ориентирована на сферу B2B, то есть на организацию взаимодействия между компаниями. Традиционно сектор business to business охватывает организацию поставок и продаж между фирмами, осуществляемых в электронной форме. «Обновленный бренд более полно отражает глобальную интегрированную структуру бизнеса компании и подчеркивает ценность MasterCard для партнеров, предпринимателей, потребителей и акционеров», -- отмечает директор маркетингового отдела MasterCard Лоренс Фланаган.

Рекламная кампания «Priceless» («бесценный»), которая запомнилась россиянам слоганом «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard» сохранится, ведь как сообщает пресс-служба, она успешно работает в 106 странах мира на 49 языках.

Как сообщили «Времени новостей» в пресс-службе компании, скорость проведения ребрендинга будет во многом зависеть от применяющихся в той или иной стране законов о товарных знаках. Консьюмерские, то есть не рекламные, бренды не изменились — карточки будут выпускаться такими же, как и раньше.

Николай КОЧЕЛЯГИН