N°47
22 марта 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  22.03.2005
Чартеры станут многолюднее
«Трансаэро» берет в лизинг самый большой Boeing

версия для печати
Этим летом «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начнет эксплуатировать самый большой в мире пассажирский самолет Boeing-747. Четыре машины этого типа компания намерена использовать для выполнения чартерных рейсов на курорты Хорватии, Испании и Туниса.

Как сообщил вчера корреспонденту «Времени новостей» заместитель генерального директора «Трансаэро» Сергей Быхал, российская компания получит четыре лайнера Boeing-747-200 в операционный лизинг на пять лет от британской Virgin Atlantic. По словам г-на Быхала, лизинговое соглашение и график поставки самолетов уже подписаны. Все лайнеры поступят в парк «Трансаэро» с июня по август 2005 года.

Действующий флот «Трансаэро» и сейчас состоит исключительно из самолетов производства компании Boeing, в нем семь машин Boeng-767 и шесть Boeng-737. Свой единственный Ил-86 компания сдает в аренду. Тем не менее эксплуатация Boeing-747 и для «Трансаэро», да и для всей гражданской авиации России будет новым делом. До сих пор в нашей стране только одна компания «Волга-Днепр» освоила грузовую модификацию Boeing-747, а для перевозки пассажиров на нашем рынке их еще не использовал никто.

Этот лайнер -- самый большой из используемых сегодня в мировой коммерческой авиации. Европейский концерн Airbus налаживает сейчас производство еще более крупного самолета А-380. Однако появление первых европейских гигантов на рынке ожидается в 2006 году. До тех пор Boeing-747 останется абсолютным рекордсменом.

По словам г-на Быхала, самолеты, предоставляемые Virgin Atlantic, находятся в отличном техническом состоянии, и никаких затрат на их переоборудование от нового владельца не потребуется (если не считать интерьера, цветовая гамма которого будет заменена на фирменную «трансаэровскую»). Что же касается экипажей, то на первых порах управлять гигантскими лайнерами будут иностранные пилоты, которые передадут свои обязанности летчикам «Трансаэро» по мере подготовки последних.

Поступающие в «Трансаэро» Boeing-747 имеют трехклассную компоновку салона и рассчитаны на 468 пассажирских кресел каждый. «Трансаэро» не сомневается, что в летнем сезоне сумеет обеспечить загрузку этих вместительных машин на курортных направлениях в Хорватию, Испанию и Тунис. Согласно оценкам менеджеров компании, текущий спрос на ее услуги примерно на 40% превышает возможности того парка, которыми она располагает до прихода Boeing-747.

Глава консультационного агентства Infomost Борис Рыбак вчера заявил «Времени новостей», что, по его мнению, новые самолеты будут востребованы российским рынком. «Boeing-747 -- это очень эффективная машины, разумеется, на тех направлениях, где возможно обеспечить для нее регулярную загрузку. Я думаю, что внутри России и на маршрутах из страны работа для этих лайнеров найдется и в высокий туристический сезон, и в межсезонье», -- сказал он.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  22.03.2005
Reuters
Пакт о стабильности евро превращается в пакт о нестабильности
Лидеры стран Евросоюза на саммите, который пройдет сегодня и завтра в Брюсселе, примут одно из важнейших в истории альянса решений. Речь идет о корректировке действующего с 1996 года Пакта о стабильности евро. Разговоры о том, чтобы сделать «финансовую конституцию» ЕС менее суровой, идут все последние годы... >>
  • //  22.03.2005
«Трансаэро» берет в лизинг самый большой Boeing
Этим летом «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начнет эксплуатировать самый большой в мире пассажирский самолет Boeing-747. Четыре машины этого типа компания намерена использовать для выполнения чартерных рейсов на курорты Хорватии, Испании и Туниса... >>
  • //  22.03.2005
ОАО «РТС» может получить лицензию товарной биржи
Новая торговая площадка ОАО «РТС», начавшая операции в ноябре прошлого года, объявила вчера о продаже своим крупнейшим учредителем, некоммерческим партнерством «РТС», 20-процентной доли в ее уставном капитале. В результате группа РТС будет контролировать всего 10% акций дочернего предприятия... >>
  • //  22.03.2005
Российские нефтяники заинтересовались нефтепроводом Бургас--Александруполис
Проект строительства нефтепровода из болгарского Бургаса в греческий Александруполис, обсуждение которого продолжается уже более 10 лет, в скором времени может быть реализован. Как заявил вчера исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, его компания готова подготовить обоснование экономической целесообразности прокладки трубопровода... >>
  • //  22.03.2005
Он меняет имя и бизнес
Одна из самых загадочных финансовых структур России -- Международный промышленный банк (МПБ) -- меняет имя, появившееся на рынке более десяти лет назад, и запускает собственный розничный проект... >>
  • //  22.03.2005
AP
Виктор Ющенко поехал в Ашхабад за газовой незалежностью
Сегодня новый президент Украины Виктор Ющенко впервые прилетит с двухдневным визитом в Туркменистан. У поездки есть ярко выраженная политическая подоплека... >>
  • //  22.03.2005
Владимир Потанин получил лицензию на экспорт золота
Подконтрольная «Интерросу» компания «Полюс», управляющая золотодобывающими активами ГМК «Норильский никель», сможет самостоятельно продавать золото на зарубежных рынках. Вчера стало известно, что «Полюс» получил от Минэкономики лицензию на осуществление прямых экспортных поставок... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика