N°168
13 сентября 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  13.09.2005
За Грефом не заржавеет
Государство уже "обсуждает" размещение госпакета акций КамАЗа на Лондонской бирже

версия для печати
Государство решило не медлить с определением способа приватизации госпакета акций КамАЗа (34%) и уже «обсуждает возможность реализации части данного пакета на Лондонской фондовой бирже». Об этом было заявлено в опубликованном вчера инвестиционном меморандуме компании "КамАЗ-Финанс" («дочка» КамАЗа, созданная для осуществления финансовых операций группы) к предполагаемому размещению облигаций на 1,5 млрд руб. Как известно, госакции этого предприятия включены в программу приватизации на 2006 год, а месяц назад глава Минэкономразвития Герман Греф во время посещения завода сообщил об идее разместить часть госпакета на бирже.

"Сейчас ставится задача за счет использования госпакетов акций достичь в кратчайшие сроки и публичности компании", -- говорил тогда министр. Из чего следует, что продажа ради самой продажи сейчас государству, в общем-то, не нужна. Против приватизации выступает и менеджмент КамАЗа: «Зачем продавать госпакет сегодня, когда не закончена программа оздоровления предприятия, ведь после ее завершения каждая акция будет стоить совсем других денег», -- заявлял недавно глава компании Сергей Когогин.

Впрочем, размещение пакета могло бы «закрыть» в значительной мере инвестпрограмму предприятия до 2010 года, которая была утверждена советом директоров компании в конце августа. Общий объем инвестиций КамАЗа на этот год запланирован в объеме 2,9 млрд, на 2006-й -- 3,4 млрд, на 2007-й -- 4,4 млрд, на 2008-й -- 2,5 млрд и на 2010-й -- 1,52 млрд руб. В рамках программы предполагается увеличить производство грузовых автомобилей до 50 тыс. машин в год (в прошлом году КамАЗ выпустил 22 тыс., в этом планирует произвести 31,5 тыс.). Основной расходной статьей должно стать создание нового семейства автомобилей "КамАЗ-6520". На капитальные вложения только по этому проекту в этом году запланировано 915 млн, а в следующем году -- 1,131 млрд рублей.

В опубликованном вчера меморандуме также отмечено, что к 2010 году чистая прибыль КамАЗа может достигнуть 6,1 млрд руб. А в этом году компания рассчитывает получить 306 млн руб. чистой прибыли, что почти в полтора раза превысило бы показатель 2004 года.
Мария ИВАНОВА


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  13.09.2005
Денис Синяков
Сделка о покупке авиакомпанией шести Ил-96-300 снова откладывается
Временный запрет на полеты лайнеров Ил-96-300 вновь перенес сделку по продаже шести таких машин «Аэрофлоту» в неопределенное будущее. В преддверии собрания акционеров «Аэрофлота», посвященного исключительно одобрению этой покупки, совет директоров авиакомпании потребовал от изготовителей этих самолетов новых гарантий надежности техники... >>
  • //  13.09.2005
Кирилл Каллиников
Акционеры «Сибнефти» согласились получить от компании рекордные дивиденды
Акционеры «Сибнефти» на вчерашнем годовом собрании согласились направить на дивиденды за прошлый год рекордную в истории российского бизнеса сумму в 2,3 млрд долл... >>
//  читайте тему:  ЮКОС и "Сибнефть"
  • //  13.09.2005
AP
Volkswagen, Audi и Porsche вместе будут разрабатывать автомобили нового поколения
Три известных немецких производителя автомобилей -- Volkswagen, Audi и Porsche -- собираются создать консорциум по разработке автомобилей нового поколения с гибридными двигателями... >>
  • //  13.09.2005
Государство уже "обсуждает" размещение госпакета акций КамАЗа на Лондонской бирже
Государство решило не медлить с определением способа приватизации госпакета акций КамАЗа (34%) и уже «обсуждает возможность реализации части данного пакета на Лондонской фондовой бирже». Об этом было заявлено в опубликованном вчера инвестиционном меморандуме компании "КамАЗ-Финанс"... >>
  • //  13.09.2005
E.ON пытаются запретить заключать долгосрочные договоры
Высокие цены на энергоносители вызвали острую дискуссию о модели взаимоотношений на внутригерманском газовом рынке между импортерами и распределительными компаниями. Руководитель ведомства по контролю за деятельностью картелей Ульф Беге объявил «на текущий месяц» открытое «наступление на высокие цены на природный газ»... >>
  • //  13.09.2005
Парку импортных самолетов «ВИМ-Авиа» нашли немецкого управляющего
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" наняла себе генерального директора за границей. Как сообщила вчера пресс-служба компании, ее новым руководителем стал Саад Кидер. Ранее занимавший эту должность Роман Пахомов остался в компании в ранге первого заместителя гендиректора по стратегическому развитию... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ