N°157
29 августа 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  29.08.2005
«Красэйр» не пустили в Венгрию
Приватизация Malev снова отложена

версия для печати
Приватизационное агентство Венгрии APV отказалось продать национального авиаперевозчика Malev акционерам красноярской авиакомпании «Красэйр», хотя их предложение было признано самым привлекательным из всех поданных на тендер. Продажа госпакета акций Malev, составляющего 99,95%, в очередной раз отложена. По подсчетам местной прессы, это была шестая начиная с середины 90-х годов попытка приватизировать убыточную авиакомпанию. Акционеры «Красэйр» не скрывают своего разочарования, однако пока не решили, что им дальше делать «на венгерском направлении».

В минувшую пятницу глава APV Тамаш Месарош провел пресс-конференцию и объявил, что правление его ведомства на состоявшемся в этот день заседании не приняло решения о продаже Malev. В компании «Красэйр», напротив, ожидали, что на этом заседании APV официально одобрит российское предложение. «Решение стало неожиданностью для нас, так как уже согласовывался договор, -- рассказала «Времени новостей» руководитель пресс-службы «Красэйр» Ольга Трапезникова. Уверенность сибирских авиаторов базировалась на том, что ранее APV официально прекратило приватизационный тендер по акциям Malev, однако продолжило переговоры с двумя претендентами, вышедшими в последний тур: дружественной «Красэйр» венгерской компанией Air Bridge Rt. и Aviation Solutions Befektetoi Konzorcium, созданным бывшими менеджерами Malev. Пи этом предложение, за которым стояла «Красэйр», источники, близкие к APV, неофициально признавали более привлекательным. Г-жа Трапезникова сказала, что акционеры «Красэйр» не готовы комментировать свои дальнейшие шаги по крайней мере до тех пор, пока не получат официального извещения о прекращении переговоров от APV.

Г-н Мессарош не объяснил причин, которыми руководствовалось его ведомство, в очередной раз отложив приватизацию Malev. Он лишь сказал, что следующая попытка передать компанию в частные руки будет синхронна с приватизацией будапештского аэропорта Ферихедь. Как раз 26 августа APV объявило, что из девяти предварительных заявок, поданных на этот тендер, оно допустило к участию во втором туре пять. В пятерку попали британская компания BAA (управляет лондонскими аэропортами Хитроу, Гатвик и Стандстед), два немецких консорциума -- Hochtief AirPort GmbH и HTAC (аэропорты Дюссельдорфа, Гамбурга и Афин), Fraport и Deutsche Bank (аэропорт Франкфурта-на-Майне), а также Macquarie Airports (оператор аэропортов Рима, Брюсселя и Сиднея) и Copenhagen Airports (Копенгаген). До 2 ноября этим компаниям предложено подать окончательные заявки на приобретение пакета акций управляющей компании аэропорта Ферихедь размером 75% акций минус один голос. APV рассчитывает определить нового владельца аэропорта до конца текущего года. В агентстве рассчитывают, что он заодно поможет найти выгодного покупателя на Malev.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  29.08.2005
AP
Путин поддержит Шредера перед выборами
18 сентября в ФРГ пройдут выборы в бундестаг, причем шансы правящей коалиции во главе с социал-демократом Герхардом Шредером выглядят сегодня весьма шаткими... >>
  • //  29.08.2005
Михаил ЦИММЕРИНГ
На "Моторшоу-2005" автопроизводители из АТР пытаются получить долю российского рынка
Девятая Московская международная выставка "Моторшоу-2005" вчера завершила свою работу. В качестве участников, как сообщили организаторы, были аккредитованы представители 30 стран Европы, Азии и Америки. Россия была представлена на 650 стендах... >>
  • //  29.08.2005
В России начнут производить автоматические коробки для автомобилей и военной техники
В рамках «Моторшоу-2005» произошло событие, которое впоследствии может значительно изменить жизнь и имидж российского автопрома... >>
  • //  29.08.2005
Анвар ГАЛЕЕВ
Губернаторы Виктор Кресс и Леонид Полежаев остались без крупной электроэнергетики
РАО «ЕЭС России» не смогло выявить победителя в борьбе между омским и томским губернаторами Леонидом Полежаевым и Виктором Крессом за право зарегистрировать у себя в регионе Территориальную генерирующую компанию №11 (ТГК-11)... >>
  • //  29.08.2005
Приватизация Malev снова отложена
Приватизационное агентство Венгрии APV отказалось продать национального авиаперевозчика Malev акционерам красноярской авиакомпании «Красэйр», хотя их предложение было признано самым привлекательным из всех поданных на тендер... >>
  • //  29.08.2005
Индекс РТС стремится к отметке 900 пунктов
Августовское восхождение индекса РТС продолжается. В пятницу он перепрыгнул планку на высоте 870 пунктов и закрылся на отметке 873,01 (+0,93%), вновь обновив исторический максимум. Таким образом, за неделю индекс подрос на 2,4%, а за месяц на 12%... >>
  • //  29.08.2005
Независимые заплатят «Газпрому» отступные за двухступенчатый тариф на транспортировку
Завтра Федеральная служба по тарифам намерена увеличить ставки на транспортировку газа для независимых производителей. Пока размер индексации не согласован... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ