N°138
02 августа 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  02.08.2005
«Народный автомобиль» в Подмосковье
Volkswagen форсирует российский проект

версия для печати
Сборка в окрестностях столицы «народного автомобиля» немецкой марки Volkswagen должна начаться уже в середине 2007 года. Все сопутствующие проекту инвестиционные соглашения немецкий концерн намерен заключить до середины декабря, когда в Гонконге пройдут консультации министров стран -- участниц ВТО о присоединении России к этой организации. Об этом сообщило немецкое издание Automobilwoche. По его данным, правление VW на прошлой неделе обсудило с президентом концерна Вольфгангом Бернхардом сценарии так называемого Top-Projekt Russland (российского проекта), рассчитанного на создание производственных мощностей в стране с низкой заработной платой. Сообщается, что в качестве приоритетного варианта площадки руководство VW рассматривало Подмосковье, где должно вскоре начаться строительство конвейера по сборке автомобилей из машинокомплектов по принципу SKD (отверточная сборка). Планируется, что российский конвейер VW будет запущен через два года и в дальнейшем будет выпускать до 200 тыс. автомобилей в год. Активизировать российский проект концерну пришлось из-за приостановки строительства завода в Индии (возникли противоречия с местными властями). Вдохновили и успехи на российском рынке азиатских конкурентов -- Hyundai и Toyota.

В российском представительстве VW подтвердить эту информацию вчера не смогли, но и опровергать не стали. Собеседник «Времени новостей» напомнил, что подобные слухи муссируются начиная с 1995 года. Причем, опровергая их, представители VW поясняли, что сборка в России нецелесообразна в связи с низкой покупательной способностью россиян. В сентябре прошлого года, выступая на пресс-конференции в США, председатель правления VW Бернд Пишетсридер сообщил, что концерн планирует открыть сборочный завод в России в течение ближайших 18 месяцев, однако вдаваться в подробности не стал.

По мнению управляющего директора AG Capital Management Александра Агибалова, на российский рынок VW целесообразнее выходить с бюджетной моделью, пользующейся массовым спросом. В качестве наглядных примеров эксперт приводит Ford Focus (12,7 тыс. долл.), Renault Logan (10 тыс. долл.), Hyundai Accent (10,5 тыс. долл.), Kia Spektra (12,5 тыс. долл.). О том, что скорее всего это будет бюджетный автомобиль, говорит и указанный Automobilwoche объем производства -- 200 тыс. машин в год. Правда, по словам г-на Агибалова, у VW бюджетных машин нет, кроме модели Pointer (в среднем стоит 11 тыс. долл., в базовой комплектации -- от 9,2 тыс. долл.), продажи которой начались в России в сентябре прошлого года и показывают неплохую динамику (реализовано около 700 машин в прошлом году и 1,4 тыс. за первое полугодие нынешнего). Однако цена этой модели, отмечает эксперт, не соответствует характеристикам автомобиля, в частности малому объему двигателя. Впрочем, российская сборка может уменьшить цену VW Pointer на 15%.
Яна ГОДОВАНАЯ


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  02.08.2005
Reuters
В собрании кредиторов приняла участие только "Сибнефть»
Рутинный спор между компаниями «Сибнефть» и Sibir Energy за право контролировать «Сибнефть-Югру», разрабатывающую крупное Приобское месторождение, благодаря московскому мэру Юрию Лужкову приобрел характер политического скандала... >>
  • //  02.08.2005
Кирилл Каллиников
Скорый поезд объединил Россию и Украину
Вчера перед отправкой первого скоростного экспресса Москва--Киев российские и украинские железнодорожники наградили друг друга за создание этого удивительного средства транспорта. Сделали они это очень высокотехнологично -- при помощи больших жидкокристаллических мониторов, установленных на вокзалах в Москве и Киеве... >>
//  читайте тему:  Ситуация на Украине
  • //  02.08.2005
«Трансаэро» ушла в Интернет
«Трансаэро» стала второй российской авиакомпанией, наладившей продажу билетов через Интернет (первой в нашей стране эту услугу внедрила компания «Сибирь» в октябре прошлого года). Из-за отсталости российских норм бухгалтерского учета «Трансаэро», как и «Сибирь», не смогла полностью отказаться от бумажного билета... >>
  • //  02.08.2005
Volkswagen форсирует российский проект
Сборка в окрестностях столицы «народного автомобиля» немецкой марки Volkswagen должна начаться уже в середине 2007 года... >>
  • //  02.08.2005
Агентство АК&M оценило кредитоспособность компании после реструктуризации бизнеса
Рейтинговое агентство АК&M подтвердило рейтинг кредитоспособности ЗАО «Интеко» на уровне «В++» со стабильными перспективами... >>
  • //  02.08.2005
Reuters
Один из самых знаменитых финансистов Европы, первый президент Европейского центрального банка (ЕЦБ) голландец Вим Дуйзенберг в воскресенье погиб на своей вилле во Франции. По данным полиции, он утонул в бассейне из-за сердечного приступа... >>
  • //  02.08.2005
Исполнительный директор финской корпорации Nokia, крупнейшего мирового производителя сотовых телефонов, оставил свой пост. 54-летний Йорма Оллила занимал эту должность последние 13 лет... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика