N°170
20 сентября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  20.09.2004
Хорошо забытое старое
Новый логотип «Аэрофлота» -- серп и молот

версия для печати
Руководство «Аэрофлота» на прошлой неделе утвердило новый логотип авиакомпании. Коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, правда, не показал журналистам новый торговый знак своей фирмы, однако рассказал о нем главное: серп и молот -- центральный элемент знаменитой аэрофлотовской «птички» -- остался на своем месте. Избавление от этого советского символа было одной из главных задач, которые «Аэрофлот» поставил перед дизайнерами, привлеченными два года назад в рамках масштабной кампании ребрендинга. Дизайнеры предложили много разных новых логотипов, среди которых фигурировали, например, крылатая человеческая рука и целый крылатый человек (Икар). В конце концов «Аэрофлот» пришел к выводу, что ничего лучше серпа и молота современные художники придумать не способны.

Кроме того, заявил г-н Бачурин, последние исследования показали, что молодые люди уже не ассоциируют этот символ с тоталитарным прошлым и «совком». А еще, сказал он, в «Аэрофлоте» обратили внимание на опыт других крупных компаний, которые в сходных исторических ситуациях смены идеологии «вовсе не торопились менять свои символы».

В итоге «Аэрофлот» решил пойти по пути косметического ремонта. Серп и молот с крылышками остался на вооружении компании, графическое написание слов «Аэрофлот -- российские международные авиалинии» тоже почти не изменилось. Однако, как сообщил г-н Бачурин, «в логотип включен развевающийся российский флажок, который и станет теперь центральным элементом товарного знака «Аэрофлота».

На пресс-конференции г-н Бачурин сказал, что волна терактов в России все же нанесла «Аэрофлоту» серьезный материальный ущерб в виде снижения пассажиропотока. При этом он, правда, выразил уверенность, что явление это временное и восстановление потока будет быстрым. Однако в первую неделю сентября, по его словам, число клиентов «Аэрофлота» сократилось на 15--20% по сравнению с обычным уровнем. Ссылаясь на данные Федеральной службы воздушного транспорта, г-н Бачурин также сообщил, что в целом по российским авиакомпаниям падение в эту неделю составило 18%, а в Московском авиаузле -- даже 23%.

Эти данные весьма неприятны для российской авиатранспортной отрасли, которая на зависть хорошо перенесла общемировой спад 2001--2003 годов. Когда количество желающих летать многими американскими и европейскими компаниями сократилось до критического для этих фирм уровня, российские авиакомпании рапортовали об устойчивом росте. Теперь пришла их очередь бороться с порожденным терактами паническим страхом пассажиров перед полетами.

Г-н Бачурин надеется, что и на этот раз компании поможет традиционное бесстрашие (или фатализм, или здравый смысл -- интерпретировать этот психологический феномен можно по-разному) клиентов «Аэрофлота». Именно в этот непростой момент коммерческая служба «Аэрофлота», возглавляемая г-ном Бачуриным, предложила совету директоров авиакомпании увеличить план прибыли текущего года на 40 млн долларов.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  20.09.2004
Завтра будут названы участники системы страхования вкладов
Завтра в России начнет действовать система страхования вкладов, о создании которой власти провозгласили еще в начале первого президентского срока Владимира Путина. Центральный банк и Агентство по страхованию вкладов (АСВ) сделают давно ожидаемый шаг -- назовут имена первых банков, вошедших в систему. По информации источника «Времени новостей», близкого к Банку России, их будет около 30... >>
//  читайте тему:  Банковский кризис
  • //  20.09.2004
Бизнес Таймураза Боллоева страдает из-за его происхождения; фото: Роман Мухаметжанов
Грузия изгоняет российских пивоваров со своих рынков
Запрет на рекламу пива, похоже, перестал быть главной проблемой российских пивоваров. Гораздо больший вред им может принести начинающаяся между Россией и Грузией «пивная война». От нее уже страдают компании «Балтика» и Комбинат им. Степана Разина... >>
  • //  20.09.2004
Новый логотип «Аэрофлота» -- серп и молот
Руководство «Аэрофлота» на прошлой неделе утвердило новый логотип авиакомпании. Коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, правда, не показал журналистам новый торговый знак своей фирмы, однако рассказал о нем главное: серп и молот -- центральный элемент знаменитой аэрофлотовской «птички» -- остался на своем месте... >>
  • //  20.09.2004
Создается концерн «Антонов»
Министерство промышленной политики Украины намерено слить авиастроительную промышленность страны в единый концерн "Антонов", несмотря на сопротивление одноименного конструкторского бюро и крупнейшего в республике сборочного авиазавода «Авиант». Оппоненты обвиняют ведомство в поспешности и подозревают, что перестройка отрасли может быть приурочена к президентским выборам, которые состоятся на Украине 31 октября... >>
  • //  20.09.2004
Кандидатом на пост президента биржи стал Олег Сафонов
Совет директоров некоммерческого партнерства РТС в пятницу выдвинул на должность президента фондовой биржи кандидатуру Олега Сафонова, руководителя финансового департамента НП. Утверждение кандидата должно состояться на ежегодном совете партнерства, назначенном на завтра... >>
  • //  20.09.2004
Французская Total не хочет судиться с российским правительством. Как заявил в минувшую пятницу в Москве министр экономики, финансов и промышленности Франции Николя Саркози после встречи с главой Минпромэнерго Виктором Христенко, компания и российские чиновники, возможно, подпишут мировое соглашение по давнему спору о признании обоснованными затрат на Харьягинское месторождение, разработку которого на условиях СРП ведет Total... >>
  • //  20.09.2004
В преддверии начинающегося в четверг визита в Россию премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао ЮКОС объявил об ограничении поставок своей нефти в Китай... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика