N°110
28 июня 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  28.06.2004
Гипермаркет: за машиной «с корзиной»!
версия для печати
Большинство москвичей давно привыкли к ежедневному посещению огромных гипермаркетов, предлагающих богатый выбор продуктов питания, одежды и товаров для дома. Впервые в Москве откроется гипермаркет автомобилей. Огромный торговый центр в стиле хай-тек, площадь которого составит ни много ни мало 130 тыс. кв. м, уже осенью станет причиной паломничества на Каширское шоссе любителей новых автомобилей. Спрос на новые иномарки постоянно растет. По данным ГТК РФ, с января по март 2004 года в Россию ввезено 93,8 тыс. легковых автомобилей, что на 17% больше, чем по данным предыдущего года. Актуальность и необходимость нового формата автомобильной торговли -- гипемаркета -- подтверждают результаты исследования, проведенного аналитической группой ВЦИОМ. Из всех опрошенных 85% купят, если представится такая возможность, либо уже купили автомобиль у официального дилера. По мнению половины из них, автомобильный гипермаркет значительно облегчил бы процесс покупки автомобиля.

Центр объединит и соберет в одном месте приверженцев известных автомобильных марок. Такого размаха и изобилия Москва еще не видела: на шести этажах разместятся постоянно действующие экспозиции, где можно будет не только приобрести автомобиль, но и увидеть выставочные образцы, концепт-кары, тюнинговые и классические модели. На площади 95 тыс. кв. м разместятся пятиуровневая парковка и более 500 магазинов автомобильных аксессуаров и запчастей.

Любой желающий приобрести автомобиль в России сталкивается со сложившейся традицией выбора и поиска машины по принципу «найди сам -- выбери сам». Изюминкой проекта нового автомобильного гипермаркета станет разрушение устаревших стереотипов поиска и уникальная возможность посмотреть, оценить, выбрать и купить автомобиль в одном месте. Здесь есть все дополнительные условия для сохранения времени и сил автолюбителя: станция автосервиса, офисы банков, выдающих кредиты на покупку автомобилей, шиномонтаж, автомойка на 16 постов и ателье тюнинга. В планах значится площадка для тест-драйвов.

Представитель автомобильного торгового центра Андрей Поляковский утверждает, что новый центр также будет заботиться и о дилерах, не давая им затеряться в толпе. С каждым автосалоном, принявшим решение разместить свои шоу-румы в центре, будут разработаны индивидуальные дизайнерские и инженерные решения, что позволит продавцу показать свой товар лицом.

Стилистике здания могут позавидовать крупнейшие автомобильные концерны Европы, США и Японии. Директор компании-проектировщика Александр Сартаков уверен, что посетители гипермаркета смогут обозревать всю гамму выставленных автомобилей, путешествуя по центру на панорамном лифте или эскалаторе. Шестиэтажный атриум с многоярусной конструкцией не имеет аналогов в мире.

Не секрет, что сегодня многие торговые центры притягивают к себе посетителей, ищущих развлечений. Данный комплекс вполне дополняет галерею привлекательных мест столицы, занимая место «музея» современного автомобильного искусства. Планируется проводить различные презентации новинок автопрома, выставки и мотор-шоу отдельных марок.

Новый уникальный гипермаркет автомобилей может стать излюбленным местом сборов ценителей авто, музейно-выставочной экспозицией для исследователей рынка, да и просто запоминающимся зрелищем.
Алексей ЧЕРНОВ


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  28.06.2004
Reuters
Южнокорейский Hyundai подвинул японскую Toyota
На рынке российских иномарок неожиданно сменился фаворит. В мае южнокорейский концерн Hyundai обогнал по объему продаж лидера прошлого года и первого квартала нынешнего японскую Toyota и занял первую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России... >>
  • //  28.06.2004
Североамериканский журнал Kelly Blue Book, специализирующийся на объявлениях по продаже новых и подержанных машин, опубликовал топ-десятку автомобилей, которых жители США выбрали для использования в летний период. Любопытно, что среди них оказалось шесть японских марок... >>
  • //  28.06.2004
Большинство москвичей давно привыкли к ежедневному посещению огромных гипермаркетов, предлагающих богатый выбор продуктов питания, одежды и товаров для дома. Впервые в Москве откроется гипермаркет автомобилей. Огромный торговый центр в стиле хай-тек, площадь которого составит ни много ни мало 130 тыс. кв. м, уже осенью станет причиной паломничества на Каширское шоссе любителей новых автомобилей... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика