N°234
16 декабря 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  16.12.2003
«Любой ценой»
Менеджеры «Трансмаша» хотят вернуть двигатели на склад

версия для печати
В Омском арбитражном суде завтра возобновится процесс по иску Завода транспортного машиностроения («Трансмаш») к Российскому фонду федерального имущества. Оборонщики считают, что РФФИ незаконно продал арестованные судебными приставами четыре моноблока (двигателя) от танков Т-80 на общую сумму 1,5 млн руб. в обеспечение исков от рабочих предприятия, требовавших погашения долгов по зарплате.

Как сообщили корреспонденту газеты «Время новостей» в юридическом отделе завода, моноблоки вернулись на завод-изготовитель -- в Калужское моторостроительное КБ. Деньги, полученные в результате этой сделки, пошли на выплату зарплаты работникам «Трансмаша». Тем не менее в юротделе предприятия считают сделку незаконной и требуют, чтобы РФФИ вернул моноблоки на завод «любой ценой». По словам представителей завода, фонд нарушил президентский указ №179 от 22 февраля 1992 года «О видах продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена».

И.о. начальника омского отделения РФФИ Валерий Ильюшенко заявил корреспонденту газеты «Время новостей», что закон при сделке не нарушался, так как моноблоки являются товаром двойного назначения, уже бывшим в употреблении, к тому же продукция поступила к спецэкспортеру.

Напомним, что конфликт между «Трансмашем» и РФФИ связан с проходящей на заводе процедурой банкротства, начавшейся в конце 2002 года по иску компании «Омскэнерго». Долги «Трансмаша» составляют почти 1 млрд руб., в том числе около 100 млн -- по зарплате. С ноября 2002 года завод простаивал из-за отключения электроэнергии, а рабочие не получали зарплату. 11 февраля более 120 представителей всех подразделений «Трансмаша» пикетировали заводоуправление с требованиями погасить задолженность по зарплате. Результатом встречи пикетчиков с арбитражным управляющим заводом Владимиром Харитоновым стало соглашение сторон о начале выплаты зарплатных долгов в конце февраля. Для запуска производства был взят кредит, а выплатить зарплаты рабочим должны были из выручки за произведенную и проданную продукцию.

По словам источника в руководстве предприятия, злополучные моноблоки 15 лет «ржавели на заводском складе». Когда их арестовывали судебные приставы, администрация завода шума не поднимала. Почему завод вдруг обратился в суд, когда имущество было реализовано, остается неясным. Судя по всему, это связано с двоевластием на предприятии -- распоряжения внешнего управляющего и оставшихся «старых» руководителей иногда противоречивы.
Борис КУРКИН, Омск

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  16.12.2003
Правительство останавливает экспорт зерна
Активность российских экспортеров зерна, по мнению правительства, уже пора ограничивать. Вчера премьер Михаил Касьянов подписал постановление, вводящее повышенные экспортные пошлины на пшеницу и рожь в размере 0,025 евро за килограмм. По словам вице-премьера Алексея Кудрина, это решение продиктовано значительным ростом цен на хлеб... >>
  • //  16.12.2003
Совет директоров компании Романа Абрамовича не изменится
Сегодня должно пройти (в заочной форме) внеочередное собрание акционеров «Сибнефти», повестка которого предполагает внесение изменений в устав компании. А на 30 декабря запланировано еще одно собрание акционеров с целью переизбрания совета директоров. Оба собрания -- этапы сделки по слиянию «Сибнефти» с ЮКОСом... >>
//  читайте тему:  ЮКОС и "Сибнефть"
  • //  16.12.2003
Перманентная модернизация аэропорта продолжается
Группа "Ист Лайн" объявила вчера о завершении реконструкции аэропорта Домодедово и обнародовала программу его развития до 2020 года. Председатель совета директоров группы Дмитрий Каменщик также сообщил, что в первой половине следующего года "Ист Лайн" собирается разместить свой первый еврооблигационный заем на 200--220 млн долларов... >>
  • //  16.12.2003
Менеджеры «Трансмаша» хотят вернуть двигатели на склад
В Омском арбитражном суде завтра возобновится процесс по иску Завода транспортного машиностроения («Трансмаш») к Российскому фонду федерального имущества. Оборонщики считают, что РФФИ незаконно продал арестованные судебными приставами четыре моноблока (двигателя) от танков Т-80 на общую сумму 1,5 млн руб. в обеспечение исков от рабочих предприятия, требовавших погашения долгов по зарплате... >>
  • //  16.12.2003
НКК готовится стать лидером среди контейнерных операторов России
Группа «Северстальтранс» и владельцы "Морского порта Санкт-Петербург" совместно будут осуществлять один из самых амбициозных российских транспортных проектов -- строительство грузопассажирской автомобильно-железнодорожной паромной переправы Ленинградская область -- Калининград -- порты Германии... >>
  • //  16.12.2003
Российские трубники считают, что Украина намеренно затягивает переговоры о квотах
Российские трубники бьют тревогу. Время неумолимо движется к новому году, а российское Минэкономразвития и министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины до сих пор не согласовали вопрос о размере квоты импорта украинских труб на 2004 год... >>
  • //  16.12.2003
В Лондоне прошла презентация «Роснефти» -- руководитель европейского представительства компании Александр Карпушин рассказал о структуре компании, ее производственных показателях, регионах деятельности и инвестиционных проектах... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика