N°23
10 февраля 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
  ПОИСК  
  • //  10.02.2003
«Дополнительных издержек быть не должно»
версия для печати
Генеральный директор компании «Нижфарм» Андрей МЛАДЕНЦЕВ утверждает, что готов поддержать любые инициативы, направленные на защиту интересов потребителей.

-- Сертификация лекарственных препаратов существовала, разумеется, давно. Раньше сертификат выдавался на год, и любой региональный сертификационный центр мог еще раз перепроверить продукцию. Однако не было учета количества лекарств, на которое выдавался сертификат, -- следовательно, один документ мог сопровождать как сертифицированные, так и непроверенные препараты.

Что касается нашей компании, то «Нижфарм» всю свою продукцию давно уже отправляет на сертификацию в Москву, поэтому для нас серьезных изменений правила не привнесли. Просто на этапе необходимо делать несколько десятков копий. Но это не повлечет за собой значительных издержек. И цены компании «Нижфарм» в связи с сертификацией повышаться не будут.

Впрочем, реально судить о том, к каким изменениям на фармацевтическом рынке в целом и в деятельности компании «Нижфарм» в частности приведут новые правила, можно будет не ранее, чем через несколько месяцев. В любом случае, я считаю, чем жестче будут правила по сертификации, тем лучше будет потребителю. Политика нашей компании -- удовлетворение интересов потребителя. Следовательно, мы будем поддерживать любые направленные на это инициативы правительства и Минздрава.
Андрей МЛАДЕНЦЕВ, генеральный директор компании «Нижфарм»

  НА РЫНКЕ  
  • //  10.02.2003
Минздрав приступает к ликвидации фирм-однодневок
Фармацевтическая инспекция Минздрава приступает к зачистке рынка лекарств от фальсификатов и фирм-однодневок. Фарминспекторы явно обиделись на не самые лестные отзывы в их адрес, содержавшиеся в недавнем докладе Главного контрольного управления администрации президента. Новую структуру Минздрава в Кремле обвинили в том, что она выявляет лишь «незначительную часть» фальсифицированной продукции, объем которой на фармацевтическом рынке, по данным МВД, достигает сегодня 7%. Инспекторы намерены не только доказать свою полезность, но и убедить власти в том, что новые правила сертификации лекарственных средств, действующие с 15 декабря прошлого года, позволят создать надежную систему защиты рынка и потребителей от некачественных медикаментов... >>
  • //  10.02.2003
Рост цен на лекарства объясняется не столько административными, сколько экономическими факторами, считает генеральный директор одной из крупнейших российских фармацевтических компаний «СИА Интернейшнл» Игорь РУДИНСКИЙ... >>
  • //  10.02.2003
В России наметилась характерная для Запада тенденция консолидации фармацевтического рынка
Введение осенью новых правил сертификации лекарственных средств, вслед за которым ожидалось повышение цен на лекарства, только оживило деловую активность на фармацевтическом рынке. Несмотря на то что спрос на лекарства, вопреки пессимистическим прогнозам, увеличивается, большинству крупных дистрибьюторов приходится задумываться о том, как будут расти их продажи завтра... >>
  • //  10.02.2003
Рядовые посетители аптек едва ли почувствовали изменения, произошедшие на фармацевтическом рынке за последние два месяца, прошедших после введения новых правил сертификации лекарственных средств. Ведь ценники практически не изменились. Однако слухи о том, что инициированное Минздравом нововведение все-таки ударит по кошельку россиян, не утихают. О том, имеют ли эти опасения под собой почву и как федеральные власти намереваются регулировать бизнес в сфере обращения лекарственных препаратов, газете «Время новостей» рассказывает руководитель фармацевтической инспекции Минздрава Владимир ШИПОВ... >>
  • //  10.02.2003
Генеральный директор компании «Нижфарм» Андрей МЛАДЕНЦЕВ утверждает, что готов поддержать любые инициативы, направленные на защиту интересов потребителей... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика