N°192
14 октября 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  14.10.2003
Сухогрузы превратят в танкеры
версия для печати
Группа компаний «Астон» будет производить первые российские танкеры для перевозки растительного масла. Как заявили вчера представители «Астона», принадлежащий группе ростовский судоремонтный завод «Моряк» начинает перестройку в маслотанкеры десяти существующих сухогрузов. Общая стоимость проекта -- 18 млн долл. В «Астоне» говорят, что разработанная инженерами «Моряка» программа глубокой конверсии судов примерно на 30% дешевле, чем строительство маслотанкера с нуля.

Россия в последние годы стала одним из крупнейших в Европе операторов на рынке растительных масел. Причем первенство здесь принадлежит Ростовской области, где сосредоточено более 50% мощностей всех российских маслоэкстракционных заводов (МЭЗ). Имеющая на сегодня самый большой в Европе МЭЗ компания «Юг Руси» активно экспортирует подсолнечное масло. В свою очередь, из-за рубежа на Дон в больших количествах ввозится рапсовое, соевое и пальмовое масло.

Новый проект «Астона» связан с предстоящим запуском принадлежащего группе маслоэкстракционного завода «Волшебный край», который достраивается в городе Морозовске Ростовской области и в строительство которого уже инвестировано свыше 50 млн долл. По меньшей мере шесть из десяти будущих маслотанкеров станут обслуживать именно «Волшебный край». Как заявил газете «Время новостей» гендиректор «Моряка» Леонид Радченко, сегодня российские компании вынуждены фрахтовать для транспортировки растительного масла исключительно иностранные танкеры, в основном у турецких судовладельцев. При этом ставки фрахта подобных специализированных судов чрезвычайно высоки. В «Астоне» считают, что появление отечественного маслофлота позволит существенно снизить транспортные издержки.

Реконструкция десяти сухогрузов в танкеры должна завершиться через три года. «Астон» уже приобрел под этот проект два судна и в ближайшие месяцы намерен купить еще восемь.
Игорь БУРАКОВ, Ростов-на-Дону

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  14.10.2003
Инвестиционный рейтинг России все дороже обходится Центробанку
Агентству Moody's, видимо, следовало повышать рейтинг России когда угодно, но не этой осенью. Смелость этого шага привела к нарастающему недоверию аналитиков и беспокойству российских властей. Плюсы, которые страна получит от нового рейтинга, проявятся не раньше следующего года, а минусы очевидны уже сейчас. Благодаря Moody's курс национальной валюты снова пошел вверх, и Центробанку опять приходится скупать на рынке миллиарды долларов, печатая необеспеченные рубли... >>
  • //  14.10.2003
Следствие заинтересовалось инвалидами "Сибнефти"
Президенту «Сибнефти» Евгению Швидлеру, как стало известно вчера, вновь пришлось общаться с представителями правоохранительных органов. В 2001 году он уже допрашивался следователями Генпрокуратуры в рамках уголовного дела о лжеэкспорте нефти, которое позже было закрыто. На этот раз г-н Швидлер беседовал с сотрудниками МВД РФ о тонкостях работы «Сибнефти» по "минимизации налогооблагаемой базы"... >>
  • //  14.10.2003
У главы Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг Игоря Костикова появился шанс избавить от скандального налета сферу регулирования деятельности финконсультантов. Как известно, действия ФКЦБ в этой области вызывали у участников рынка серьезную критику. Эта ситуация вынудила руководство ФКЦБ задуматься о необходимости внедрения принципов саморегулирования и создания формально независимой структуры. Вчера такая организация появилась... >>
  • //  14.10.2003
Комитет по обороне считает, что военный бюджет урезали на 49 миллиардов
Завтра нижняя палата российского парламента рассмотрит во втором чтении проект закона о федеральном бюджете 2004 года. Наиболее горячие дебаты традиционно ожидаются по статье расходов на национальную оборону, одной из самых затратных. Пока по ней запланировано 411,5 млрд руб., или 2,69% от ВВП... >>
  • //  14.10.2003
Певица Валерия пошла по стопам своих коллег Лаймы Вайкуле и Анжелики Варум, став лицом косметической фирмы. Вчера Валерия и компания «Лаборатория Эманси» объявили о начале совместной деятельности. Компания планирует весной 2004 года выпустить новую линию косметики «Валерия» и вложить в ее продвижение порядка 1,5 млн долл... >>
  • //  14.10.2003
Группа компаний «Астон» будет производить первые российские танкеры для перевозки растительного масла. Как заявили вчера представители «Астона», принадлежащий группе ростовский судоремонтный завод «Моряк» начинает перестройку в маслотанкеры десяти существующих сухогрузов. Общая стоимость проекта -- 18 млн долл... >>
  • //  14.10.2003
Сегодня совет директоров «Транснефти» рассмотрит вопрос о разработке обоснования инвестиций в проект нефтепровода Ангарск--Находка. Правда, как заявляют в компании, никаких решений, кардинально меняющих ситуацию вокруг строительства нефтепровода из Восточной Сибири в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, принято не будет -- правительство еще не определилось с маршрутом, по которому пройдет труба... >>
  • //  14.10.2003
Вячеслав Кочетков
Рынок связи растет в условиях протекционизма
Министр связи России Леонид Рейман вчера дал пресс-конференцию о состоянии дел в отрасли. Министр сообщил, что наш телекоммуникационный рынок растет очень хорошими темпами, привлекает зарубежные инвестиции и сам генерирует капиталовложения за рубеж... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика