N°136 28 июля 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Три года без проблем Директор УАЗа по закупкам Александр Морозов рассказал о преимуществах и недостатках новой модели УАЗ-2360
-- Какие, на ваш взгляд, имеются у этого автомобиля конструктивные слабости?
-- Скажем иначе. Это не слабости, а, как мы называем, точки роста. В первую очередь это раздаточная коробка. Сейчас мы переходим на разработанную нами косозубую «раздатку». Уникальная разработка для автомобилей такого класса. Раздаточная коробка будет менее шумная и более надежная, чем прежняя. Этим новым агрегатом мы планируем оснащать все автомобили уже с осени. Вторая точка роста -- мосты. Мы вводим мосты типа Spiser, более подходящие для движения не только по бездорожью, но и по шоссе; делаем широкую колею, длинную базу, современные элементы управления. Это добавит машине устойчивости и управляемости на высоких скоростях. Еще новость, которая порадует любителей мощных двигателей. Мы готовимся к тому, что ЗМЗ будет поставлять нам новый двухсотсильный бензиновый турбированный двигатель. Особо важные, ключевые агрегаты, за исключением двигателя и коробки передач, будем производить сами. Коробку передач пока делает Арзамасский машиностроительный завод. Но скоро, на осенней автомобильной выставке, мы объявим о том, с какой из трех известных западных компаний мы заключили договор на производство новой коробки. -- Насколько после этого увеличится стоимость автомобиля? -- Сложно сказать. Не все зависит только от нас. Знаете, например, насколько вырос в цене российский автомобильный прокат? За полгода -- на сорок с лишним процентов. И это без улучшения качества. Недавно мы вели переговоры с известной фирмой Duerr. Ей принадлежит 80% рынка автопокрасочного оборудования Германии. Немцы посмотрели наше производство и остались весьма довольны. Так вот, часть своего оборудования они готовы были изготовлять в России, но в итоге отказались от этого из-за наших цен на металл. Привозить сюда оборудование, произведенное в Германии, Польше или Латвии, уплачивая все таможенные сборы, оказывается дешевле, чем делать его здесь! Факторы, влияющие на конечную стоимость автомобиля, как ни странно, находятся не в секторе производителей комплектующих, а в секторе производителей сырья и материалов. В целом же цена, конечно, поднимется. Но не на порядок. В планах, и они реальны, удержать продажную стоимость полноразмерного и качественного отечественного внедорожника в пределах до 10 тыс. долларов. -- Сможет ли ваш автомобиль при выполнении всего задуманного без проблем откатать после продажи хотя бы три года? -- Новый автомобиль нового модельного года, безусловно, да. |
По кабинетам Белого дома уже не первый месяц ходит документ, принятие которого может существенно повлиять на автомобильный рынок России. Если распоряжение правительства с открытыми пока датой и номером обретет необходимые для вступления в силу атрибуты, то с 1 января 2004 года все отечественные автопроизводители будут вынуждены перейти на выпуск машин, удовлетворяющих нормам Euro-2. Хорошо это или плохо, не вопрос: вина за загрязнение воздуха на 90% лежит именно на автотранспорте... >>
Сводки с автомобильных рынков говорят о снижении покупательной активности практически везде, кроме Китая и России. Причин тому несколько. Прежде всего -- преобладание осторожных экономических ожиданий. Америка и Европа не самым оптимистичным образом смотрят в будущее. Экономическое будущее России также неоднозначно, однако появился фактор, самым серьезным образом влияющий на потребительские настроения населения. Это кредитование... >>
Технология возрождения российского автопрома За последний год число рабочих на УАЗе сократилось с 24 до 22,5 тыс. человек. Полторы тысячи рабочих мест стали платой за новую стратегию развития. Плата в масштабах завода небольшая. Бывшие управленцы, сборщики и вохровцы по большей части просто отправились на пенсию. В планах руководства -- дальнейшее сокращение рабочих мест... >>
Директор УАЗа по закупкам Александр Морозов рассказал о преимуществах и недостатках новой модели УАЗ-2360 Директор УАЗа по закупкам Александр Морозов рассказал о преимуществах и недостатках новой модели УАЗ-2360... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|