N°6
16 января 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  16.01.2002
Для мужчин
версия для печати
Если раньше мужчины испытывали потребность только в средствах для бритья и душа, то теперь даже женщины с удивлением обнаруживают на прилавках магазинов мужские питательные крема против морщин, крем-маску для борьбы с излишними жировыми отложениями в области живота и талии специально для мужчин. А компания Aramis (подразделение Estee Lauder) даже создала декоративную косметику для мужчин. Косметическая линия под названием Surface включает разглаживающий гель, тональный гель для придания коже особого свечения, маскирующие карандаши и крем по уходу за кожей, содержащий «голубые отражатели и зеркальные элементы» для уменьшения морщин. Но российские мужчины еще только привыкают пользоваться косметикой. Больше всего денег на мужскую косметику среди жителей европейских стран тратят англичане -- примерно 1 миллион фунтов стерлингов в год.
Для детей

Довольно продолжительное время в нашей стране сектор детской косметики был просто убогим -- море польской, турецкой косметики, не внушающей никакого доверия, и крема фабрики «Свобода». В последнее время и на этом рынке начинают происходить изменения -- следствие повышения спроса на косметику для детей. По самым скромным оценкам, объемы продаж в этом секторе увеличились в прошлом году на 30%.

Бесспорным лидером в этой области является немецкий Bubchen. Есть и другие достойные марки -- французская Corine De Farme, немецкая Florena, отечественные «Серебряная росинка», «Мое солнышко», «Линда» и другие. Совсем недавно появилась новая марка -- «Наша мама». На первый взгляд можно отметить очень приятный дизайн линии, но когда посмотришь на баночки во второй раз, то понимаешь, что где-то уже видел похожее. Оформление «Нашей мамы» практически один в один совпадает с немецким Bubchen. Возможно, из-за того, что большая часть создателей новой линии раньше работала в немецкой компании.
Екатерина Сашенко

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.01.2002
Новинки зимы-2002 от Lumene, Bourjois, Avon, Chanel, Clarins и J.F. Lazartigue... >>
  • //  16.01.2002
2002 год обещает повышенную конкуренцию на рынке красоты
Минувший год стал переломным для российского косметического рынка. Впервые после кризисного 1998 года наступила относительная стабилизация, а многие компании, работающие в этой сфере, даже гордятся своей прибылью и с оптимизмом смотрят в будущее, ожидая от 2002 года нового роста объемов продаж. При этом, по мнению экспертов, на сегодняшний день российский косметический рынок вполне подготовлен к принятию новых брендов. Причем наступившая экономическая стабильность дает возможность компаниям проводить более масштабные и интересные PR-кампании по раскрутке новой продукции... >>
  • //  16.01.2002
Как и на многих других рынках, период после дефолта-98 взбодрил российские компании, производящие косметику. После ухода части иностранцев наши производители попытались занять освободившееся рыночное пространство. В итоге доля российских фирм выросла с почти нулевой до 10%. За последние два года заполонили своей продукцией прилавки магазинов такие компании, как «Калина», «Невская косметика», «Низар», «Русская косметика», «Линда», «Новая заря»... >>
  • //  16.01.2002
Если раньше мужчины испытывали потребность только в средствах для бритья и душа, то теперь даже женщины с удивлением обнаруживают на прилавках магазинов мужские питательные крема против морщин, крем-маску для борьбы с излишними жировыми отложениями в области живота и талии специально для мужчин... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика