|
|
N°6, 16 января 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Для мужчин
Если раньше мужчины испытывали потребность только в средствах для бритья и душа, то теперь даже женщины с удивлением обнаруживают на прилавках магазинов мужские питательные крема против морщин, крем-маску для борьбы с излишними жировыми отложениями в области живота и талии специально для мужчин. А компания Aramis (подразделение Estee Lauder) даже создала декоративную косметику для мужчин. Косметическая линия под названием Surface включает разглаживающий гель, тональный гель для придания коже особого свечения, маскирующие карандаши и крем по уходу за кожей, содержащий «голубые отражатели и зеркальные элементы» для уменьшения морщин. Но российские мужчины еще только привыкают пользоваться косметикой. Больше всего денег на мужскую косметику среди жителей европейских стран тратят англичане -- примерно 1 миллион фунтов стерлингов в год.
Для детей
Довольно продолжительное время в нашей стране сектор детской косметики был просто убогим -- море польской, турецкой косметики, не внушающей никакого доверия, и крема фабрики «Свобода». В последнее время и на этом рынке начинают происходить изменения -- следствие повышения спроса на косметику для детей. По самым скромным оценкам, объемы продаж в этом секторе увеличились в прошлом году на 30%.
Бесспорным лидером в этой области является немецкий Bubchen. Есть и другие достойные марки -- французская Corine De Farme, немецкая Florena, отечественные «Серебряная росинка», «Мое солнышко», «Линда» и другие. Совсем недавно появилась новая марка -- «Наша мама». На первый взгляд можно отметить очень приятный дизайн линии, но когда посмотришь на баночки во второй раз, то понимаешь, что где-то уже видел похожее. Оформление «Нашей мамы» практически один в один совпадает с немецким Bubchen. Возможно, из-за того, что большая часть создателей новой линии раньше работала в немецкой компании.
Екатерина Сашенко