N°56
01 апреля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  • //  01.04.2002
Анекдоты на каждый день
версия для печати
Любят наши соотечественники веселую шутку. Особенно это заметно по неимоверному количеству всевозможной юмористической печатной продукции на газетных и книжных прилавках. Молодое поколение удовлетворяет свой анекдотический голод, бродя по разнообразнейшим сайтам соответствующей тематики, куда сливается все самое новое и «кульное» (от слова cool) этого специфического жанра. Люди постарше все же больше доверяют печатному слову, и по традиции источником всяческого остроумия для них остаются юмористические журналы и сборники.

В торговые точки, специализирующиеся на газетно-журнальной продукции сборники анекдотов завозят едва ли не каждый день. Лидирующие позиции в выпуске печатного юмора занимает издательство «ЭКСМО-Пресс». Их сборники анекдотов «О новых русских», «Классные анекдоты и тосты для молодежной тусовки» и пр. пользуются неизменным спросом у самых разных людей. Неплохо расходится и «Срамная частушка» издательства «Подкова». Покупают эти издания в основном жизнерадостные тетушки и бодрые господа средних лет. Приобретается подобная словесность и для собственного удовольствия, и в качестве презентов, ведь книга все еще остается у нас самым лучшим подарком. Перед Новым годом, например, одна дама накупила всем друзьям и знакомым такого анекдотического ассорти больше чем на 500 рублей.

Солидные господа для своей библиотеки или в подарок берут тома из «Антологии сатиры и юмора России ХХ века». Среди интересующихся политикой очень популярна остроумная книжица «Зернистые мысли наших политиков (обновленная версия)» Не остались без внимания и дети. Для них издаются специальные сборники анекдотов и шуток. Правда, внимательные родители вряд ли решатся посоветовать это чтиво своему чаду из-за довольно сомнительного качества острот: в одном издании я, например, обнаружила помимо застарелых шуток про Вовочку еще и анекдоты о курьезных ситуациях с девственницами в постели. Из периодических изданий необыкновенным спросом пользуется еженедельный журнал «Вокруг смеха» издательского дома «Калейдоскоп». По популярности он обогнал даже привычный с советских времен «Крокодил». Возможно, дело в цене: «Крокодил» стоит 10 руб., а «Вокруг смеха» -- 5 руб.50коп., а может быть, в наличии кроссвордов и сканвордов. Но предположить, что где-то, пусть даже в «Крокодиле», могут быть шутки площе, чем в этом редактируемом г. Плотициным журнале, сложно. Вот некоторые примеры остроумия из последнего номера «Вокруг смеха»: «Мама-корова учит теленка правильно гадить: «Ничего, не волнуйся, первый блин -- комом!»; «Сосед наш был старым татарином, но поторговал год на барахолке и стал новым русским»; «Леонид Якубович продолжает уговаривать народ, что «Москвич» -- это марка «Во!», что «ИЖ» -- это всерьез и надолго, а сам пока ездит на простеньком неоцинкованном джипе.» Вот такие шуточки... В общем, «Хохмачей сейчас развелось исключительно до хрена» («Вокруг смеха» №13, 25 марта 2002, стр. 5).
Вероника ЧУБКОВА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  01.04.2002
К 1 апреля продажи сувенирных магазинов увеличиваются вдвое
Дарить подарки к 1 апреля не принято. Да и странно бы выглядел презент на День дураков, даже если вы преподнесете его самому близкому другу. А вот разыгрывать друг друга россияне любят, да и отпраздновать что-либо лишний раз всегда готовы. Производство товаров для незатейливых розыгрышей нынче поставлено на промышленную основу. Китайские промышленники живо отозвались на возможность зарабатывать деньги за счет европейского и северо-американского неудержимого хохота. Их продукцией в основном и заполнены многочисленные московские ларьки... >>
  • //  01.04.2002
Арбатские сувениры уже не в моде
Остроумие и оригинальность нынче в большой чести. Без искрометного юмора не обходится даже оформление бутылок недорогой водки, что уж говорить о непосредственно сувенирной и подарочной продукции. Многие магазины и небольшие лавки ориентированы на продажу именно своеобразных подарков и сувениров, определяющих дарителя как большого оригинала и остроума. Практически во всех подарочных магазинах имеются товары более или менее юмористического характера. Весьма концентрированно представлены подобные торговые точки на Старом Арбате -- этом островке всяческой искрометности для простодушных иностранцев и гостей столицы... >>
  • //  01.04.2002
Любят наши соотечественники веселую шутку. Особенно это заметно по неимоверному количеству всевозможной юмористической печатной продукции на газетных и книжных прилавках. Молодое поколение удовлетворяет свой анекдотический голод, бродя по разнообразнейшим сайтам соответствующей тематики, куда сливается все самое новое и «кульное» (от слова cool) этого специфического жанра. Люди постарше все же больше доверяют печатному слову, и по традиции источником всяческого остроумия для них остаются юмористические журналы и сборники... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика