N°188
11 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  11.10.2002
Красота по-английски
«Миранда со льдом» на столичных экранах

версия для печати
«Мой первый фильм должен был быть чертовски хорош, в противном случае я послал бы свою карьеру куда подальше. Лондон и Сохо кишат людьми, снявшими только один фильм», -- сказал в интервью американскому «Премьеру» Сэм Мендес, английский режиссер «Красоты по-американски».

«Я двадцать лет ждал возможности снять большое кино, и «Миранда» для меня огромный скачок», -- признался режиссер Марк Манден, сделавший на английском телевидении несколько успешных сериалов и теперь получивший возможность показать свой талант на широком экране. Но в отличие от Мендеса, Манден свой шанс использовал только наполовину: он доказал, что умеет снимать красивое и смешное кино с артхаусным уклоном, однако «чертовски хорошим» его первый фильм не стал. Не хватает «Миранде» того напряжения, которое полтора часа удерживает зрителя в кресле кинотеатра. Фильм Мандена больше подходит для телевизионного просмотра, когда можно отвлечься, переключить канал, потом вернуться и ничего почти не потерять.

От фильма явно можно было ждать большего, ведь в нем задействованы такие актеры, как Кристина Риччи, Джон Симм, Кайл Маклахлен и Уильям Херт. Имя последнего в англоязычной прессе использовали для игры слов: Christina Ricci gets hurt -- «Кристине Риччи стало больно». Но как раз Риччи жаловаться нечего: из всего актерского состава только она предстала во всей красе. Да и сама актриса понимает, что роль ей досталась выгодная: «Было интересно играть человека, который все время притворяется кем-то другим». Миранда, героиня Риччи, бессчетное количество раз переодевается и несколько раз меняет цвет волос и глаз. Ее бесконечные перевоплощения беспокоят йоркширского библиотекаря Фрэнка. Он мучается вопросом: кто Миранда по профессии? Может быть, она специалист по архитектуре? или по летучим мышам? танцовщица?! гейша?! бизнеследи?! мошенница?!! Наконец выясняется, что Миранду и не Мирандой вовсе зовут. Ради нее Фрэнк покидает глухую английскую провинцию и отправляется в Лондон, чтобы на Трафальгарской площади услышать от героини вместо нежного I love you совсем другие три слова: Fuck off now. Ну что же, fuck off так fuck off -- и герой Симма возвращается домой.

Временное отсутствие Фрэнка позволяет нам поближе познакомиться с героями Маклахлена и Херта и признать, что это не лучшие их роли. Обычно персонажи Маклахлена проявляют чудеса индукции и дедукции (так было и в «Синем бархате», и в «Твин Пиксе»), но на этот раз актер сменил амплуа и сыграл форменного лоха и сексуального маньяка, которого Миранда обманывает на несколько миллионов фунтов стерлингов. Херту же досталась роль опекуна, много лет назад подобравшего на улице маленькую одинокую Миранду в больших ботинках. С ролью бедняге Херту не повезло: большую часть фильма он говорит по телефону, что для актера, сыгравшего у Линча человека-слона, согласитесь, довольно унизительно.
Сергей ТОКАРЕВ

  КУЛЬТУРА  
  • //  11.10.2002
«Миранда со льдом» на столичных экранах
«Мой первый фильм должен был быть чертовски хорош, в противном случае я послал бы свою карьеру куда подальше. Лондон и Сохо кишат людьми, снявшими только один фильм», -- сказал в интервью американскому «Премьеру» Сэм Мендес, английский режиссер «Красоты по-американски»... >>
  • //  11.10.2002
Завтра «Солисты Москвы» Юрия Башмета прилюдно отпразднуют свое десятилетие
О красивом возрасте самого моложавого русского камерного оркестра завтра вечером сможет поразмышлять не только расфраченная публика Большого зала Консерватории, но и всякий обладатель телевизора. Канал «Культура» планирует прямую трансляцию с праздничного концерта. В зале будут лом, повышенная температура, галерея навязчиво или слегка знакомых лиц, стаи коллег-музыкантов, взвинченность и благодушие. Перед телевизорами на диванчиках устроятся с чаем те, для кого посещение светского раута в БЗК трудоемко или слишком дорого. (Билеты во второй амфитеатр, которые можно не только купить в кассе, но и заказать через Интернет, стоят от 700 рублей, в первый -- 1400, партер в Сети не предлагают.) И тем и другим будет предложено изысканное меню из опусов Арнольда Шенберга (не самое частое имя в афишах «Солистов»), Гии Канчели (фирменное имя для Башмета и его оркестра) и Паганини в башметовской версии... >>
  • //  11.10.2002
В культурном центре «Дом» проходит «голосовой» фестиваль
«Глубокая глотка, или Опасные связки» -- это действо, изобретенное «Домом» и уже несколько лет привлекающее любителей всякой необычной музыки. «Дом» (небольшой концертный зальчик плюс небольшие выставочные зальчики этажом выше) возобновил свою деятельность после летнего простоя-ремонта. Фестивалем с фривольным названием, по сути, открылся новый «домовой» сезон... >>
  • //  11.10.2002
«Интерфото-2002» оптимизма не вселяет
Восьмой ежегодный московский фестиваль профессиональной фотографии открылся в Новом Манеже. Программа традиционная: выставка международная, выставка российская -- победителей прошлогоднего конкурса, выступления фотографов, западных звезд и отечественных мэтров и непременная демонстрация новейшего оборудования (главный спонсор -- фирма Canon)... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика