N°104
17 июня 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  • //  17.06.2002
Четыре категории людей
Как определить, какое средство от загара вам нужно

версия для печати
Индекс SPF, который приводится на флаконах солнцезащитной косметики, показывает, во сколько раз с этим средством увеличивается время самозащиты кожи под солнцем, то есть до появления первой реакции на излучение. Если на флаконе написано SPF 15, это значит, что после нанесения средства на солнце можно находиться в 15 раз дольше, чем если бы мы им не пользовались.

Для того чтобы правильно определиться с нужным фактором защиты, сначала нужно узнать свой тип кожи. У разных компаний существуют разные варианты делений на типы, однако они не очень-то и отличаются друг от друга. Приведем в пример деление по типам компании H&R, одного из крупнейших международных производителей UV-фильтров. По концепции этой компании, кожа делится на четыре типа.

К первому типу относятся люди, которые обладают очень светлой кожей и волосами (блондины и рыжеволосые). Время их собственной защиты от вредного воздействия солнечных лучей составляет 5--10 минут. Этому типу рекомендуется косметика с фактором защиты от 15 и более.

Второй тип -- это тоже люди со светлой кожей, но уже с более темными, русыми, волосами. Время самозащиты этого типа кожи -- 10--12 минут. И рекомендуемый фактор защиты -- от 10 до 14.

Третий тип -- это шатены со смуглой кожей. У них хорошо вырабатывается меланин, поэтому время их самозащиты чуть больше. Для этого типа кожи рекомендуется фактор от 4 до 8.

И четвертый тип -- обладатели темной кожи и темных глаз. Их самозащита может достигать 20 минут. Для них будет достаточным фактор 4.

Учитывая свойство фильтров увеличивать самозащиту кожи на определенное время, не стоит забывать о том, что если вы находитесь под солнцем весь день, то необходимо через определенное время повторно наносить солнцезащитное средство на кожу.

Существует ошибочное мнение, что для России не нужны средства с фактором защиты выше 10. «У нас же не Канары, считают многие, -- говорит Ольга Никитина, менеджер компании H&R. -- Но такое мнение ошибочно. В России слишком долгая зима, и за это время кожа очень отвыкает от солнечного излучения. Поэтому специалисты рекомендуют в первые дни пребывания на солнце пользоваться очень высоким фактором защиты и только потом постепенно его понижать. Это не касается только детей и людей с гиперчувствительной кожей, которым нужно пользоваться фактором защиты 35 и выше постоянно».
Екатерина САШЕНКО

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  17.06.2002
Производители солнцезащитной косметики наделяют свои кремы все новыми функциями
За рубежом солнцезащитная косметика уже давно выделяется в отдельный сектор. По данным Dragoco, одной из ведущих компаний-разработчиков и производителей парфюмерных компонентов, растительных экстрактов и косметического сырья, прогнозируемый рост общемирового сектора солнцезащитных средств -- 24,7%. То есть если в 1997 году объем рынка этой категории косметики оценивался в 1828 млн долларов, то к 2005 году ожидается цифра 2279 млн долларов. Игорь Перепелкин, глава представительства Dragoco в Москве, отмечает: «Рынок этот чрезвычайно хорошо развивается. Солнцезащитные средства и средства «загар без солнца» -- две наиболее растущие категории косметики. Безусловно, что это интересный сегмент, и туда стоит вкладывать деньги. Ведь понятно, что хороший загар -- это признак некоего достатка, это признак здоровья и, в общем, даже молодости. К тому ж, уже практически все потребители понимают опасность и вред чрезмерного облучения солнечными лучами»... >>
  • //  17.06.2002
Автозагар начинает приобретать популярность
Даже сегодня слова «автозагар» или «автобронзант» (кому как удобнее называть) вызывают море вопросов. Каждый, кто хоть раз испробовал на себе это чудо косметики, либо вспоминает о нем с ужасом, либо приобретает еще одну вредную (а может, и не вредную) привычку постоянно пользоваться автозагаром. Дело все в том, что при неумелом нанесении или не очень качественной формуле средства кожа может окраситься неравномерно, пятнами. И наоборот, если все сделано как надо и чем надо, можно с легкостью буквально за несколько минут превратить себя из бледнолицего в настоящего негра... >>
  • //  17.06.2002
Как определить, какое средство от загара вам нужно
Индекс SPF, который приводится на флаконах солнцезащитной косметики, показывает, во сколько раз с этим средством увеличивается время самозащиты кожи под солнцем, то есть до появления первой реакции на излучение. Если на флаконе написано SPF 15, это значит, что после нанесения средства на солнце можно находиться в 15 раз дольше, чем если бы мы им не пользовались... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика