N°104
17 июня 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  НА РЫНКЕ  
  • //  17.06.2002
Производители солнцезащитной косметики наделяют свои кремы все новыми функциями
За рубежом солнцезащитная косметика уже давно выделяется в отдельный сектор. По данным Dragoco, одной из ведущих компаний-разработчиков и производителей парфюмерных компонентов, растительных экстрактов и косметического сырья, прогнозируемый рост общемирового сектора солнцезащитных средств -- 24,7%. То есть если в 1997 году объем рынка этой категории косметики оценивался в 1828 млн долларов, то к 2005 году ожидается цифра 2279 млн долларов. Игорь Перепелкин, глава представительства Dragoco в Москве, отмечает: «Рынок этот чрезвычайно хорошо развивается. Солнцезащитные средства и средства «загар без солнца» -- две наиболее растущие категории косметики. Безусловно, что это интересный сегмент, и туда стоит вкладывать деньги. Ведь понятно, что хороший загар -- это признак некоего достатка, это признак здоровья и, в общем, даже молодости. К тому ж, уже практически все потребители понимают опасность и вред чрезмерного облучения солнечными лучами»... >>
  • //  17.06.2002
Автозагар начинает приобретать популярность
Даже сегодня слова «автозагар» или «автобронзант» (кому как удобнее называть) вызывают море вопросов. Каждый, кто хоть раз испробовал на себе это чудо косметики, либо вспоминает о нем с ужасом, либо приобретает еще одну вредную (а может, и не вредную) привычку постоянно пользоваться автозагаром. Дело все в том, что при неумелом нанесении или не очень качественной формуле средства кожа может окраситься неравномерно, пятнами. И наоборот, если все сделано как надо и чем надо, можно с легкостью буквально за несколько минут превратить себя из бледнолицего в настоящего негра... >>
  • //  17.06.2002
Как определить, какое средство от загара вам нужно
Индекс SPF, который приводится на флаконах солнцезащитной косметики, показывает, во сколько раз с этим средством увеличивается время самозащиты кожи под солнцем, то есть до появления первой реакции на излучение. Если на флаконе написано SPF 15, это значит, что после нанесения средства на солнце можно находиться в 15 раз дольше, чем если бы мы им не пользовались... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика