N°100
06 июня 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  • //  19.05.2003
Boeing вооружит Америку
версия для печати
Аэрокосмическая компания Boeing получит военный контракт Пентагона на модернизацию вооружений армии США. Как сообщает The Washington Post, ссылаясь на достоверные источники, совет министерства обороны утвердил этот контракт стоимостью 14,92 млрд долл. Boeing участвует в этой программе совместно с научно-исследовательской организацией Science Applications International Corp. (SAIC). Вместе они должны будут обеспечить разработку сети, связывающей все элементы вооружений на поле боя в единую систему. В будущем стоимость контракта может достичь 100 млрд долларов.
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»

  КУЛЬТУРА  
  • //  06.06.2002
Фестиваль «Новая драма» закрылся «Московским хором»
Режиссура Льва Додина (а именно он значится в программке художественным руководителем этой постановки; режиссер -- Игорь Коняев) -- квинтэссенция и одновременно акме русско-советского театрального стиля. Именно русско-советского. Ибо все фирменные достоинства отечественной театральной школы: тонкий и глубокий психологизм, умение воссоздать течение жизни во всех ее подробностях и т.д. -- Додин с удивительным упорством использует для исследования феномена «социализма» в разных его преломлениях и модификациях -- от некрофильского большевизма («Чевенгур») и колхозного крепостничества («Дом» и «Братья и сестры» по Федору Абрамову) до бесовских размышлений интеллигенции (инсценировка соответствующего романа Достоевского) и жизненного уклада гомо советикусов эпохи застоя («Клаустрофобия»). Теперь вот появился «Московский хор»... >>
  • //  06.06.2002
Евгений Панфилов привез на «Рампу Москвы» подновленного «Щелкунчика»
У Евгения Панфилова земля убежала из-под ног. Была -- и нету. Пятнадцать лет назад, когда он основал в Перми свой театр (первая независимая танцевальная труппа в России), казалось, что хореограф настолько опередил время, что его не догонит никто и никогда. На фоне недвижно замороженных классических трупп вызывающие, яркие, часто непредсказуемые и всегда искренние танцы Панфилова с их истерической клоунадой и интонацией русского разговора по душам отвечали потребностям оттаивающего времени. Панфилова любили как Ельцина -- неразумно и благодарно... >>
  • //  06.06.2002
«40 дней, 40 ночей» на столичных экранах
Джош Хартентт -- это очередное доказательство безграничной силы природы, как кавказские долгожители и маленький Моцарт. На сегодня Хартентт -- единственная нимфетка, дожившая до двадцати четырех лет, не утратив набоковского очарования. После того как Леонардо Ди Каприо, потерявший с возрастом дар безусловного обаяния, сошел с дистанции, а Ивэн Макгрегор оброс бородой и залопотал по-джедайски, остался только Хартентт. Он сражался в «Перл-Харборе» с японской авиацией, высаживался в Могадишо вместе с «Черным ястребом», укрывался одной шинелькой с Беном Аффлеком, но так и остался нимфеткой из «Факультета» -- нимфеткой, рвущей на части недозрелые и перезрелые женские сердца... >>
  • //  06.06.2002
Мировая премьера новой программы Дмитрия Хворостовского
Судя по пресс-релизу, у звезды театров «Ковент-Гарден» и «Метрополитен-Опера» Дмитрия Хворостовского с камерным оркестром Константина Орбеляна -- «давний творческий контакт». Проще -- дружба. Уже вышел их совместный диск «Неаполитанские страсти», готов еще один (русские романсы), летом пишется третий -- с песнями военных лет. По нашим сведениям, запланирована дружба минимум на три года, в течение которых Хворостовский вместе с оркестром будет знакомить мир с новой программой, только что представленной в Москве. Дальше -- Петербург, Париж, Нью-Йорк. Проблема в том, что несомненной в художественном отношении репутацией орбеляновский оркестр не обладает... >>
  • //  06.06.2002
Журнал «Пинакотека» почтил себя выставкой и конференцией
Конференция, посвященная выходу очередного тома журнала «Пинакотека», и приуроченная к ней выставка в Третьяковской галерее -- событие двойное. И странным оно оказалось вдвойне. Главная странность - выставка четырнадцати работ жившего в Париже русского художника Андрея Ланского. Художник был замечательный: можно было показать все двадцать две его автолитографии из серии «Книга Бытия», подаренные Третьяковке художником Валерием Волковым, -- и не в холле и не один день. Зато в афишке обозначили аж двух кураторов, что свидетельствует разом о высокой ценности «звания» и полном непонимании смысла этого слова. Конференция без программы казалась встречей милых друзей за чаем. Но без чая... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика