N°60
05 апреля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  05.04.2001
Тотальный дизайн
версия для печати
Проходящая в Центральном Доме художника 7-я специализированная выставка «Дизайн и реклама» свидетельствует о том, что дизайн стал в России самым главным из искусств. Причем к дизайну, если судить по выставке, относится практически все: упаковки от кофе, бутылочные наклейки, визитные карточки, футболки и галстуки, неоновые трубки, брелоки и значки, кошельки и сумки, целлофановые пакеты, пластмассовые ложечки для обуви и хлебобулочные изделия. Естественно, все эти предметы, прежде чем поступить к потребителю, проходят через дизайнерские бюро и студии. Но выставка предлагает зрителям не дизайнерские эксперименты, а образцы продукции. В результате чего и напоминает скорее промышленные выставки, которые регулярно проходят в павильонах на Красной Пресне и в Сокольниках. К собственно дизайну имеют отношение лишь несколько проектов, представленных клубом дизайнеров-графиков «Портфелио», в частности выставка календарей.

Есть на «Дизайне и рекламе» и некоммерческий раздел -- проекты нескольких московских галерей. Правда, это не столько дизайн, сколько современное искусство. Самый лучший из них -- проект «Песочница» галереи «Улица ОГИ» и студии Open design. В «Песочнице» продавцы в белых халатах торговали белым же, чистым и рассыпчатым песком (не сахарным!) по цене 50 руб. за килограмм (торг уместен). Промотирование бессмысленного и бесполезного продукта -- это концептуальный антирекламный жест. Но с другой стороны -- прекрасная реклама клуба и выставки.
Николай МОЛОК

  КУЛЬТУРА  
  • //  05.04.2001
Валерий Гергиев на «Золотой маске»
Одна из козырных карт нынешней «Золотой маски» разыграна. Мариинка показала две постановки прошлого сезона, отобранные экспертами фестиваля в качестве наиболее удачных. Одна из них - «Золото Рейна», первая опера из грандиозной вагнеровской тетралогии «Кольцо нибелунгов», без которой такому прогрессивному театру, как Мариинский, уже неприлично оставаться. Вторая - «Дон Жуан». >>
  • //  05.04.2001
В Ростове-на-Дону пишут романы на заказ
Ростовское издательство «Старые русские» затеяло необычный проект. Теперь любой новый русский может прийти в издательство и заказать там роман, детектив, триллер или даже цикл повестей, в основу которых будет положена подлинная история жизни заказчика. >>
  • //  05.04.2001
«Мумий Тролль» дал самый большой в своей жизни концерт в Москве
Уровень пафоса был таков, словно выступала не группа «Мумий Тролль», а как минимум дуэт Эрика Клэптона с Элтоном Джоном. Однако надо отдать «МТ» должное - пафос этот был очень четко организован, чего в «Олимпийском» давно не видали. Это при том, что едва ли не впервые рок-группа готовила концерт сама, без посредников. >>
  • //  05.04.2001
Сегодня в «Ударнике» премьера фильма «Враг у ворот»
«Враг у ворот» был снят французским режиссером Жан-Жаком Анно на американские деньги в гигантской декорации осажденного Сталинграда, сооруженной на студии в Бабельсберге - бывшей гэдээровской Defa. Удивительно, что события Сталинградской битвы показаны в картине с русской точки зрения, ведь это у наших ворот стоит враг, да и выбора у зрителя нет - не фашистам же симпатизировать. >>
  • //  05.04.2001
Проходящая в Центральном Доме художника 7-я специализированная выставка «Дизайн и реклама» свидетельствует о том, что дизайн стал в России самым главным из искусств. Причем к дизайну, если судить по выставке, относится практически все. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика