N°47 19 марта 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Самарскую область взяли в долю
Администрация Самарской области и Куйбышевская железная дорога (КЖД) предприняли очередную попытку разрешить спор о том, кому должен принадлежать строящийся в Самаре железнодорожный вокзал. На днях областные власти и руководство дороги подписали контракт, согласно которому КЖД обязалась создать на базе вокзала открытое акционерное общества с участием Самарской области и определить долю этого участия пропорционально вложениям в строительство.
Впервые о желании области иметь свою долю в вокзальном комплексе в соответствии с вложениями в строительство заявил в октябре 2000 года самарский губернатор Константин Титов. Самарский железнодорожный вокзал, строительство которого оценивалось в 2,5--2,7 млрд руб., финансировали на паях МПС (40%), КЖД (30%) и областные власти (30%). Исходя из этого, а также из появившейся информации о готовящейся реструктуризации железных дорог, губернатор и посчитал, что область вполне может стать совладельцем будущего вокзала. В ответ на требования г-на Титова МПС приказало КЖД прекратить финансирование строительства, ссылаясь на то, что область не выполняет своих финансовых обязательств, в частности не перечислила порядка 70 млн руб. А буквально в преддверии нового года подрядчик строительства -- компания "Волгатрансстрой", которой в результате задолжали порядка 2 млн долл., объявила о том, что сворачивает работы. После этого конфликтующие стороны были вынуждены сесть за стол переговоров. Их предварительным итогом стало подписание ежегодного контракта о взаимных обязательствах властей Самарской области и Куйбышевской железной дороги. Власти обязались профинансировать строительство вокзала на 490 млн руб., а дорога -- провести работу по созданию на базе вокзала акционерного общества с участием Самарской области. Но это, по информации газеты "Время новостей", только первый шаг к разрешению конфликта. Константин Титов в ходе встречи с руководством КЖД заявил, что будет обсуждать эту проблему с руководителем МПС Николаем Аксененко. Цена вопроса все та же -- 30% акций вокзала в обмен на средства.
Началась предвыборная кампания в "Газпроме" Назначенное на завтра заседание совета директоров «Газпрома» обещает новые скандалы вокруг крупнейшей российской компании. И, как обычно, эти ожидания связаны с именем Бориса Федорова - члена совета директоров концерна, представляющего частных акционеров. >>
Россия вслед за ОПЕК намерена сократить экспорт нефти Россия последует примеру Организации стран-нефтеэкспортеров (ОПЕК) и снизит экспорт нефти во втором квартале. Такое заявление сделал в субботу в Вене на саммите ОПЕК замминистра энергетики России Алексей Миллер. >>
Украинскую карамель решено обложить импортными пошлинами Решения российских властей ввести пошлину на импорт украинской карамели в размере 21% сроком на 180 дней отечественные производители ждали давно, хотя и считают его несколько запоздавшим. >>
Кузбассоцбанк будет ликвидирован По окончании первого этапа банкротства (процедура наблюдения) Кузбассоцбанка, 6 апреля, пройдет собрание кредиторов, которое скорее всего предложит начать конкурсное производство с последующей ликвидацией. Предварительные подсчеты показали, что на удовлетворение требований кредиторов активов не хватит. >>
Как стало известно газете «Время новостей», акционеры МЕНАТЕПа решили передать российскому правительству активы на сумму свыше 130 млн долл. для компенсации не погашенных банком долгов перед бюджетом в объеме свыше 2,5 млрд руб. Кроме того, начинаются выплаты вкладчикам и частным акционерам банка, которые не получили компенсацию во время реструктуризации долгов банка. >>
НТВ теряет белорусский рекламный рынок В конфликте между НТВ и белорусским телевидением, возникшем из-за незаконного размещения на частотах канала в Белоруссии местной рекламы, случился новый поворот. Руководитель «Белтелерадио» Виктор Чикин заявил, что в разгар конфликта неожиданно выяснилось, что у НТВ и фирмы, которая представляла интересы телекомпании в Минске, нет лицензии на рекламную деятельность в Белоруссии. >>
«Балтика» организует отечественное производство солода Пивоваренная компания «Балтика» построит на Дону первое в России производство солода. Пивовары надеются, что с его пуском рентабельность бизнеса повысится, поскольку сейчас в производстве используется импортный солод. >>
Администрация Самарской области и Куйбышевская железная дорога (КЖД) предприняли очередную попытку разрешить спор о том, кому должен принадлежать строящийся в Самаре железнодорожный вокзал. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|