N°46
16 марта 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  • //  16.03.2001
Сладкая горечь
Батончик Nestle может стать конкурентам поперек горла

версия для печати
Компания Nestle официально объявила вчера о появлении нового брэнда -- батончика «Тайна». В прошлом году рынок шоколада стал снова расти после кризиса, и это, естественно, отразилось на сегменте батончиков. Новый продукт будет конкурировать с батончиками Tempo от Cadburry, а также «Класс» и «Хохотушки» от «СладКо».

«Тайна» выпускается под маркой «Россия» на Камской кондитерской фабрике (Пермь) и относится к категории так называемых легких батончиков (вафли, покрытые шоколадом). Как говорят представители компании, отгрузка «Тайны» со складов началась еще 1 марта, однако массированная рекламная кампания будет запущена в эти выходные.

По словам менеджера Nestle по марке Алексея Зайцева, в проект инвестировано 100 млн рублей. В компании считают, что сегмент батончиков наиболее динамично развивается на шоколадном рынке России -- в этом году он увеличится на 12%. Nestle заявляет, что хочет стать лидером этой части рынка. Помешать этому могут лишь присутствующие здесь Cadburry и «СладКо».

Менеджер Cadburry Александр Овчинников сказал газете «Время новостей»: «Nestle не будет прямым конкурентом, поскольку «Тайна» -- это вафли в глазури, а Tempo -- вафли, покрытые шоколадом, поэтому продукты имеют разное качество. Однако, вероятно, фактически конкуренция возникнет». С этим предположением согласен и президент компании «СладКо» Валериан Хубулава. Специальных данных о рынке легких батончиков не существует, считает он, «в ритейл-аудите их относят то к шоколадным батончикам, то к вафлям». Если же разделить два этих сектора, то, по его мнению, «в первом случае бесспорным лидером, естественно, является «Марс», и пытаться конкурировать практически бесполезно». «А если «Марс» из уравнения убрать, -- говорит Хубулава, -- то получается довольно узкий сегмент, где конкуренции практически нет, и тогда шансы Nestle довольно высоки».
Анфиса ВОРОНИНА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  16.03.2001
Цены на нефть приблизились к критическому для России рубежу
Сегодня в Вене представители стран - экспортеров нефти попытаются развернуть движение мирового рынка «черного золота». Цены, неуклонно падавшие с начала марта, вплотную приблизились к нижней границе коридора (от 22 до 28 долл. за баррель), который был установлен ОПЕК в прошлом году. По заявлениям отдельных членов ОПЕК, сегодня будет принято единодушное решение о снижении объемов добычи на 0,5-1 млн баррелей в сутки. Однако не стоит исключать и неожиданностей. >>
  • //  16.03.2001
ЦБ боится «плохих» долгов
Центробанк озаботился стремительной кредитной экспансией российских банков. Как заявила вчера на парламентских слушаниях первый зампред Банка России Татьяна Парамонова, российские компании непрозрачны, и расширение кредитования может обернуться для банков ростом «плохих» долгов. Отсюда недалеко до затяжного банковского кризиса. >>
  • //  16.03.2001
Казначейство не против
К концу этого года коммерческие банки смогут вернуть себе доступ к финансовым потокам московского бюджета, радостно поняли участники встречи с главой Московского казначейства Серафимом Ярных. Рандеву организовали Московский банковский союз и совет уполномоченных банков при столичном мэре. >>
  • //  16.03.2001
Представители южнокорейской компании Samsung Electronics объявили вчера о начале поставок в Россию лазерных принтеров для дома и малого бизнеса. Южнокорейские бизнесмены надеются захватить от 15 до 30% рынка, потеснив за счет низких цен и агрессивной рекламы нынешнего лидера Hewlett Packard. >>
  • //  16.03.2001
Правительство вновь решилось на приватизацию
Похоже, государство готово полностью избавиться в нынешнем году от своих активов в страховом секторе. В ноябре прошлого года было принято решение о продаже его доли в капитале целого ряда небольших сельскохозяйственных страховых компаний. Теперь оно включило в список подлежащих приватизации предприятий бывшего союзного монополиста - компанию «Росгосстрах». >>
  • //  16.03.2001
Со 2 по 9 марта золотовалютные резервы России выросли на 500 млн долл., или на 1,77%. По информации департамента внешних и общественных связей Банка России, этот показатель составляет 28,8 млрд долл. >>
  • //  16.03.2001
ГАЗ и ВАЗ создают отдельные холдинги
И глава группы «Сибирский алюминий» Олег Дерипаска, контролирующий ГАЗ, и председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников выдвигают идею консолидации отрасли. Однако общая «территория», видимо, не станет объединяющим фактором для АвтоВАЗа и ГАЗа. >>
  • //  16.03.2001
"Сибур" будет делать БМП и другую спецтехнику в Кургане
У главного в стране производителя транспорта для российских десантников - «Курганмашзавода» - появился новый собственник. На смену корпорации «Роспром» пришла Сибирско-Уральская нефтехимическая компания («Сибур»). >>
  • //  16.03.2001
В России на уход за собой тратят на порядок меньше, чем в Европе
Только 2,5% продаж на мировом рынке парфюмерии, косметики и средств гигиены приходится на Россию (весь мировой рынок оценивается в 151 млрд долл.). Об этом на конференции, проходящей в рамках открывшегося вчера в Москве мероприятия под названием Cosmetic news forum, сообщил председатель комитета по статистике Европейской ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены Удо Френзель. >>
  • //  16.03.2001
Президент компании "Славнефть" Михаил Гуцериев подписал договор поручительства перед Минфином за "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" на сумму 27,9 млрд японских иен (около 230 млн долл.), предназначенную для проведения реконструкции предприятия. >>
  • //  16.03.2001
Батончик Nestle может стать конкурентам поперек горла
Компания Nestle официально объявила вчера о появлении нового брэнда - батончика «Тайна». В прошлом году рынок шоколада стал снова расти после кризиса, и это, естественно, отразилось на сегменте батончиков. Новый продукт будет конкурировать с батончиками Tempo от Cadburry, а также «Класс» и «Хохотушки» от «СладКо». >>
  • //  16.03.2001
В нынешнем году 40% ростовских комбайнов уйдет на экспорт
Завод «Ростсельмаш» намерен удвоить экспортные поставки своих комбайнов за рубеж. На предприятии считают, что развитие экспорта позволит ему не только нарастить объемы продаж, но и в меньшей степени зависеть от изменчивой конъюнктуры российского рынка. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика