N°44
14 марта 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  • //  14.03.2001
Спроси DoubleClick как
Интернет-рекламисты ждут оживления российского рынка

версия для печати
Internet Media House Russia (IMHO), ведущее российское интернет-медиабаинговое агентство, выступающее посредником между рекламодателями и «домашними страницами» Рунета, сообщило вчера о подписании соглашения с американской компанией DoubleClick. Агентство получило право использовать американские технологии проведения рекламных кампаний. Двумя днями раньше о внедрении другой разновидности технологии DoubleClick сообщила рекламная группа «Видео-Интернешнл». Технологические инвестиции каждой составляют около 0,5 млн долл., что в сумме равно примерно 15% объема всего российского рынка интернет-рекламы. Цель обоих проектов -- привлечь в Рунет крупных рекламодателей.

Как заметила вице-президент IMHO Юлия Соловьева, агентство выбрало эту технологию, потому что она является на мировом рынке «стандартом де-факто». Ее используют 11 из 25 крупнейших мировых интернет-рекламодателей.

Неудивительно, что российские агентства, работающие с интернет-рекламой и мечтающие заманить в Сеть крупных рекламодателей, делают ставку на решения, хорошо известные потенциальным клиентам.

Несмотря на огромные в сравнении с объемами рынка инвестиции, председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов считает, что игра стоит свеч. Компания призналась, что, с одной стороны, «в ближайшее время объявит о соглашении с крупным стратегическим инвестором», а с другой -- ожидается, что не называемая пока фирма, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей России, проведет с их помощью массированную рекламную акцию в Рунете. IMHO намерено увеличить свою прибыль на 50--70% по сравнению с прошлым годом.

По оценкам Рекламного совета России, в пятерку главных рекламодателей России входят Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Mars-Russia и Wrigley.
Роман ДОРОХОВ

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  14.03.2001
Крупные нефтяные компании недовольны победой маленькой «Северной нефти»
Крупные нефтяные компании России обвинили вчера Министерство природных ресурсов в проведении «заказного» конкурса на нефтяные месторождения с заранее известным победителем. ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз», «Сибнефть», «Роснефть» и ЮКОС выступили с совместным требованием пересмотреть итоги конкурса на право разработки группы месторождений «Вал Гамбурцева» в Ненецком округе. Победителем была объявлена маленькая компания «Северная нефть». >>
  • //  14.03.2001
Брокеры могут опоздать со своими предложениями
Сегодня на заседании Экспертного совета при ФКЦБ определится судьба популярного сейчас рыночного инструмента - маржинальной торговли (торговля ценными бумагами с кредитованием у брокера). На совет будут вынесены проекты нормативных документов. Предстоит обсудить вопросы о том, насколько жестко стоит регулировать сектор, о расчете нормативов, предлагаемых в качестве базы для надзора над этим рынком. >>
  • //  14.03.2001
Акции компании стремительно растут в цене
В Таганроге началась ажиотажная скупка акций ОАО «Таганрогская авиация» (ТАВИА). За несколько недель их стоимость увеличилась со 150 до 350 рублей. По одной версии, повышенный интерес к бумагам ТАВИА объясняется появлением столичного инвестора, готового инвестировать в предприятие несколько сотен миллионов долларов. По другой - за нынешней скупкой акций ТАВИА стоят инвесторы, положившие глаз на взлетно-посадочную полосу завода. >>
  • //  14.03.2001
При слове «Россия» потребители платины берутся за кошелек
Похоже, российское правительство продолжает игру на повышение мировых цен на платину. Министр финансов Алексей Кудрин заявил вчера Интерфаксу, что не только размер квот на экспорт металлов платиновой группы, но и сам факт подписания квотного постановления - гостайна, и отказался отвечать на вопрос о квотах на 2001 год. >>
  • //  14.03.2001
КонфОП готова бороться за достоверность рекламы
Министерство по антимонопольной политике разработало проект документа, который определит «потребительскую» политику страны до 2010 года. Об этом рассказала вчера на пресс-конференции первый замминистра по антимонопольной политике Наталья Фонарева. Она подчеркнула, что одна из наиболее актуальных проблем сейчас - качество товаров и услуг. В связи с этим министерство подняло вопрос о соответствии рекламы действительности. >>
  • //  14.03.2001
«Дальморепродукт» подал в суд на братьев Ласкаридисов
Руководство приморского холдинга «Дальморепродукт» в начале текущей недели направило в Лондонский международный суд иск с требованием разрешить выход в море 11 супертраулерам, которые с декабря прошлого года находятся под арестом в южнокорейском порту Пусан. >>
  • //  14.03.2001
Минсвязи защищает российское и государственное
Министерству связи одинаково дороги все телекоммуникационные компании, работающие в России, но государственные все же дороже, чем частные, а отечественные - чем иностранные. Это вчера дал понять министр связи Леонид Рейман на расширенной коллегии ведомства, посвященной итогам 2000 года и задачам на будущее. >>
  • //  14.03.2001
Бориса Федорова снова обвиняют
Член совета директоров «Газпрома» Борис Федоров снова оказался под огнем зарубежной критики. Вчера The Daily Telegraph опубликовала обвинения известного британского трейдера Саймона Коквелла в его адрес. Английский бизнесмен сообщил газете, что привлек 1 млн долл. для финансирования иска против Федорова. >>
  • //  14.03.2001
Российские рекламисты готовятся к "Каннским львам"
Российское рекламное сообщество готовится к отраслевым «олимпийским играм» - фестивалю Cannes Lions («Каннские львы»). Вчера официальный представитель фестиваля, глава российского офиса компании EURO RSCG Maxima Владимир Евстафьев представил участников конкурса молодых креаторов. >>
  • //  14.03.2001
Интернет-рекламисты ждут оживления российского рынка
Internet Media House Russia, ведущее российское интернет-медиабаинговое агентство, выступающее посредником между рекламодателями и «домашними страницами» Рунета, сообщило вчера о подписании соглашения с американской компанией DoubleClick. Агентство получило право использовать американские технологии проведения рекламных кампаний. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика