|
|
N°44, 14 марта 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Спроси DoubleClick как
Интернет-рекламисты ждут оживления российского рынка
Internet Media House Russia (IMHO), ведущее российское интернет-медиабаинговое агентство, выступающее посредником между рекламодателями и «домашними страницами» Рунета, сообщило вчера о подписании соглашения с американской компанией DoubleClick. Агентство получило право использовать американские технологии проведения рекламных кампаний. Двумя днями раньше о внедрении другой разновидности технологии DoubleClick сообщила рекламная группа «Видео-Интернешнл». Технологические инвестиции каждой составляют около 0,5 млн долл., что в сумме равно примерно 15% объема всего российского рынка интернет-рекламы. Цель обоих проектов -- привлечь в Рунет крупных рекламодателей.
Как заметила вице-президент IMHO Юлия Соловьева, агентство выбрало эту технологию, потому что она является на мировом рынке «стандартом де-факто». Ее используют 11 из 25 крупнейших мировых интернет-рекламодателей.
Неудивительно, что российские агентства, работающие с интернет-рекламой и мечтающие заманить в Сеть крупных рекламодателей, делают ставку на решения, хорошо известные потенциальным клиентам.
Несмотря на огромные в сравнении с объемами рынка инвестиции, председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов считает, что игра стоит свеч. Компания призналась, что, с одной стороны, «в ближайшее время объявит о соглашении с крупным стратегическим инвестором», а с другой -- ожидается, что не называемая пока фирма, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей России, проведет с их помощью массированную рекламную акцию в Рунете. IMHO намерено увеличить свою прибыль на 50--70% по сравнению с прошлым годом.
По оценкам Рекламного совета России, в пятерку главных рекламодателей России входят Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Mars-Russia и Wrigley.
Роман ДОРОХОВ