N°217
26 ноября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  26.11.2001
Московский дом фотографии отметил день рождения
Трудно представить, что фотография худо-бедно существовала в Москве задолго до появления Московского дома фотографии. Еще более странным кажется, что этому невероятно успешному проекту всего-то пять лет. Кажется, что дождь выставок и фестивалей обрушился на нас очень давно, таким привычным и даже необходимым он успел стать... >>
  • //  26.11.2001
В Лужниках выступил Гленн Хьюз, в Кремле -- Рик Уэйкман
Это, видимо, тенденция сезона -- возить к нам классические рок-группы по частям. Не успели выступить Yes, как приехал их бывший участник, клавишник-виртуоз Рик Уэйкман. Певец и басист Гленн Хьюз, участвовавший во множестве проектов и групп, видимо, представлял скорее Deep Purple, чем себя. С сольных альбомов прозвучало всего две песни, остальное -- милый сердцу русского меломана Deep Purple образца середины семидесятых... >>
  • //  26.11.2001
Москва привыкает слушать Малера
Нью-йоркские музыкальные критики с недавних пор начали тихо роптать по поводу откровенного засилья в филармонических программах сочинений австрийского модерниста Густава Малера. Статистика, которую они приводят, говорит, что Малер со своими девятью симфониями вытесняет Бетховена, Моцарта и другие репертуарные имена с афиш, как кукушонок -- конкурентов из гнезда... >>
  • //  26.11.2001
Человек-собака в своем репертуаре
Один из авторов «скандальной антропологии» художник-акционист Олег Кулик выставился в галерее Марата Гельмана. Инсталляция называется «Архитектурные излишества»... >>
  • //  26.11.2001
В Театре на Малой Бронной поставили дилогию Франка Ведекинда о неотразимой распутнице
После этой премьеры Андрей Житинкин может смело называть себя непонятым художником. Он собирался угостить публику зрелищем пряным и томительным, шокирующим и завораживающим, полным адской страсти и прекрасным как грех. Женщинам надлежало леденеть от ужаса, мужчинам трепетать от вожделения, пуританам исходить в бессильной злобе, а интеллектуалам отыскивать в мелодраматическом тексте философский подтекст. Но женщины скучали, мужчины зевали, пуритане недоумевали, а интеллектуалы ничего не нашли. Публика не поняла художника... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика