N°15 30 января 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Одиночный полет «Волга-Днепр» отказалась от иностранной помощи
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» объявила вчера о скорой ликвидации совместного предприятия с британской компанией HeavyLift Cargo Airlines. СП HeavyLift-VolgaDnepr Ltd, которое в течение целого десятилетия служило для ульяновской авиакомпании «окном» на мировой рынок авиатранспортных услуг, прекращает свое существование 1 февраля 2001 года. Гендиректор «Волги-Днепра» Алексей Исайкин заявил, что намерен продолжить сотрудничество с британским соучредителем СП как с маркетинговым партнером. Однако само СП, как сообщила пресс-служба «Волги-Днепра», «исчерпало возможности для развития», а его форма «не позволяет привлечь серьезные инвестиции для дальнейшего расширения парка Ан-124-100, повысить юридическую и финансовую ответственность перед клиентами».
«Волга-Днепр» держит свою штаб-квартиру в Ульяновске и эксплуатирует тяжелые самолеты Ан-124-100, которые выпускает и ремонтирует ульяновский завод «Авиастар». Этим производственные связи авиакомпании с Россией практически и исчерпываются. «Волга-Днепр» специализируется на перевозках негабаритных и сверхтяжелых грузов. В нашей стране такие заказы случаются, но слишком редко, чтобы прокормить крупную авиафирму. Поэтому с момента, когда «Волга-Днепр» получила российский сертификат воздушного перевозчика (16 сентября 1990 года), до вступления ее в партнерские отношения с лондонской авиакомпаний HeavyLift Cargo Airlines (17 сентября 1991 года) пролетел только год и один день. Через это партнерство «Волга-Днепр» получила доступ на рынки Европы, обеих Америк, Азии и Африки. Сведений о каких-либо серьезных недоразумениях между партнерами за прошедшее десятилетие не было. Но к сегодняшнему дню руководство «Волги-Днепра», очевидно, решило, что уже может работать с зарубежными заказчиками самостоятельно. Маркетинговые функции HeavyLift-VolgaDnepr Ltd передаются двум дочерним компаниям, которые «Волга-Днепр» специально для этой цели открыла в Лондоне и Хьюстоне (США). Кроме того, ульяновская компания уже имеет две зарубежные ремонтные базы (в Ирландии и ОАЭ), где ее воздушные суда могут проходить техобслуживание, не слишком удаляясь от основной клиентуры. Корреспонденту газеты «Время новостей» не удалось достоверно выяснить, что думает руководство HeavyLift Cargo Airlines по поводу ликвидации ее российского СП. Сотрудники головного офиса этой фирмы в лондонском аэропорту Стенстед выслушали вопросы корреспондента и пообещали перезвонить позже, но до сдачи номера в печать не сдержали своего обещания. Пресс-служба «Волги-Днепра» сообщила, что «партнеры высоко оценивают совместную работу и продолжают обсуждение других вариантов сотрудничества». Интересно, что главный конкурент ульяновских авиаторов по части эксплуатации Ан-124-100 -- украинское АНТК им. Антонова -- тоже выходит на мировой рынок грузовых авиаперевозок с помощью британского партнера, но пока не собирается отказываться от его услуг. В сентябре прошлого года АНТК продлило действие соглашения с компанией Air Foyle, согласно которому две фирмы летают и возят всякие тяжести под совместной торговой маркой «Авиалинии Антонова».
Смена власти в Инкомбанке близится к юридическому оформлению. Кредиторы «Инкома» на вчерашнем собрании признали удовлетворительной работу двух конкурсных управляющих - Владимира Алексеева и Виктора Фролова, и неудовлетворительной - третьего управляющего Александра Есина. Итоги голосования по выдвижению новых кандидатур на этот пост станут известны лишь сегодня, но скорее всего подтвердится недавнее решение комитета кредиторов. >>
Хотя правительство Индии намерено привлечь 1,5 млрд долл. в виде кредитов международных финансовых организаций для ликвидации последствий сильнейшего за последние полвека землетрясения, крупные бизнес-проекты с участием индийской стороны скорее всего не пострадают. По крайней мере в этом уверены ее российские контрагенты. >>
Рост доходов столичного бюджета позволил уменьшить долг города Вчера московские власти огласили предварительные результаты прошедшего финансового года. Главным его итогом, по словам руководителя департамента финансов Москвы Юрия Коростелева, стал значительный рост доходов бюджета. В течение года бюджет трижды пересматривался в сторону увеличения как доходной, так и расходной части. >>
«Волга-Днепр» отказалась от иностранной помощи Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» объявила вчера о скорой ликвидации совместного предприятия с британской компанией HeavyLift Cargo Airlines. СП HeavyLift-VolgaDnepr Ltd, которое в течение целого десятилетия служило для ульяновской авиакомпании «окном» на мировой рынок авиатранспортных услуг, прекращает свое существование 1 февраля 2001 года. >>
Московским энергетикам не удалось договориться с руководителями завода «Москвич» о погашении или реструктуризации задолженности. Арбитражный суд Москвы удовлетворил вчера вечером иск «Мосэнерго» о взыскании с завода долга в размере свыше 200 млн руб. Средств на это у «Москвича» нет, поэтому энергетики просто продолжат отключать на заводе электричество. >>
Чехов попросили с автозавода Руководство Ижевского автозавода отказалось от участия в существовавшем с 1999 года совместном предприятии с чешской компанией Skoda Auto SA. Чешской стороне пришлось согласиться. О создании совместного производства по сборке автомобилей речь больше не идет, хотя чехи не теряют надежды продолжить самостоятельную работу на площадях завода. >>
АвтоВАЗ в глухой защите Состоявшиеся в последнее время массовые продажи АвтоВАЗом своих «дочек» вызваны нежеланием менеджмента остаться не у дел. Руководители компании напуганы захватом власти на ГАЗе, мастерски проведенным подконтрольной Олегу Дерипаске группой «Сибирский алюминий». >>
Предлагают новые владельцы «Волготанкера» иностранным акционерам В Самаре продолжается конфликт между нефтеналивным пароходством «Волготанкер» и одним из акционеров компании - инвестиционной группой ING Barings. Менеджеры "Волготанкера" заявили, что намерены в ближайшее время вернуть под свой контроль 16 танкеров, ранее отданных в аренду дочерней фирме ING Barings. >>
Сетями Siemens Экспансия петербургского холдинга "Телекоминвест" в регионы начинается с Северного Кавказа. Германский концерн Siemens поставит оборудование для строительства сетей мобильной связи. По итогам первого тендера, объявленного в ноябре прошлого года, с немцами на днях заключен контракт на 50 млн долларов. >>
«Сибнефть» намерена создать консорциум миноритарных акционеров дочерних обществ компании, который объединит их дробные пакеты акций для обмена на новые акции холдинга. >>
Правление «Газпрома» в минувшую пятницу рассмотрело бюджет и программу капвложений компании на 2001 год. Бюджет составлен весьма напряженно: он сведен без дефицита, но предполагает 100-процентный уровень оплаты поставок газа и других услуг. >>
Застройщики прививают россиянам стремление жить за городом На жилищном рынке может появиться новый игрок. Некоммерческая организация намерена покрыть Россию сетью заводов по производству дешевых коттеджей для застройки городских предместий. Эксперты считают, что дома заводской сборки дойдут до массового потребителя не скоро. >>
«Альфа ЭКО» сняла претензии к «Тагмету» Совет директоров Таганрогского металлургического завода отменил назначенное на 19 февраля внеочередное собрание акционеров. Как сообщил корреспонденту газеты «Время новостей» начальник юридического управления завода Александр Минченко, инициатор проведения внеочередного собрания - компания «Альфа ЭКО» (скупившая 25% акций «Тагмета») - отозвала свое заявление. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|