N°128
20 июля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  • //  20.07.2001
Америка расстается с военными трофеями
версия для печати
То, о чем давно говорили западные и отечественные наблюдатели и что называли «международной реституцией», началось: американские музеи начали возвращать Германии так называемое трофейное искусство, незаконно или неэтично вывезенное из страны до, во время и после второй мировой войны. К ним относятся как собственно трофеи, так и произведения, экспроприированные нацистским правительством у частных коллекционеров (по преимуществу, естественно, евреев), а затем проданные. По сообщению РИА «Новости», вчера США приняли решение возвратить Бременскому музею первые 12 «трофейных» рисунков, в том числе произведения Рембрандта и Альбрехта Дюрера. Рисунки оценены на сумму 15 миллионов долларов, хотя понятно, что оценка эта весьма приблизительная. Скажем, рисунок Дюрера оценен в 10 миллионов долларов, но на гипотетическом аукционе мог бы быть продан значительно дороже.
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»

  КУЛЬТУРА  
  • //  20.07.2001
На Красной площади спел Пласидо Доминго
Когда событие проходит на территории Кремля, то у любого рецензента возникает непреодолимый соблазн посвятить большую часть статьи описанию обстановки на концерте, нежели самому концерту. Состоявшееся в среду выступление Пласидо Доминго -- не исключение. В качестве увертюры обладателей заветных билетов ожидала вокзальная толкучка перед контролем, работавшим с черепашьей скоростью. К началу концерта народ уже порядком подустал и на мировую знаменитость реагировал вяло, развеселившись только к финалу. Впрочем, тот человек, ради которого и поднялась вся шумиха, оправдал все ожидания и отработал сполна те суммы, которые ради его голоса потратили состоятельные поклонники... >>
  • //  20.07.2001
Роман-эпопея Василия Аксенова «Московская сага» заинтересовал кинематографистов. По нему скоро начнут снимать сразу два фильма: один игровой полнометражный, другой -- телевизионный, многосерийный. Актеры, режиссер, операторы -- одни и те же. С участниками проекта беседовала Вита РАММ. >>
  • //  20.07.2001
То, о чем давно говорили западные и отечественные наблюдатели и что называли «международной реституцией», началось: американские музеи начали возвращать Германии так называемое трофейное искусство, незаконно или неэтично вывезенное из страны до, во время и после второй мировой войны. >>
  • //  20.07.2001
«Независимая антреприза» показала, как выглядит классический любовный четырехугольник в эпоху Интернета
Пьеса современного английского драматурга Патрика Марбера Closer (в версии режиссера Петра Штейна и продюсера Юлия Малакянца -- www.London.ru) уже знакома продвинутым столичным зрителям. Года два назад ее привозил в Москву Королевский национальный театр Великобритании. На пресс-конференции, состоявшейся накануне гастролей, представители британского совета стращали присутствующих: вы, мол, увидите такое... В смысле -- пуритански воспитанных граждан просим не беспокоиться. Но нас не запугаешь -- русские зрители вежливо скучали, пока герои Марбера разбирались, кто из них причинил другому моральную боль, и заметно оживлялись, когда речь заходила о технике секса... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика