N°171
21 ноября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
  ПОИСК  
  • //  21.11.2000
Пираты третьего тысячелетия
Вчера и сегодня в Кремле выступает не Оркестр Гленна Миллера, а его английская копия

версия для печати
Пару недель назад компания «Миллениум» сообщила, что в Москве пройдут концерты «лучшего джазового шоу всех времен, оркестра Гленна Миллера, Glenn Miller Orchestra!». Гленн Миллер, американский джазовый музыкант и дирижер, руководитель одного из самых известных в мире джазовых оркестров, погиб во время второй мировой войны, но созданный им оркестр продолжает существовать. Однако в Москву привезли не его. Состав, выступающий вчера и сегодня в Кремле, -- из Великобритании, называется тоже Glenn Miller Orchestra только с добавлением UK, создан в 1988 году.

Однако пресс-агент концерта, компания JSA, сообщала журналистам, что приезжающий оркестр -- «тот самый, единственный и неповторимый», «лучшее джазовое шоу всех времен и народов» (цена билета до 6 тыс. руб.) То есть организаторы активно рекламировали этот оркестр как оригинальный американский.

После того как выяснилось, что приезжает британский оркестр, представитель «Миллениума» и руководитель оркестра Рей МакВэй на встрече с журналистами, путаясь в аргументации, попытались сделать вид, что никакой проблемы нет. Да, говорили они, есть два оркестра, английский и американский, английский выступает по всему миру, идея оркестра Гленна Миллера настолько популярна, что приходится в таком раздвоенном состоянии существовать! Да и вообще, что вы придираетесь: человек умер, музыка его жива, англичане организовали трибьют. Трибьют трибьютом, но объявлен был реально существующий оркестр, который создал еще сам маэстро Миллер! Представитель «Миллениума» даже сообщил, что у американского Glenn Miller Orchestra нет права выступать за пределами США, поэтому в Россию они приехать не могут. При этом буквально через пару минут он же заявил, что привезет в Россию и американский оркестр, а когда его спросили, как же быть с отсутствием прав на зарубежные гастроли, сообщил, что «у нас в России все можно».

Не только на афишах, но и в пресс-релизах отсутствовала какая-либо информация о гастролерах -- ни имен участников, ни страна. Только одно: Оркестр Гленна Миллера. И портрет маэстро. Руководители компании «Миллениум» надеялись, что сойдет, ведь в России «все можно».
Александр БЕЛЯЕВ

  КУЛЬТУРА  
  • //  21.11.2000
В российский прокат выходит фильм «Безумный Сесил В.»
На шестом десятке знаменитый американский авангардист Джон Уотерс снял фильм про то, как банда взбесившихся киноманов похищает голливудскую звезду и заставляет ее сниматься в их самодеятельном фильме про то, как поклонники независимого кино объявляют войну Голливуду. Тема для режиссера глубоко личная. Не случайно действие происходит в Балтиморе, родном городе Уотерса, выдержавшем все его киноопыты и гордящемся известным земляком. >>
  • //  21.11.2000
Вчера и сегодня в Кремле выступает не Оркестр Гленна Миллера, а его английская копия
Пару недель назад компания «Миллениум» сообщила, что в Москве пройдут концерты «лучшего джазового шоу всех времен, оркестра Гленна Миллера, Glenn Miller Orchestra!». Гленн Миллер, американский джазовый музыкант и дирижер, руководитель одного из самых известных в мире джазовых оркестров, погиб во время второй мировой войны, но созданный им оркестр продолжает существовать. Однако в Москву привезли не его. >>
  • //  21.11.2000
Вчера утром в больнице в возрасте семидесяти трех лет скончался один из самых знаменитых режиссеров советской мультипликации, создатель любимого всеми детьми и взрослыми сериала «Ну, погоди!». Умер от осложнений, вызванных тяжелым диабетом. >>
  • //  21.11.2000
Желающие смогут не только полюбоваться, но и приодеться
Седьмая Неделя высокой моды в Москве, которая начнется сегодня и продлится до 26 ноября, обещает новости, развлечения и даже пользу. Впервые в программе отдельный «русский день», когда иностранные участники отдыхают, а работают, наоборот, обладатели «Золотых манекенов». >>
  • //  21.11.2000
В петербургском Европейском университете начал работать факультет истории искусств
В петербургском Европейском университете начал работать факультет истории искусств. Три года назад музыковед Борис Кац и искусствовед, заведующий отделением гравюр отдела западноевропейского искусства Эрмитажа Роман Григорьев начали читать в университете лекции, основанные на междисциплинарном подходе, которые имели столь большой успех, что родилась идея создания специального факультета. >>
  • //  21.11.2000
Было бы кому вспоминать
Свежие номера журналов достаточно богаты. В "Новом мире" опубликованы повесть Николая Байтова "Суд Париса", эссе нынешнего соискателя Букеровской премии Алексея Слаповского "Второе чтение. Вместо романа" (№10), повесть Валерия Попова "Ужас победы" и "Стариковские записки" Сергея Залыгина (№11); в "Дружбе народов" (№11) - повесть-эссе Марка Харитонова "Конвейер"... Каждая из позиций достойна внимания, список не полон, но сосредоточиться кажется важным на двух других сочинениях. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика