N°118
05 сентября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  05.09.2000
Никто не хотел покупать
Нижегородская область не хочет финансировать «дохлые» проекты ГАЗа

версия для печати
Администрация Нижегородской области официально отказалась приобрести 20,5% акций совместного предприятия «Нижегород Моторс». По оценке специалистов областного департамента промышленности, стоимость предложенного ГАЗом пакета акций составляет 1,65 млрд рублей.

Менеджмент автозавода еще с середины лета нащупывал почву для продажи региональным властям половины принадлежащего ему пакета акций загибающегося российско-итальянского проекта. Причем предлагался весьма оригинальный способ -- акции в обмен на долги ГАЗа перед областью. Руководители завода, видимо, устали намекать и 3 сентября распространили официальное заявление с предложением о продаже. И незамедлительно получили официальный отказ.

Желание руководства автозавода отдать местным властям за долги половину шкуры неубитого медведя понятно. Проект «Нижегород Моторс» буксует уже третий год. Предприятие было зарегистрировано в феврале 1998-го при участии ОАО «ГАЗ» (40% уставного капитала), итальянского концерна Fiat-auto (40%) и Европейского банка реконструкции и развития (20%). В соответствии с соглашением сторон вклад в уставный капитал «Нижегород Моторс» на 90% осуществлял ГАЗ -- исключительно объектами недвижимости. За время бумажного существования СП регулярно менялись бизнес-планы, предлагаемый к производству модельный ряд автомобилей, рассматривались многочисленные проекты поиска источников финансирования. Но до производства машин дело так и не дошло. Выжидательную позицию заняла и итальянская сторона.

К тому же ухудшилось финансовое положение самого ГАЗа. В этих условиях заниматься «Нижегород Моторс», то есть инвестировать в той или иной форме средства в проект заводу, конечно, было совсем не кстати.

Как будут развиваться события вокруг «Нижегород Моторс», не берутся предположить даже специалисты. В любом случае найти верное решение по реализации проекта будет нелегко. Ясно и другое -- самый простой ход менеджерам автозавода не удался.
Александр КРИВЦОВ

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  05.09.2000
Авиаторы России и Украины осторожно объединяются
Авиакомпания «Волга-Днепр» ведет переговоры об объединении с дочерней авиакомпанией киевского Авиационного научно-технического комплекса им. О.К. Антонова. Слухи об этом, бродившие в последнее время в авиационных кругах, вчера впервые официально подтвердил генеральный директор компании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. >>
  • //  05.09.2000
Контрольные органы столицы недовольны деятельностью Московской лизинговой компании
Уже в ближайшее время может существенно измениться подход столичных властей к поддержке малого бизнеса с помощью лизинга. Это связано с нарушениями в деятельности Московской лизинговой компании, выявленными в ходе ее проверки Контрольно-счетной палатой Москвы. >>
  • //  05.09.2000
Русские джинсы не отдадут "заезжим воротилам"
Ростовская корпорация "Глория Джинс", которая сегодня контролирует значительную часть российского рынка детской джинсовой одежды, отказалась продавать Европейскому банку реконструкции и развития 5,5% своих акций. >>
  • //  05.09.2000
Менеджмент «Сибнефти» принял решение вынести на совет директоров компании, который состоится 10 октября, вопрос о выплате промежуточных дивидендов. >>
  • //  05.09.2000
Российский фонд федерального имущества провел вчера специализированный аукцион по продаже 0,25% акций РАО «Норильский никель». >>
  • //  05.09.2000
"Северная верфь" планирует постройку нового цеха ценой в сотни миллионов долларов
«Северная верфь» - основной поставщик надводных боевых кораблей в бывшем СССР, ныне пополняющий эсминцами ВМС Китая, - начала реализовывать масштабную программу технического перевооружения. >>
  • //  05.09.2000
Срывается план объединения Лондонской и Франкфуртской бирж
Решение Стокгольмской биржи предпринять попытку «недружественного поглощения» Лондонской фондовой биржи, по мнению аналитиков, торпедировало проект объединения Лондонской и Франкфуртской фондовых бирж. >>
  • //  05.09.2000
Нижегородская область не хочет финансировать «дохлые» проекты ГАЗа
Администрация Нижегородской области официально отказалась приобрести 20,5% акций совместного предприятия «Нижегород Моторс». >>
  • //  05.09.2000
Страховщики определяют требования к специальным гособлигациям
Страховые компании вовсю готовятся к переговорам с Министерством финансов о выпуске специальных государственных бумаг. Как сообщили корреспонденту газеты «Время новостей» во Всероссийском союзе страховщиков, на призыв сформулировать свои требования к будущим госбумагам откликнулось 40 страховщиков. >>
  • //  05.09.2000
Арбитраж принял сторону директора от государства
Скандальная история с двумя директорами на московском ликероводочном заводе «Кристалл» получила продолжение. 1 сентября Московский арбитражный суд подтвердил директорские полномочия Александра Романова, назначенного решением совета директоров завода в конце мая. >>
  • //  05.09.2000
Михаил Ходорковский получил контроль над Ангарской НХК
Пресс-служба ЮКОСа объявила о приобретении этой компанией влияния на Ангарскую нефтехимическую компанию. Между руководителями компании ЮКОС и группы РИНКО, которой принадлежит "Ангарка", было подписано соглашение о создании в течение полугода на паритетных началах управляющей компании ЮКОС-РИНКО. >>
  • //  05.09.2000
Компания «СТБ Карт» и Московский метрополитен начали реализацию проекта по выпуску универсальной карты студента. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика