N°93
01 июня 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  01.06.2010
Юбочная метеорология
Интернет-торговцы научились предсказывать погоду

Пока профессиональные метеорологи составляют сложные математические модели для прогнозирования погодных условий и выбивают из чиновников ассигнования на закупку дорогостоящих компьютеров, способных повысить точность предсказаний, интернет-торговцы пытаются сделать выводы о грядущем потеплении или похолодании по изменению ассортимента товара. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на британскую The Daily Mail, в весенне-летний сезон ярким индикатором, позволяющим следить за изменением погодных условий, может быть длина юбок. К такому выводу пришли сотрудники британского офиса аукциона eBay, проанализировавшие корреляцию между количеством заказываемых юбок различного фасона и температурным режимом в стране.

«Мы называем это «юбочной метеорологией», -- пояснила британской газете аналитик продаж eBay Рут Шишковски. -- Если вы хотите узнать, какая погода будет в ближайшие три дня, просто приглядитесь к подолам». По словам г-жи Шишковски, сопоставление данных профессиональных метеорологов с количеством заказов на юбки показывает, что мини женщины начинают покупать где-то за три дня до наступления жарких и солнечных дней. В то же время перед похолоданием заметен потребительский крен в сторону более длинных юбок.

Аналитик eBay утверждает, что «юбочная метеорология» полностью доказала свое право на существование еще в прошлом году -- кривые продаж шли параллельно температурным показателям. В мае этого года на жару, пришедшую на Туманный Альбион, также первыми отреагировали покупательницы юбок -- объем продаж вырос вдвое приблизительно перед началом теплой недели.

Впрочем, как и метеорологи-профессионалы, торговцы юбками опасаются делать долгосрочные прогнозы. Рут Шишковски говорит, что, как правило, изменения в покупательском поведении происходят за три дня до изменений погодных. Но в любом случае прогноз, который можно сделать, основываясь на данных о пристрастиях женщин к той или иной длине юбок, опережает предсказания профессиональных синоптиков. Правда, если профессионалам приходится за свои ошибки расплачиваться (в той же Великобритании представители метеослужб в минувшем году уже извинялись за несвоевременные предупреждения о ненастье и холодах), то сторонники нетрадиционной «метеорологии» всегда могут обратить свое несбывшееся пророчество в шутку.
Федор СЕРЕБРЯНСКИЙ




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  01.06.2010
Интернет-торговцы научились предсказывать погоду
Пока профессиональные метеорологи составляют сложные математические модели для прогнозирования погодных условий, интернет-торговцы пытаются сделать выводы о грядущем потеплении или похолодании по изменению ассортимента товара... >>
  • //  01.06.2010
Концерты, театры, выставки, кино... >>
  • //  01.06.2010
В средней полосе, на Верхней Волге и в северо-западных областях погода будет комфортной для большинства людей. Здесь лишь отдельные колебания геомагнитного поля могут стать причиной ухудшения самочувствия метеочувствительных людей, в первую очередь тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика