N°113
01 июля 2010
Время новостей
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  01.07.2010
«Аэрофлот» и «Россию» уличили в доминировании
ФАС: авиакомпании ущемляли интересы калининградцев

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области начало расследование в отношении авиакомпаний "Аэрофлот" и ГТК "Россия" по фактам установления завышенных цен на авиабилеты, сообщил вчера Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ведомства. «Аэрофлот» не отрицает повышения своих тарифов в этом году. Однако его представитель утверждает, что билеты на рейсы Москва--Калининград подорожали ровно в той степени, которая была необходима, чтобы сделать ранее убыточное направление рентабельным.

«В апреле-мае текущего года в связи с резким ростом цен на авиабилеты специалистами управления был проведен анализ рынка пассажирских перевозок по направлениям Калининград--Москва--Калининград и Калининград--Санкт-Петербург--Калининград», -- говорится в сообщении пресс-службы УФАС. Антимонопольщики утверждают, что «Аэрофлот» занимает доминирующее положение на направлении Калининград--Москва, а ГТК «Россия» -- на направлении Калининград--Санкт-Петербург. В результате УФАС возбудило дело в отношении авиакомпаний по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в части ущемления интересов других лиц.

Директор департамент по связям с общественностью «Аэрофлота» Олег Михайлов вчера подтвердил «Времени новостей», что в течение этого года компания постепенно поднимала стоимость полетов между столицей и Калининградом. По его словам, в общем с января по сегодняшний день минимальный тариф на этом направлении увеличился почти в два раза. В результате ранее убыточный маршрут теперь стал для компании рентабельным. Г-н Михайлов, однако, подчеркнул, что билеты в Калининград у «Аэрофлота» остаются несколько дешевле, чем на другие соизмеримые по протяженности маршруты, например Москва--Волгоград. Он также отметил, что если бы правительство России приняло решение о субсидировании пассажирских авиаперевозок в Калининградскую область по примеру подобной программы в дальневосточных регионах, компания с удовольствием бы в ней участвовала. Однако коль скоро такой социальной программы нет, «Аэрофлот» не может себе позволить поддержание нерентабельных маршрутов. Г-н Михайлов заявил: «Аэрофлот» будет внимательно следить за развитием дела, инициированного калининградским УФАС, однако никаких изменений в расписании полетов либо тарифной политике компании в связи с этим не ожидается». Он также сказал, что не понимает, что именно чиновники УФАС имеют в виду, говоря о «доминирующем положении» его компании. В ГТК «Россия» комментариев вчера получить не удалось.

«Аэрофлот» и «Россия» стали монополистами калининградского рынка пассажирских авиаперевозок после того, как в сентябре 2009 года прекратила деятельность и обанкротилась местная компании «КД Авиа», летавшая из балтийского анклава в другие российские регионы, а также в страны Европы. Владелец авиакомпании, председатель совета директоров Сергей Грищенко и исполнительный директор «КД Авиа» Леонид Ицков были арестованы по обвинению в злоупотреблении полномочиями и преднамеренном банкротстве предприятия.
Михаил КУКУШКИН

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  01.07.2010
Reuters
В Петербурге спустили на воду энергоблок первой в мире плавучей АЭС
Со стапелей Балтийского завода спущен на воду основной элемент первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) -- энергоблок "Академик Ломоносов". Пока это всего лишь "коробка", но через 22 месяца плавучий энергоблок (ПЭБ) укомплектуют всем необходимым оборудованием... >>
  • //  01.07.2010
Владимир Путин обещал подумать над расширением программы утилизации
Правительство России рассматривает возможность запуска программы утилизации грузовиков в обмен на сертификат на покупку новых по аналогии с уже действующей программой для легковых автомобилей... >>
//  читайте тему:  Автопром
  • //  01.07.2010
Антон Кавашкин
Холдинг ТНК-ВР провел годовое собрание акционеров
Вчера холдинг ТНК-ВР провел годовое собрание акционеров. Заместитель главного управляющего директора группы ТНК-BP Максим Барский (на снимке), который в начале будущего года станет руководителем компании, попытался доказать миноритарным акционерам, что группа никак не пострадает от финансовых проблем BP... >>
  • //  01.07.2010
Reuters
En+ Group Олега Дерипаски продала свой крупнейший углеводородный актив
Вчера была закрыта сделка по продаже Афипского нефтеперерабатывающего завода. В качестве продавца выступала группа компаний En+, покупателем стала группа компаний «Нефтегазиндустрия». В структурах Олега Дерипаски отмечают, что «по соглашению сторон сумма сделки не раскрывается»... >>
  • //  01.07.2010
Виктор Васенин
«Холдинг МРСК» планирует проведение IPO на зарубежных площадках
В ближайшие годы «Холдинг МРСК» может провести публичное размещение своих акций. Об этом сообщил вчера заместитель генерального директора по экономике и финансам Алексей Демидов. Он не раскрыл ни количества бумаг, которые примут участие в IPO, ни ожидаемых объемов привлечения... >>
  • //  01.07.2010
ФАС: авиакомпании ущемляли интересы калининградцев
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области начало расследование в отношении авиакомпаний "Аэрофлот" и ГТК "Россия" по фактам установления завышенных цен на авиабилеты, сообщил вчера Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ведомства... >>
  • //  01.07.2010
Конфликт Boeing и Airbus продолжается
Всемирная торговая организация (ВТО) вчера опубликовала доклад комиссии рассматривавшей жалобу правительства США на «нерыночные», по мнению американцев, субсидии, предоставленные Евросоюзом и отдельными европейскими правительствами авиастроительному концерну Airbus... >>
  • //  01.07.2010
«Газпром» и «Белтрансгаз» оформляют договоренности по ставке на транзит
Сегодня должны быть подписаны дополнительные соглашения между «Газпромом» и «Белтрансгазом» на 2010 год, которые формально подведут черту под разногласиями сторон по поводу контрактных обязательств. На прошлой неделе противоречия привели к по-летнему легкой газовой войне... >>
//  читайте тему:  Россия и Белоруссия
Реклама