N°224
03 декабря 2008
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  03.12.2008
Абу-Даби нашел свою дорогу в Москву
Эмиратские авиакомпании конкурируют в России

версия для печати
Авиакомпания Etihad, базирующаяся в эмирате Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), открыла два новых рейса в СНГ: с 1 декабря -- в Москву, а со 2 декабря -- в Алма-Ату (Казахстан). На московском направлении Etihad станет прямо конкурировать с Emirates -- еще одной компанией из ОАЭ, которая давно и успешно летает в Россию. В Москве два ближневосточных перевозчика даже будут пользоваться одним и тем же аэропортом -- Домодедово. Вчера на пресс-конференции в российской столице генеральный директор Etihad по северному Азиатско-Тихоокеанскому и Индийскому регионам Юст дер Хартог сказал, что пассажиров, по его мнению, хватит всем.

Etihad была создана в 2003 году правительством эмирата Абу-Даби, самого большого из семи, образующих ОАЭ. Ориентиром, вдохновляющим примером и одновременно главным конкурентом для этого проекта служит авиакомпания Emirates, основанная 18 годами раньше во втором по значению эмирате ОАЭ -- Дубае. Etihad приняла, в сущности, ту же бизнес-модель, что и Emirates: обе компании сделали ставку на развитие авиаперевозок между Южной Азией и Америкой, Европой и Африкой, используя преимущество географического положения ОАЭ -- примерно на полпути между этими отдаленными друг от друга континентами. Базовые аэропорты двух компаний в Абу-Даби и Дубае разделены расстоянием всего в 120 км. То есть по меркам авиации просто стоят рядом. С точки зрения стандартов обслуживания обе авиалинии сделали выбор в пользу дорогого, качественного сервиса.

Прямо перекликаются даже названия двух перевозчиков. Etihad (по-арабски -- «союз, объединение») -- это помимо прочих значений сокращенное название ОАЭ, в общем, то же самое, что и Emirates. Только Etihad, как более молодая фирма, пока переживает этап активного расширения воздушного флота и маршрутной сети. Ранее в этом году она уже добавила к своей сети четыре новых пункта назначения: два в Индии, один в Китае и белорусскую столицу Минск. Москва стала следующим логическим шагом в том же направлении.

Как сообщила вчера только что назначенная главой российского представительства Etihad Наталья Горюнова, компания будет выполнять рейсы из Абу-Даби в Москву пять раз в неделю на самолетах А320 (140 кресел). Ближайшей своей задачей она считает повышение популярности направления до такой степени, чтобы на него можно было поставить самолет А330 (от 200 до 262 пассажиров в разной компоновке).

В прошлом году Etihad перевезла на всех своих рейсах 4,6 млн пассажиров (Emirates -- 21 млн). Юст дер Хартог вчера заявил, что его фирма не собирается состязаться с именитым конкурентом в объемах операций. «Не обязательно быть самой большой авиакомпанией, чтобы быть лучшей», -- заверил он московских журналистов. И пообещал, что Etihad будет привлекать российских клиентов невиданным до сих пор уровнем комфорта в воздухе.
Михаил КУКУШКИН



реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  03.12.2008
Решения правительства о кредитной поддержке компаний наткнулись на банковский надзор
Несмотря на планы правительства поддержать кредитование основных отраслей экономики, большинство предприятий до сих пор не может получить обещанное финансирование. Из-за обесценения активов заемщиков банкам, чтобы выполнить нормативы ЦБ, приходится увеличивать резервы под займы, что негативно влияет на размер их собственного капитала... >>
//  читайте тему:  Россия и финансовый кризис
  • //  03.12.2008
Рецессия в Америке признана, но средств для стимулирования роста практически не осталось
Национальное бюро экономических исследований (NBER) объявило о том, что экономика США пребывает в рецессии с декабря прошлого года. Авторитетный исследовательский институт сообщил, что период экономического роста, длившийся 73 месяца, подошел к концу. Предыдущий подобный период, который закончился в 2001 году, продлился десять лет... >>
//  читайте тему:  Мировой финансовый кризис
  • //  03.12.2008
«Нафтогаз» не может рассчитаться за газ своими силами
«Нафтогаз Украины», как и ожидалось, не смог найти 550 млн долл., которые он должен был выплатить за поставленный в сентябре-октябре газ, чтобы продолжить переговоры о дальнейшем сотрудничестве... >>
//  читайте тему:  Газовый спор с Украиной
  • //  03.12.2008
Доллар стоит больше 28 рублей
Отыгрывая обвал мировых рынков и нефтяных цен, российский рынок вчера пережил сильное падение, и индекс РТС опустился ниже отметки 600 пунктов. Однако позднее западные рынки начали восстанавливаться, и РТС закрылся в минусе лишь на 2,15%, а индекс ММВБ даже вырос на 2,23%... >>
//  читайте тему:  Доллар
  • //  03.12.2008
Суд признал «Роснефть» виновной в нарушении антимонопольного законодательства
Государственная «Роснефть» вчера не смогла оспорить в арбитражном суде Иркутской области штраф на сумму 230 млн руб., вынесенный Федеральной антимонопольной службой (ФАС), которая борется против высоких цен на бензин. В «Роснефти» заявили, что «безусловно, подадут апелляцию»... >>
  • //  03.12.2008
Эмиратские авиакомпании конкурируют в России
Авиакомпания Etihad, базирующаяся в эмирате Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), открыла два новых рейса в СНГ: с 1 декабря -- в Москву, а со 2 декабря -- в Алма-Ату (Казахстан). На московском направлении Etihad станет прямо конкурировать с Emirates -- еще одной компанией из ОАЭ, которая давно и успешно летает в Россию... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама