N°35 28 февраля 2007 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Катализатор для снижения пошлин «Волга-Днепр» просит ОАК построить Boeing-747
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), переживающая сейчас период становления, попросила крупных отечественных авиаперевозчиков определиться с планами пополнения парка, чтобы на основании этих данных сформировать собственную производственную программу. Об этом «Времени новостей» сообщил президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. Однако в заявке на приобретение самолетов, которую «Волга-Днепр» готовится в ближайшие дни сделать ОАК, фигурирует воздушное судно с параметрами, пока не освоенными отечественным авиапромом. Как ОАК станет реагировать на неисполнимые пожелания заказчиков, пока не известно. Ранее на правительственном уровне неоднократно высказывались мысли о желательности отменить ввозные пошлины на иностранные самолеты, аналоги которых не производятся в России. Официальное признание ОАК, что удовлетворить данную часть заявки «Волги-Днепра» отечественными силами невозможно, могло бы стать аргументом в пользу освобождения от пошлин тех Boeing-747, которые группа купит на мировом рынке в будущем.
По словам г-на Исайкина, ОАК сначала просила авиакомпании представить ей перспективный план закупок самолетов на 15 лет вперед. Потом этот срок сократили до трех лет, так как именно на такое время планируется федеральный бюджет. «В итоге мы сделали и то и другое: составили заявку на три года, а к ней справочно наши потребности на 15-летний срок». В общем, в документе, по словам г-на Исайкина, упомянуты два самолета Ан-124 «Руслан», шесть Ту-204С, пятнадцать Ил-76 (в разработанной при участии «Волги-Днепра» модификации Ил-76ТД-90ВД). «А также самолет грузоподъемностью 120 тонн для регулярных перевозок с такой-то дальностью и другими характеристиками, -- сообщил г-н Исайкин. -- В общем, там прямо не написано, но это Boeing-747». Группа компаний «Волга-Днепр» имеет дочернюю фирму Air Bridge Cargo, которая уже использует три грузовых Boeing-747 разных модификаций для регулярных воздушных перевозок из Европы в Азию. Группа ранее объявляла, что планирует увеличить парк Air Bridge. По словам г-на Исайкина, не один из производимых или готовящихся к производству в России грузовых самолетов не соответствует характеристикам Boeing-747. Ближайший аналог -- Ил-96-400 (который еще не завершил сертификацию) -- имеет грузоподъемность 80 тонн. Ан-124, модифицированная версия которого в принципе способна взять на борт 120 тонн, не подходит для регулярных маршрутов из-за рампового (т.е. довольно медленного) способа загрузки. Г-н Исайкин не стал уточнять, какой именно реакции ОАК он ждет в части своей заявки, где описан «самолет, похожий на Boeing». Пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев вчера подтвердил «Времени новостей», что корпорация собирает с авиакомпаний заявки о планах пополнения парка. «Мы хотели бы строить самолеты в соответствии с потребностями перевозчиков и именно такие самолеты, которые бы отвечали их потребностям», -- сказал он. Состав «стартового заказа» ОАК, который должен быть сформирован исходя из индивидуальных заказов перевозчиков, обсуждался на втором заседании совета директоров корпорации 26 февраля. Обобщение поданных авиакомпаниями заявок планируется завершить в течение марта. До тех пор г-н Сысоев счел нецелесообразным сообщать какие-либо «предварительные» цифры. |
Чавес национализирует нефтяные месторождения Президент Венесуэлы Уго Чавес вчера подписал указ об окончательной национализации всех нефтяных месторождений. Символично, что указ вступит в силу 1 мая. «Я подписал указ о национализации нефтяных месторождений, находящихся под контролем иностранных компаний... >>
Обвал фондового рынка Китая повлек за собой падение акций российских компаний Китай, считающийся одним из наиболее перспективных государств с развивающейся экономикой, вчера пережил самый сильный обвал фондового рынка за последние десять лет. Основные биржевые индексы снизились почти на 10%... >>
Алекперов и Федун помогут Чубайсу преодолеть вето ЮКОСа на создание ТГК-8 Топ-менеджеры ЛУКОЙЛа -- президент Вагит Алекперов и его заместитель Леонид Федун -- начали готовиться к дополнительной эмиссии акций Территориальной генерирующей компании №8 (ТГК-8), которую энергокомпания планирует провести в конце нынешнего лета... >>
Финляндия не прочь сдвинуть «Северный поток» к Эстонии Официальные комментарии балтийских стран, которые должны согласовать строительство газопровода «Северный поток» из России в Германию, свидетельствуют, что процедура экологической экспертизы проекта не будет простой... >>
Настойка боярышника впервые не попала в десятку самых продаваемых препаратов Программа дополнительного лекарственного обеспечения продолжает оставаться одной из основных движущих сил российского фармрынка. Его рост и изменение структуры в последние два года во многом обязаны именно программе ДЛО... >>
Группа ВТБ создала свое коллекторское агентство ВТБ создал собственное коллекторское агентство «Долговой центр ВТБ-24». Оно образовано на основе ранее существовавшего подразделения по сбору долгов и сначала будет работать только с просроченной задолженностью розничного ВТБ-24... >>
Богданчиков приглашает на морские месторождения только российские компании Тяжелые в плане разработки шельфовые нефтегазовые месторождения, судя по всему, будут осваивать только близкие к государству структуры... >>
СИБУР и НОВАТЭК создают совместное предприятие СИБУР нашел партнера для реализации одного из амбициозных инвестиционных проектов. Вчера стало известно, что президент входящей в группу «Газпрома» компании Дмитрий Конов и глава газовой компании НОВАТЭК Леонид Михельсон подписали рамочное соглашение о создании СП по строительству полипропиленового завода в Тобольске... >>
«Волга-Днепр» просит ОАК построить Boeing-747 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), переживающая сейчас период становления, попросила крупных отечественных авиаперевозчиков определиться с планами пополнения парка, чтобы на основании этих данных сформировать собственную производственную программу... >>
ГАЗ не покупает харьковский завод Группа «ГАЗ» вчера прокомментировала слухи вокруг сотрудничества с Харьковским тракторным заводом. Пресс-секретарь компании Владимир Торин категорически опроверг сведения о том, что с февраля фактическое руководство предприятием якобы перешло под контроль представителей ГАЗа... >>
Грузия во втором квартале продолжит получать газ из России. В конце прошлого года Грузия заключила договор с «Газпромом» на три месяца по цене 235 долл. за тысячу кубометров... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|