N°146 16 августа 2007 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«ВИМ-авиа» продает самолеты Чартерный перевозчик решил унифицировать свой парк
Авиакомпания «ВИМ-авиа», крупнейший чартерный перевозчик России, решила отказаться от лизинга трех из 16 имевшихся у нее лайнеров Boeing-757. Компания также вывела из состава своего флота два Як-42. Руководство фирмы объясняет это желанием унифицировать свой самолетный парк.
Основу флота «ВИМ-авиа» до последнего времени составляли 16 Boeing-757-200, приобретенных в 2004--2006 годах двумя партиями на разных финансовых условиях. Первая партия из 12 лайнеров была куплена в 2004 году у немецкой авиакомпании Condor за счет кредита, предоставленного группой российских банков. Впоследствии «ВИМ-авиа» сумела перекредитовать эту сделку в Европейском банке реконструкции и развития на более выгодных для себя условиях. Еще четыре самолета того же типа были в следующем году взяты в финансовый лизинг на семь лет через одну из дочерних структур американской лизинговой компании Gecas. Ранее эти машины эксплуатировала авиакомпания American Trans Air. Всего через год после начала действия лизингового договора американская брокерская компания Bristol Associates, Inc. опубликовала объявление, что два самолета из этой последней партии вновь выставлены на реализацию. Борис Рыбак, директор PR-агентства «Инфомост», обслуживающего «ВИМ-авиа», вчера рассказал «Времени новостей», что в прошлом месяце тот же брокер нашел нового владельца еще для одного Boeing-757 из той же партии -- его приобрела грузовая авиакомпания DHL. По словам г-на Рыбака, по комплектации четыре самолета из последней партии несколько отличаются от основной массы принадлежащих «ВИМ-авиа» Boeing-757-200 (в частности, у них другие двигатели). Поэтому «ВИМ-авиа» приняла решение отказаться от их эксплуатации, а взамен приобрести другие Boeing-757-200, идентичные самолетам из первой партии. Унификация парка должна способствовать снижению эксплуатационных издержек, говорит г-н Рыбак. Правда, при временном сокращении парка исполнить обязательства перед заказчиками и соблюдать расписание станет труднее. Многочасовые задержки чартерных рейсов у «ВИМ-авиа» уже случались, причем при полном парке, принося с собой неизбежные конфликты с пассажирами и привлекая нежелательное внимание государственных регулирующих органов. Г-н Рыбак отметил, что временную нехватку «Боингов» «ВИМ-авиа» намерена компенсировать российской техникой. По его словам, для этого компания недавно приобрела два Ту-154М. Ранее «ВИМ-авиа» объявила о намерении к 2013 году заменить все свои Boeing-757 на Boeing-737-900. Г-н Рыбак пояснил «Времени новостей», что возврат лизингодателю части Boeing-757 еще не является началом осуществления этого плана. В ближайшем будущем «ВИМ-авиа» будет работать именно на 757-х машинах. |
Империя Михаила Ходорковского распродана Распродажа активов ЮКОСа вчера успешно завершилась. С молотка ушли последние два лота с имуществом нефтяной компании -- дебиторская задолженность и 100% акций голландской «дочки» Yukos Finance, которой подконтрольны зарубежные активы банкрота... >>
Весь башкирский ТЭК присудили государству Федеральные власти добились через суд полного возврата в госсобственность предприятий башкирского ТЭК, контролировавшихся до сих пор сыном президента республики Уралом Рахимовым... >>
Доллар подорожал на 10 копеек Уже вторую неделю колебания котировок американской валюты по отношению к российскому рублю происходят в пределах 10 копеек. Вчера доллар подорожал на 0,4%, с 25,53 до 25,63 руб. Причина его роста -- в ослаблении евро из-за распространяющегося кредитного кризиса... >>
Российские авиастроители поставили себе задачи на 18 лет вперед Стратегия развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) будет определена до конца года, заявил вчера президент ОАК Алексей Федоров на пресс-конференции, посвященной международному авиасалону МАКС-2007, который откроется 21 августа в подмосковном Жуковском... >>
Чартерный перевозчик решил унифицировать свой парк Авиакомпания «ВИМ-авиа», крупнейший чартерный перевозчик России, решила отказаться от лизинга трех из 16 имевшихся у нее лайнеров Boeing-757. Компания также вывела из состава своего флота два Як-42... >>
Лукашенко отказывается от российского рубля Белоруссия намерена отказаться от российского рубля как ориентира для своей национальной валюты. Об этом говорится в проекте основных направлений кредитно-денежной политики на 2008 год, подготовленном Нацбанком республики... >>
У конкурсов на GSM-лицензии меняются сроки и условия Глава «Россвязьохранкультуры» Борис Боярсков, чье ведомство оказалось в центре конфликта вокруг выделения лицензий на оказание услуг мобильной связи, вчера -- как раз в день, когда должен был пройти один из конкурсов, выступил с разъяснениями... >>
E.ON в этом году растет за счет Великобритании и скандинавских стран Немецкий энергетический концерн E.ON вчера опубликовал результаты финансово-экономической деятельности за первое полугодие... >>
Стабильная цена на золото увеличила спрос на него Спрос на золото в мире растет второй квартал подряд. До этого он падал, но поднималась цена. Вчера Международный совет по золоту опубликовал данные по рынку золота за первое полугодие 2007-го... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|