N°113
02 июля 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  02.07.2007
Ил-62 ответил за всю «Россию»
Государственная авиакомпания продолжает летать в Европу

Федеральное агентство воздушного транспорта («Росавиация») в пятницу опровергло информацию о масштабном ограничении полетов авиакомпании ГТК «Россия» в Европу. Руководитель «Росавиации» Евгений Бачурин сообщил «Времени новостей», что запрет носит «точечный» характер -- под него попал только один самолет Ил-62М, принадлежащий ГТК «Россия». Мера введена совместным решением «Росавиации» и «Ространснадзора» от 23 июня, которым также полностью запрещаются полеты в страны Европейского союза четырем отечественным авиакомпаниям и частично ограничивается использование парка еще пяти авиаперевозчиков. Российские власти пошли на этот шаг, чтобы избежать занесения этих компаний, к которым у европейских инспекторов были претензии с точки зрения безопасности полетов, в окончательную версию черного списка ЕС -- ее намерены утвердить через три недели.

ГТК «Россия» располагает примерно 60 самолетами разных типов, в число которых входят два президентских Ил-96-300, на которых путешествует Владимир Путин. «Все эти самолеты безопасны и могут летать в Европу без ограничений», -- сообщил г-н Бачурин. «А по одному Ил-62М у европейских инспекторов было много замечаний, и мы его остановили, -- сказал г-н Бачурин. -- Но в целом мы представили европейцам ситуацию с безопасностью в ГТК «Россия» в качестве позитивного примера и доказательства нашей способности самостоятельно решать возникающие проблемы».

Правда, принадлежащие компании воздушные суда устаревших типов и модификаций (Ту-154Б, Ту-134, Ил-86, Як-40) не допускаются в европейские и другие развитые страны с 2003 года, когда там вступили в действие нынешние нормы по шуму и выхлопам авиационных двигателей. Впрочем, это в равной мере касается всех российских авиакомпаний.

ГТК «Россия» выполняет коммерческие рейсы за рубеж на машинах типов Ту-214, Ту-154М и Boeing-737-300. Недавно компания объявила о намерении приобрести в следующем годы четыре лайнера семейства Airbus-320.

В пятницу она выпустила специальное заявление по поводу ограничений полетов в Европу, из которого следует, что ей неизвестно вообще ни про какие замечания в ее адрес со стороны российских или европейских органов, ответственных за авиационную безопасность. «Указанная информация не подтверждается пресс-службой Министерства транспорта РФ и официальными источниками комитета по безопасности Европейской комиссии. Администрация ГТК «Россия» заявляет, что на заседании Еврокомиссии, рассматривавшей претензии к российским авиакомпаниям 12 октября 2006 года, все претензии к авиакомпании «Россия» были сняты, о чем авиакомпания была официально уведомлена, -- говорится в заявлении. -- В распоряжении руководства ГТК «Россия» имеется информация о том, что Еврокомиссия удовлетворена состоянием безопасности полетов в авиакомпании (решение 474/2006 с дополнением от 26 июня 2007 года)». Пресс-секретарь еврокомиссара по транспорту Мария Квиллинан, которой корреспондент газеты «Время новостей» рассказал про этот документ, была очень удивлена. Как раз накануне пресс-служба Еврокомиссии распространила пресс-релиз, в котором со ссылкой на российские власти ГТК «Россия» упоминалась в ряду других перевозчиков, подвергшихся ограничениям на использование авиапарка. Г-жа Квиллинан воздержалась от пространных комментариев, отметив лишь, что коль скоро это ограничение введено российскими государственными органами, им и следует его комментировать.

26 июня г-н Бачурин выступал на заседании комитета Еврокомиссии по безопасности полетов, рассматривавшем «российское досье». Российские представители проинформировали коллег о совместном распоряжении «Росавиации» и «Ространснадзора» о запрете летать некоторым авиакомпаниям в Европу. Российская сторона выразила готовность присоединиться к европейской системе инспекций безопасности иностранных воздушных судов SAFA и самостоятельно наказывать авиакомпании, нарушающие европейские нормы.

В ноябре 2007 года в Москве запланировано проведение «авиационного саммита Россия--ЕС». Все эти меры, по мнению г-на Бачурина, убедили европейцев не вносить никаких российских авиакомпаний в черный список. «Конечно, прямо нам никто ничего не обещал, -- говорит руководитель «Росавиации», -- но косвенно мы получили подтверждение, что этого не случится».
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  02.07.2007
Кирилл Каллиников
Они считают свои вложения в ее акции убыточными
Первое "народное" размещение акций госкомпании, по мнению покупателей их небольших пакетов, принесло им по итогам года лишь символический доход либо обернулось убытком. Это в весьма эмоциональной форме констатировали почти 900 человек миноритарных акционеров «Роснефти» на годовом собрании, прошедшем в минувшую субботу в московском Экспоцентре... >>
  • //  02.07.2007
Эдуард Углев
Банки не торопятся информировать население об эффективной ставке по кредитам
Российские банки, предлагающие частным гражданам кредиты, должны со вчерашнего дня начать предоставлять потенциальным заемщикам данные об эффективной процентной ставке... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  02.07.2007
Генпрокуратура направила поручения руководителям Центробанка, Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу провести проверку банка «Русский стандарт», чтобы принять меры по защите прав граждан в сфере потребительского кредитования... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  02.07.2007
AP
Возможно, это к лучшему
Предстоящие месяцы будут кошмарными для двух ведущих международных финансовых организаций -- Всемирного банка и Международного валютного фонда... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  02.07.2007
Государственная авиакомпания продолжает летать в Европу
Федеральное агентство воздушного транспорта («Росавиация») в пятницу опровергло информацию о масштабном ограничении полетов авиакомпании ГТК «Россия» в Европу... >>
  • //  02.07.2007
Эмиль Матвеев
Дмитрий Медведев на собрании акционеров «Газпрома» рассказал обо всем хорошем
Первый вице-премьер, председатель совета директоров «Газпрома» Дмитрий Медведев в пятницу на собрании акционеров концерна при поддержке зампредов правления Александра Ананенкова, Александра Медведева и Андрея Круглова отработал за себя и за того парня -- выздоравливающего главу компании Алексея Миллера... >>
  • //  02.07.2007
Кирилл Каллиников
Эксперты не могут прогнозировать тенденции на рынке жилья
Аналитики по недвижимости продолжают гадать, что будет с рынком жилья во втором полугодии. Индекс стоимости жилья по итогам первого полугодия снизился по сравнению с концом 2006 года всего на 3%, говорится в обзоре аналитического центра IRN... >>
//  читайте тему:  Недвижимость
  • //  02.07.2007
Риэлторы подсчитали, в каком регионе лучше брать кредит
На прошедшей в конце прошлой недели конференции «Ипотека как бизнес» выявились интересные закономерности этого рынка... >>
  • //  02.07.2007
АСВ отказалось от услуг УК «КапиталЪ» и УК «Уралсиб»
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) по итогам первого года работы со своими активами выделило двух фаворитов и двух аутсайдеров. И решило расторгнуть договор с УК «КапиталЪ» и УК «Уралсиб»... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика