N°77 04 мая 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
14 лет ожидания Во Франции причину катастрофы аэробуса попытается определить суд
Во вторник во Франции начался процесс по скандальному делу о катастрофе аэробуса A-320, которая произошла почти 14 лет назад. 20 января 1992 года самолет, летевший из Лиона в Страсбург, разбился, врезавшись в горный массив Сент-Одиль в Эльзасе. Из 90 пассажиров и шести членов экипажа в живых остались девять человек.
Процесс обещает быть скандальным: выжившие и родственники жертв трагедии обвиняют власти в затягивании расследования. За эти годы они создали специальный фонд «Эхо» и пытаются собственными силами добиться правосудия. Масло в огонь подливает и то, что, несмотря на 14-летнее расследование обстоятельств катастрофы, следователям так и не удалось выяснить, почему лайнер не дотянул до аэродрома в Страсбурге и приземлился на брюхо среди гор. С самых первых дней катастрофы и до сегодняшнего дня было проведено множество экспертиз, но все они противоречат друг другу, и ни одна из них не выявила причину трагедии. Как показала запись бортовых самописцев, всего за две секунды до катастрофы экипаж не зафиксировал никаких проблем и не предвидел трагедии. Теперь судьям предстоит поставить точку в этом затянувшемся деле. Перед судом предстали шесть человек. Среди них бывший авиадиспетчер и четверо бывших менеджеров агентства гражданской авиации, авиакомпании Air Inter и компании Airbus Industries; еще один подсудимый -- бывший заместитель гендиректора Air Inter -- не присутствовал в зале суда из-за болезни. Всех их обвиняют в причинении смерти и ранения по неосторожности. Максимальное наказание, которое грозит каждому из подсудимых, -- два года тюрьмы и штраф в 4500 евро.
Аэробус А-320 не долетел до Сочи Главный российский курорт город Сочи вчера весь день в авральном режиме принимал спасателей, следователей и экспертов по расследованию авиакатастроф, поднятых по тревоге в связи с гибелью в ночь на среду в Черном море пассажирского авиалайнера А-320 авиакомпании «Армянские авиалинии», выполнявшего рейс из Еревана... >>
Нынешний владелец Armavia называет компанию убыточной Современный облик авиакомпании Armavia был сформирован при активном участии авиакомпании «Сибирь» -- второго по объемам пассажирских перевозок авиапредприятия России. С 2002 по 2005 год менеджмент «Сибири» непосредственно контролировал Armavia... >>
Крупнейшие авиакатастрофы пассажирских лайнеров Airbus 7 июня 1988 года -- во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции потерпел аварию и рухнул на землю аэробус А-320, на борту которого находились 136 человек. Трое погибли, 98 человек получили тяжелые ранения. Причина -- недостаточная подготовленность экипажа... >>
Во Франции причину катастрофы аэробуса попытается определить суд Во вторник во Франции начался процесс по скандальному делу о катастрофе аэробуса A-320, которая произошла почти 14 лет назад. 20 января 1992 года самолет, летевший из Лиона в Страсбург, разбился, врезавшись в горный массив Сент-Одиль в Эльзасе... >>
А-320 -- двухдвигательный узкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров в типовой двухклассной компоновке. Первые самолеты этого типа были введены в эксплуатацию в марте 1988 года... >>
|
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|