N°77
04 мая 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  04.05.2006
14 лет ожидания
Во Франции причину катастрофы аэробуса попытается определить суд

версия для печати
Во вторник во Франции начался процесс по скандальному делу о катастрофе аэробуса A-320, которая произошла почти 14 лет назад. 20 января 1992 года самолет, летевший из Лиона в Страсбург, разбился, врезавшись в горный массив Сент-Одиль в Эльзасе. Из 90 пассажиров и шести членов экипажа в живых остались девять человек.

Процесс обещает быть скандальным: выжившие и родственники жертв трагедии обвиняют власти в затягивании расследования. За эти годы они создали специальный фонд «Эхо» и пытаются собственными силами добиться правосудия. Масло в огонь подливает и то, что, несмотря на 14-летнее расследование обстоятельств катастрофы, следователям так и не удалось выяснить, почему лайнер не дотянул до аэродрома в Страсбурге и приземлился на брюхо среди гор. С самых первых дней катастрофы и до сегодняшнего дня было проведено множество экспертиз, но все они противоречат друг другу, и ни одна из них не выявила причину трагедии. Как показала запись бортовых самописцев, всего за две секунды до катастрофы экипаж не зафиксировал никаких проблем и не предвидел трагедии.

Теперь судьям предстоит поставить точку в этом затянувшемся деле. Перед судом предстали шесть человек. Среди них бывший авиадиспетчер и четверо бывших менеджеров агентства гражданской авиации, авиакомпании Air Inter и компании Airbus Industries; еще один подсудимый -- бывший заместитель гендиректора Air Inter -- не присутствовал в зале суда из-за болезни. Всех их обвиняют в причинении смерти и ранения по неосторожности. Максимальное наказание, которое грозит каждому из подсудимых, -- два года тюрьмы и штраф в 4500 евро.
Нина ГУГУШВИЛИ
//  читайте тему  //  Авиакатастрофы в России


  В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ  
  • //  04.05.2006
AP
Аэробус А-320 не долетел до Сочи
Главный российский курорт город Сочи вчера весь день в авральном режиме принимал спасателей, следователей и экспертов по расследованию авиакатастроф, поднятых по тревоге в связи с гибелью в ночь на среду в Черном море пассажирского авиалайнера А-320 авиакомпании «Армянские авиалинии», выполнявшего рейс из Еревана... >>
//  читайте тему:  Авиакатастрофы в России
  • //  04.05.2006
AP
Нынешний владелец Armavia называет компанию убыточной
Современный облик авиакомпании Armavia был сформирован при активном участии авиакомпании «Сибирь» -- второго по объемам пассажирских перевозок авиапредприятия России. С 2002 по 2005 год менеджмент «Сибири» непосредственно контролировал Armavia... >>
//  читайте тему:  Авиакатастрофы в России
  • //  04.05.2006
Крупнейшие авиакатастрофы пассажирских лайнеров Airbus
7 июня 1988 года -- во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции потерпел аварию и рухнул на землю аэробус А-320, на борту которого находились 136 человек. Трое погибли, 98 человек получили тяжелые ранения. Причина -- недостаточная подготовленность экипажа... >>
//  читайте тему:  Авиакатастрофы в России
  • //  04.05.2006
Во Франции причину катастрофы аэробуса попытается определить суд
Во вторник во Франции начался процесс по скандальному делу о катастрофе аэробуса A-320, которая произошла почти 14 лет назад. 20 января 1992 года самолет, летевший из Лиона в Страсбург, разбился, врезавшись в горный массив Сент-Одиль в Эльзасе... >>
//  читайте тему:  Авиакатастрофы в России
  • //  04.05.2006
А-320 -- двухдвигательный узкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров в типовой двухклассной компоновке. Первые самолеты этого типа были введены в эксплуатацию в марте 1988 года... >>
//  читайте тему:  Авиакатастрофы в России
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика