N°224
05 декабря 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫЙ ПЛАН
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.12.2006
Вячеслав Кочетков
Штраф по цене парковки
Столичная автоинспекция сподвигла Мосгордуму на законодательную инициативу

версия для печати
Из всего многообразия нарушений правил дорожного движения больше всего столичную ГИБДД допекли машины, припаркованные в неположенном месте. Такой вывод можно сделать из предложений автоинспекции, переданных вчера в комиссию по безопасности Мосгордумы. ГИБДД предлагает внести следующие изменения в КоАП и действующие Правила дорожного движения: увеличить штраф за неправильную парковку и ответственность за остановку в неположенном месте.

В качестве обоснования начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев вчера на выездном заседании комиссии по безопасности Мосгордумы, которое состоялось прямо в здании ГИБДД, рассказал историю из своей практики. Некоторое время назад генерал вступил в беседу с водителем, непринужденно оставившим машину аж в третьем ряду проезжей части около «Атриума» на Курской и попытавшимся уйти по своим делам. Когда водитель, слегка ошарашенный вероятностью того, что протокол ему будет составлять лично начальник московской ГИБДД, понял, что с ним хотят просто поговорить «за жизнь», он честно поведал генералу, что намеревается провести на вокзале 6--7 часов. Подземная парковка стоимостью 70 руб. в час обойдется ему почти в 500 руб., тогда как штраф составит всего 50, тем более, как искренне признался водитель, его все равно можно не платить. «Сейчас выгоднее заплатить штраф, чем оставить машину на охраняемой стоянке! Поэтому мы считаем, что штраф должен быть сопоставим со стоимостью часа парковки и зарплатой, -- сказал г-н Казанцев, -- и уж никак не может быть меньше 100 рублей».

Эти предложения автоинспекторов председатель комиссии по безопасности Мосгордумы Инна Святенко назвала «казалось бы, мелочами, но очень необходимыми» и пообещала оформить в качестве законодательной инициативы столицы и передать в Госдуму еще до Нового года.

Еще одну идею, которая пока не оформлена в виде конкретных предложений, а только обсуждается, генерал Казанцев считает «непопулярной, но необходимой». Это ограничение въезда в центр города. «Каждое утро внутри Садового кольца передвигаются 50 тыс. машин, водители которых везут самих себя, то есть машин с одним пассажиром, -- сказал он. -- И наверняка они же еще и жалуются на пробки!» Приведя в пример Лондон и Сингапур, Сергей Казанцев отметил, что плата за въезд в центральные районы этих мегаполисов благотворно сказалась на дорожном движении там. «Без ограничения движения в центре нам уже не обойтись!» -- убеждал он столичных депутатов. По данным ГИБДД Москвы, в городе ежегодно регистрируется до 300 тыс. машин, а автомобильный парк насчитывает уже более 3 млн. 200 тыс. единиц.

Кроме того, по мнению главного столичного автоинспектора, необходимо освобождать центральные улицы не только от «водителей, которые везут самих себя», но и от большегрузного транспорта. Правда, просто запретить это сейчас невозможно: грузовики привозят в Москву товары и продукты, необходимые ее жителям. Поэтому освободиться от них, по мнению г-на Казанцева, возможно лишь путем строительства за чертой города, за МКАД, терминалов, откуда товары и продукты, необходимые мегаполису, развозились бы по городу автомобилями типа «Газель».




977 "королей дорог"

Вчера премьер-министр России Михаил Фрадков подписал постановление, определяющее количество мигалок и "крякалок" (синих проблесковых маячков и устройств для подачи звуковых сигналов), положенных различным государственным органам. Этот документ, как заявили в пресс-службе правительства, принят во исполнение указа президента России о первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения. Всего в стране будет роздано 977 спецсигналов, из которых большая часть отойдет силовым ведомствам. В частности, 230 комплектов получит ФСБ, 173 -- МВД, 150 -- ФCO, 65 -- Генпрокуратура, 20 -- Минобороны, по восемь -- Федеральная служба по контролю за незаконным оборотом наркотиков и Служба внешней разведки, пять -- МЧС. 70 спецсигналов выделено Государственной фельдъегерской службе, 50 -- администрации президента России, 35 -- аппарату правительства, 10 -- управделами президента.

Большинство остальных федеральных министерств, служб и агентств будут довольствоваться одной--тремя мигалками. Впрочем, пять спецсигналов полагается МИД России, 12 выделено Госдуме, шесть -- Совету Федерации. Еще 87 мигалок будет роздано регионам -- по одному спецсигналу достанется каждому руководителю исполнительной власти субъекта федерации. Напомним, что ограничение количества спецсигналов не распространяется на автомобили скорой помощи, милиции или, например, пожарной охраны, которые раскрашены по особым "цветографическим схемам".

Кроме того, до 1 февраля 2007 года будут перерегистрированы все автомобили, на которых установлены "флаговые номера" (особые государственные регистрационные знаки). "Флаги" должны смениться на обычные регистрационные знаки с номером региона. «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»
Ирина БЕЛАШЕВА
//  читайте тему  //  ГИБДД и ПДД


  ОБЩЕСТВО  
  • //  05.12.2006
Кирилл Каллиников
Государство решает, как заставить себя расплатиться со своими гражданами
Российское руководство в авральном порядке приступило к решению давней, но отнюдь не утратившей актуальности проблемы -- исполнения, вернее, повального неисполнения самим государством судебных решений, принятых в пользу граждан по различным социальным выплатам -- пенсиям, пособиям и зарплатам бюджетников... >>
  • //  05.12.2006
Вячеслав Кочетков
Столичная автоинспекция сподвигла Мосгордуму на законодательную инициативу
Из всего многообразия нарушений правил дорожного движения больше всего столичную ГИБДД допекли машины, припаркованные в неположенном месте. Такой вывод можно сделать из предложений автоинспекции, переданных вчера в комиссию по безопасности Мосгордумы... >>
//  читайте тему:  ГИБДД и ПДД
  • //  05.12.2006
Кирилл Каллиников
Депутаты и сенаторы нашли отрицательные стороны трудовой миграции
Похоже, что накануне вступления в силу ограничений на использование гастарбайтеров на российском рынке труда, что чревато дефицитом разнорабочей силы, Федеральная миграционная служба решила заручиться поддержкой депутатов и сенаторов... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика